Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ04 декабря 2024 07:37
Тест по теме "Космос и Солнечная система"
Предмет: Наука о земле
Класс: 11
Тема: Космос и Солнечная система
Вопрос 1:
Какой из следующих объектов является самой крупной планетой в Солнечной системе?
A) Земля
B) Венера
C) Юпитер
D) Марс
Правильный ответ: C) Юпитер
Вот тест по теме: пожарная безопасность в общественных местах (8 класс), тип вопросов — единичный выбор. 3 вопроса. Включены ответы.
Ответы:
Тема: Переломы костей позвоночного столба и таза. Виды. Признаки. Правила транспортировки пострадавших с переломами позвоночника и таза.
Класс: 11
Вопрос 1:
Какой из следующих признаков является характерным для перелома позвоночного столба?
A) Увеличение подвижности в области повреждения
B) Острая боль в спине и шее
C) Неподвижность конечностей
D) Отечность в области бедра
Правильный ответ: B) Острая боль в спине и шее
Спасибо за участие в тесте!
Тест по русскому языку для 4 класса на тему "Словосочетание"
Что такое словосочетание?
Сколько слов должно быть в словосочетании?
Какое из следующих словосочетаний является правильным?
Какой тип словосочетания представлен в словосочетании "бежит быстро"?
В каком словосочетании слово "синий" является определением?
Какое из следующих словосочетаний состоит из существительного и глагола?
В каком варианте все словосочетания являются определениями?
Какое словосочетание является неправильным?
Какое из следующих словосочетаний высказывает действие?
Какое слово в словосочетании "умный игрок" является существительным?
Какой тип словосочетания имеет место в "смешные истории"?
В каком словосочетании присутствует больше всего слов?
Какой тип отношений связывает слова в словосочетании "прыжок в длину"?
В каком словосочетании есть предмет?
Какое словосочетание описывает состояние?
Тест может быть использован для проверки знаний учащихся по теме "Словосочетание".
Тест по предмету "Безопасность жизнедеятельности" на тему "Стихийные бедствия"
Класс: 11
Тип вопросов: Соотнесение
Соотнесите типы стихийных бедствий с их характеристиками:
A. Землетрясение
B. Наводнение
C. Ураган
D. Лесной пожар
Соотнесите последствия стихийных бедствий с примерами:
A. Психологические травмы
B. Экономические потери
C. Разрушения инфраструктуры
D. Экологические повреждения
Соотнесите меры предостережения с соответствующими бедствиями:
A. Смута (эвакуация, укрытия)
B. Строительство дамб
C. Создание алгоритмов на случай ЧС
D. Мониторинг климатических условий
Соотнесите виды помощи с соответствующими действиями:
A. Медицинская помощь
B. Моральная поддержка
C. Восстановление жилья
D. Оказание материальной помощи
Соотнесите этапы реагирования на стихийные бедствия с их описанием:
A. Превентивные меры
B. Реакция во время бедствия
C. Оценка последствий
D. Восстановление и реабилитация
Соотнесите классификацию стихийных бедствий с их природным происхождением:
A. Геологические
B. Гидрологические
C. Метеорологические
D. Биологические
1.
A - 3
B - 1
C - 2
D - 4
A - 1
B - 2
C - 3
D - 4
A - 2
B - 1
C - 3
D - 4
A - 1
B - 3
C - 2
D - 4
A - 2
B - 1
C - 4
D - 3
A - 3
B - 1
C - 2
D - 4
Этот тест позволит учащимся не только проверить свои знания о стихийных бедствиях, но и лучше разобраться в их характеристиках и последствиях.