Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ04 декабря 2024 13:30
Класс: 10
Тема: Get, Do or Make
Количество вопросов: 6
Вопрос 1:
I need to _______ a decision soon.
a) get
b) do
c) make
Ответ: c) make
Вопрос 2:
Can you _______ me a favor?
a) do
b) get
c) make
Ответ: a) do
Вопрос 3:
She wants to _______ a new dress for the party.
a) get
b) do
c) make
Ответ: a) get
Вопрос 4:
He always _______ his homework in the evening.
a) gets
b) does
c) makes
Ответ: b) does
Вопрос 5:
We should _______ a list of things to buy.
a) get
b) do
c) make
Ответ: c) make
Вопрос 6:
I need to _______ some information about the event.
a) make
b) do
c) get
Ответ: c) get
Удачи на экзамене!
Конечно! Ниже представлен тест по теории вероятности для учеников 8 класса на тему «Случайные события. Вероятность. Графы». Вопросы — множественный выбор, к каждому вопросу даны варианты ответов, из которых нужно выбрать правильные. В конце — ключи ответов.
Тест по теории вероятности для 8 класса
Тема: Случайные события. Вероятность. Графы
1. Что такое случайное событие?
a) Одно определённое событие, которое обязательно произойдет
b) Событие, вероятность которого равна нулю
c) Событие, вероятность которого может быть между 0 и 1, но не равна никакому конкретному числу
d) Событие, которое может произойти или не произойти при наличии случайных факторов
Ответ: 1 — a, c, d
2. Какая из величин является вероятностью события?
a) Любое число между 0 и 1 включительно
b) Любое число, большее 1
c) Число меньше 0
d) Число, равное 0 или 1
Ответ: 2 — a, d
3. Если событие обязательно произойдет, его вероятность равна:
a) 0
b) 0,5
c) 1
d) Любому значению
Ответ: 3 — c
4. Что обозначает символ P(A)?
a) Вероятность события А
b) Процент от числа А
c) Среднее арифметическое события А
d) Вероятность противоположного события А
Ответ: 4 — a
5. Какие из следующих событий являются несовместными?
a) Бросание кубика и выпадение числа больше 4; выпадение 2 и выпадение 5.
b) Бросание монеты и выпадение орла и решки одновременно.
c) В группе 10 человек — выбрать кого-то, и не выбрать никого.
d) Все выше перечисленные.
Ответ: 5 — a, b, c (некоторые — частично, лучше выбрать все, кто по определению не могут произойти одновременно)
6. Какова сумма вероятностей всех исходов одинаково возможного эксперимента?
a) 0
b) 1
c) В зависимости от количества исходов
d) Никогда не может быть больше 0,5
Ответ: 6 — b, c
7. Какая из ситуаций соответствует вероятности 0,8?
a) В кошельке 10 монет, из них 8 золотых и 2 серебряные, выбирают одну.
b) Вероятность дождя завтра — 0,8.
c) Вероятность выпадения четного числа при броске кубика — 0,8.
d) Вероятность выпадения тройки при броске кубика — 0,8.
Ответ: 7 — b, с
8. Что такое условная вероятность?
a) Вероятность события при условии, что другое событие уже произошло
b) Вероятность, равная 1
c) Вероятность события, которое невозможно наступить
d) Вероятность, всегда равная 0
Ответ: 8 — a
9. Что обозначает граф?
a) Совокупность точек, соединённых линиями, для отображения связей между объектами
b) Математическая модель случайных величин
c) Таблица вероятностей
d) Простая диаграмма
Ответ: 9 — a
10. Какие вершины в графе называются смежными?
a) Вершины, соединённые между собой ребром
b) Вершины, не соединённые ребром
c) Вершины, с одинаковыми названиями
d) Вершины, расположенные рядом по длине линии
Ответ: 10 — a
11. Что означает степень вершины в графе?
a) Количество смежных с ней вершин
b) Количество рёбер, исходящих из неё
c) Её расположение на графе
d) Величина, связанная с вероятностью
Ответ: 11 — a, b
12. Какие графы бывают?
a) Ориентированные и неориентированные
b) Вневременные и временные
c) Статические и динамические
d) Все вышеперечисленные
Ответ: 12 — a, d
13. Что такое цепь в графе?
a) Последовательность рёбер и вершин, соединяющих две вершины без повторения рёбер и вершин
b) Группа вершин, образующая цикл
c) Лучшее основание для анализа вероятностей
d) Любая связанная часть графа
Ответ: 13 — a
14. Что показывает изображение в виде графа вероятности связных событий?
