Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ04 декабря 2024 13:16
Класс: 10
Инструкции: Выберите правильный вариант ответа.
1. She ______ move to another city next month.
A) will
B) is going to
C) both A and B
D) none of the above
2. I think it ______ rain tomorrow.
A) will
B) am going to
C) is going to
D) both B and C
3. They ______ visit their grandparents this weekend.
A) will
B) are going to
C) both A and B
D) neither A nor B
4. Look at those clouds! It ______ be a storm soon.
A) will
B) is going to
C) might
D) both A and B
5. We have tickets for the concert, so we ______ go!
A) will
B) are going to
C) both A and B
D) none of the above
6. I promised I ______ help you with your homework.
A) will
B) am going to
C) both A and B
D) none of the above
Удачи на экзамене!
Тест по Химии для 8 класса: Названия солей
Правила:
Вопросы:
Хлорид натрия a. NaCl
Сульфат меди(II) b. Ca(NO3)2
Нитрат кальция c. MgSO4
Фосфат аммония d. CaSO4
Карбонат магния e. CuSO4
Хлорид калия f. (NH4)2SO4
Сульфат кальция g. KCl
Нитрат аммония h. NH4NO3
Хлорид магния i. NH4Cl
Сульфат магния j. K2CO3
Фосфат кальция k. MgCl2
Карбонат калия l. MgCO3
Нитрат железа(III) m. Fe(NO3)3
Хлорид аммония n. (NH4)3PO4
Карбонат железа(II) o. Ca3(PO4)2
Желаю вам удачи на тесте!
Назовите признак делимости на 2 и приведите пример числа, которое делится на 2.
Какой признак делимости на 5? Приведите пример числа, которое делится на 5.
Объясните, как определить, делится ли число на 3. Приведите пример.
Число 48 делится на 2? Обоснуйте свой ответ.
Приведите три числа, которые делятся на 5. Объясните, почему они делятся на это число.
Как узнать, делится ли число 123 на 3? На какие числа оно делится?
Приведите пример числа, которое делится на 2, но не делится на 5.
Что произойдет, если мы сложим две четные числа? Будет ли результат делиться на 2? Объясните.
Можно ли число 67 разделить на 5? Почему?
Приведите пример числа, которое делится на 3, и укажите, как вы это выяснили.
Какой признак делимости на 2 применим только для четных чисел? Объясните.
Если число заканчивается на 0 или 5, почему оно делится на 5? Приведите пример.
Число 79 делится на 3? Обоснуйте свой ответ.
Объясните, как можно проверить, делится ли число 100 на 2 и 3.
Назовите три числа, которые не делятся ни на 2, ни на 5.
Проведите пример, объясняя процесс определения делимости числа 86 на 2.
Что общего между числами, делящимися на 5? Как это влияет на остальные числа?
Приведите пример числа, которое делится на 2 и на 3, и объясните, как вы это определили.
На какие числа обязательно делится любое четное число? Обоснуйте.
Какое самое маленькое трехзначное число, которое делится на 5? Объясните, как вы его нашли.
В данном тесте вам нужно будет соотнести элементы из двух колонок. В первой колонке представлены понятия или термины, а во второй - их определения или характеристики. Соотнесите каждое понятие с правильным определением.
Понятия:
Определения:
A. Организация образовательного процесса с учетом индивидуальных потребностей каждого ученика.
B. Федеральные государственные образовательные стандарты.
C. Учебный план и рабочие программы, адаптированные под нужды детей с особыми образовательными потребностями.
D. Образование, предоставляющее возможность учиться вместе детям с ОВЗ и без них.
E. Дети с особыми образовательными потребностями.
Ответы:
1 - B
2 - E
3 - A
4 - C
5 - D
Понятия:
Определения:
A. Специалист, помогający ребенку адаптироваться в образовательной среде.
B. Устранение недостатков в знаниях и навыках учащихся.
C. Изменение содержания или методики обучения для достижения более высокой эффективности.
D. Процесс оценки образовательных результатов и необходимости индивидуальных корректировок.
E. Совокупность мероприятий, направленных на поддержку обучающегося в образовательном процессе.
Ответы:
1 - A
2 - D
3 - C
4 - B
5 - E
Понятия:
Определения:
A. Процесс подготовки ребенка с ОВЗ к жизни в обществе.
B. Стратегия, направленная на интеграцию детей с ОВЗ в образовательную систему.
C. Обеспечение физического и информационного доступа к образовательным услугам для всех учащихся.
D. Реализация поддержки психологических и образовательных потребностей обучающихся.
E. Полный процесс восстановления здоровья и функциональных возможностей ребенка.
Ответы:
1 - E
2 - A
3 - B
4 - D
5 - C
Понятия:
Определения:
A. Учет специфических потребностей обучающихся в ходе планирования их образовательного маршрута.
B. Меры по устранению недостатков, вызванных особенностями развития.
C. Определение, к какой группе относится ребенок в зависимости от его потребностей.
D. Доступные материальные, финансовые и человеческие ресурсы для реализации ФГОС.
E. Процесс оценки результатов и качества образовательного процесса.
Ответы:
1 - B
2 - D
3 - A
4 - C
5 - E
Понятия:
Определения:
A. Система, включающая различные методы и подходы для оценки знаний и умений учащихся.
B. Процесс, включающий родителей и специалистов в обучение и развитие ребенка.
C. Использование новых технологий и подходов в обучении детей с ОВЗ.
D. Разработка индивидуальных путей обучения, адаптированных под потребности учащихся.
E. Подготовка специалистов, способных работать с обучающимися с особенностями развития.
Ответы:
1 - E
2 - B
3 - C
4 - D
5 - A
Соотнесите каждое понятие с соответствующим определением, записывая номера и буквы рядом. Удачи на тесте!