a) Связи между событиями и их вероятность
b) Взаимное исключение событий
c) Влияние одного события на другое
d) Можно определить вероятность любого события
Ответ: 14 — a, c
15. Какая из фигур является графом?
a) Множество точек, соединённых линиями
b) Таблица чисел
c) Строка текста
d) Многоугольник без связей
Ответ: 15 — a
16. Что такое граф, используемый в теории вероятностей?
a) Модель для визуализации событий и их взаимосвязей
b) Совокупность случайных чисел
c) Серия чисел, показывающих вероятности
d) Метод подсчёта вероятностей
Ответ: 16 — a
17. В графе плоский граф – это такой, что:
a) Его можно нарисовать на плоскости без пересечений рёбер
b) Он содержит циклы
c) Он не содержит циклов
d) Он состоит только из вершин и рёбер
Ответ: 17 — a
18. Какие графы называются полными?
a) В которых каждая вершина соединена с каждой
b) В которых нет соединений между вершинами
c) В которых все вершины связаны только с центральной вершиной
d) В которых есть только рёбра, соединяющие соседние вершины
Ответ: 18 — a
19. Что такое путь в графе?
a) Последовательность рёбер и вершин, соединяющих две вершины без повторения
b) Все вершины, соединённые одним рёбром
c) Тригонометрическая диаграмма
d) Любое соединение двух вершин
Ответ: 19 — a
20. Какие из утверждений о вероятности верны?
a) Вероятность события, которая обязательно произойдет, равна 1.
b) Вероятность невозможного события равна 0.
c) Вероятность события, которое может произойти или не произойти, всегда между 0 и 1.
d) Вероятность всегда равна 1 или 0.
Ответ: 20 — a, b, c
Если нужно, я могу подготовить вариант с одной верной опцией, а также добавить объяснения к каждому вопросу.
Тема: Страны Азии, Африки и Латинской Америки в 1918-1939 гг.
Замените пропуски в предложениях подходящими словами.
В 1920-х годах в Китае началась _________, целью которой было свержение власти иностранцев и феодальных лордов.
В 1933 году в Бразилии к власти пришел _________, который инициировал ряд реформ.
В 1925 году в Иране был свергнут шах _________, который провел ряд реформ.
В 1935 году в Эфиопии началась война с _________, которая вторглась в страну.
Япония подписала соглашение о сотрудничестве с _________ в 1936 году.
Одним из последствий революции в Мексике стал закон _________, ограничивающий власть церкви.
В 1920 году на острове Бали произошло восстание _________ против голландской колониальной власти.
После Первой мировой войны территория Турции была под контролем _________.
В 1930-х годах в Африке усиливаются процессы _________, нацеленные на получение независимости от колонизаторов.
В 1932 году в СССР был запущен первый пятилетний _________, который оказал влияние на страны Латинской Америки.
В 1931 году в Японии произошел _________, который повлиял на внешнюю политику страны.
В 1928 году в Аргентине установилась диктатура _________.
В страну _________ в 1933 году была введена новая конституция, провозглашающая демократические права граждан.
В 1934 году произошло _________ - дипломатическое сближение между СССР и другими государствами Латинской Америки.
Руководителем национал-социалистического движения в Испанской Гражданской войне был _________.
Тест по истории для 10 класса: Восстановление СССР в послевоенный период
Какое событие принято считать официальным началом восстановления экономики СССР после Второй мировой войны?
a) Открытие первого послевоенного завода
b) Подписание мирного договора с Японией
c) Завершение Первой пятилетки
d) Конференция в Потсдаме
Какой план был разработан для восстановления и развития экономики СССР в послевоенный период?
a) «План Маршалла»
b) «Пятилетний план»
c) «План Даллеса»
d) «План Гринберга»
Какой сектор экономики был приоритетным в период восстановления СССР в 1945-1950 годах?
a) Легкая промышленность
b) Сельское хозяйство
c) Тяжелая промышленность
d) Услуги
Какое из указанных мероприятий не проводилось в рамках восстановления страны после войны?
a) Восстановление разрушенных заводов
b) Создание новых сельскохозяйственных колхозов
c) Массовое производство легковых автомобилей
d) Модернизация железнодорожной сети
Какое влияние на международную обстановку оказало восстановление СССР в послевоенный период?
a) Установление мирных отношений с Западом
b) Укрепление позиций СССР и начало Холодной войны
c) Создание Европейского Союза
d) Распад Восточного блока
Этот тест поможет школьникам проверить свои знания о восстановлении СССР после Второй мировой войны.