Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ05 декабря 2024 03:41
Вопрос 1: Что нужно сделать в первую очередь, если в лесу началась гроза?
a) Искать укрытие под крупным деревом
b) Найти открытую поляну
c) Лечь на землю
d) Убежать домой
Ответ: a) Искать укрытие под крупным деревом
Вопрос 2: Какое укрытие лучше всего подходит во время грозы в лесу?
a) Пещера
b) Низина или впадина
c) Заброшенный дом
d) Машина
Ответ: a) Пещера
Вопрос 3: Что нельзя делать во время грозы?
a) Находиться вблизи металлических предметов
b) Прятаться под большими деревьями
c) Звонить по телефону
d) Обращаться к другим людям
Ответ: a) Находиться вблизи металлических предметов
Вопрос 4: Какова вероятность попасть под удар молнии, если ты стоишь на открытом пространстве?
a) Низкая
b) Средняя
c) Высокая
d) Очень высокая
Ответ: c) Высокая
Вопрос 5: Как вы можете определить, что гроза надвигается?
a) Начинает дуть сильный ветер
b) Появляются темные облака
c) Слышен гром и видны молнии
d) Все вышеперечисленное
Ответ: d) Все вышеперечисленное
Вопрос 6: Какое поведение является самым безопасным во время грозы?
a) Играть в мяч
b) Прятаться в сумах или за другими препятствиями
c) Быть в помещении или укрытии
d) Пытаться сфотографировать молнию
Ответ: c) Быть в помещении или укрытии
Вопрос 7: Что делать, если нет укрытия во время грозы?
a) Сесть или лечь на землю и прижаться к земле
b) Бежать в сторону города
c) Открыть зонтик и ждать, пока пройдет гроза
d) Пуститься в пляс
Ответ: a) Сесть или лечь на землю и прижаться к земле
Вопрос 8: Если вы находитесь в группе людей, что нужно делать во время грозы?
a) Разбиться на пары и разойтись на разные стороны
b) Собраться в кучку
c) Лечь на землю и лечь на землю рядом
d) Искать укрытие вместе
Ответ: d) Искать укрытие вместе
Вопрос 9: Как можно обезопасить себя от удара молнии если вы застряли на открытом месте?
a) Придерживаться несущих конструкций
b) Прятаться за деревьями
c) Становиться на одно колено и прижимать голову к земле
d) Избегать пересечения высоких объектов
Ответ: d) Избегать пересечения высоких объектов
Вопрос 10: Как нужно сообщить о своем местонахождении, если вас застала гроза в лесу?
a) Никак, просто ждать помощи
b) Позвонить по телефону, если есть связь
c) Кричать на всю мощь
d) Написать записку и оставить ее на видном месте
Ответ: b) Позвонить по телефону, если есть связь
Это тест предназначен для проверки знаний учеников о правилах поведения в лесу во время грозы. Удачи на экзамене!
Вот тест по обществознанию на тему "Деятельность" для 10 класса, состоящий из 30 вопросов типа соотнесение. В конце приведены правильные ответы.
Соотнесите элементы из двух колонок, выбрав правильные соответствия.
| Номера вопросов | A. Виды деятельности | B. Примеры деятельности |
|---|---|---|
| 1 | 1. Экономическая деятельность | a. Производство товаров, услуги |
| 2 | 2. Социальная деятельность | b. Волонтёрская работа, помощь нуждающимся |
| 3 | 3. Политическая деятельность | c. Участие в выборах, политическая активность |
| 4 | 4. Духовная деятельность | d. Работы в области науки, искусства |
| 5 | 5. Учебная деятельность | e. Посещение образовательных учреждений |
| 6 | 1. Экономическая деятельность | f. Торговля, финансы |
| 7 | 2. Социальная деятельность | g. Социальные исследования, активизм |
| 8 | 3. Политическая деятельность | h. Лоббирование интересов, участие в митингах |
| 9 | 4. Духовная деятельность | i. Литературное творчество, театральные постановки |
| 10 | 5. Учебная деятельность | j. Самообразование, подготовка к экзаменам |
| 11 | 1. Полезная деятельность | k. Научные исследования |
| 12 | 2. Неполезная деятельность | l. Наркоторговля, преступная деятельность |
| 13 | 1. Лично ориентированная деятельность | m. Хобби, увлечения |
| 14 | 2. Общественно ориентированная деятельность | n. Создание общества или клуба |
| 15 | 1. Творческая деятельность | o. Искусство, проекты по дизайну |
| 16 | 2. Рутинная деятельность | p. Повседневные задачи, работа по расписанию |
| 17 | 1. Проектная деятельность | q. Разработка новых идей, реализация проектов |
| 18 | 2. Исследовательская деятельность | r. Проведение экспериментов, анализ данных |
| 19 | 1. Инновационная деятельность | s. Разработка новых технологий, стартапы |
| 20 | 2. Ремесленная деятельность | t. Мастерство, изготовление изделий вручную |
| 21 | 1. Гуманитарная деятельность | u. Социальные и культурные проекты |
| 22 | 2. Научная деятельность | v. Исследования и публикации |
| 23 | 1. Преподавательская деятельность | w. Обучение, передача знаний |
| 24 | 2. Сервисная деятельность | x. Предоставление услуг, обслуживание клиентов |
| 25 | 1. Информационная деятельность | y. Исследование информации, работа с данными |
| 26 | 2. Целевая деятельность | z. Достижение конкретных целей |
| 27 | 1. Регулируемая деятельность | aa. Деятельность в соответствии с законами |
| 28 | 2. Нерегулируемая деятельность | bb. Спонтанные действия, отсутствие контроля |
| 29 | 1. Устная деятельность | cc. Ораторское мастерство, дебаты |
| 30 | 2. Письменная деятельность | dd. Написание работ, создание документов |
| Номер вопроса | Правильный ответ |
|---|---|
| 1 | a |
| 2 | b |
| 3 | c |
| 4 | d |
| 5 | e |
| 6 | f |
| 7 | g |
| 8 | h |
| 9 | i |
| 10 | j |
| 11 | k |
| 12 | l |
| 13 | m |
| 14 | n |
| 15 | o |
| 16 | p |
| 17 | q |
| 18 | r |
| 19 | s |
| 20 | t |
| 21 | u |
| 22 | v |
| 23 | w |
| 24 | x |
| 25 | y |
| 26 | z |
| 27 | aa |
| 28 | bb |
| 29 | cc |
| 30 | dd |
Этот тест позволяет учащимся ознакомиться с различными видами и примерами деятельности.
Опишите основные причины начала Второй мировой войны.
Какие страны входили в состав Оси и Союзников? Приведите примеры.
Расскажите о значении битвы за Сталинград для исхода войны.
Каковы были основные этапы войны на Тихом океане?
Объясните, что такое Холокост и какие последствия он имел.
Каковы были причины и последствия нападения Германии на Советский Союз?
Объясните значение операции "Барбаросса".
Какую роль играли женщины во время Второй мировой войны?
Охарактеризуйте союзные конференции, проходившие во время войны.
Какие новшества в оружии и тактике появились во время Второй мировой войны?
Расскажите о роли пропаганды в нацистской Германии.
Какие последствия Второй мировой войны для мирового порядка вы можете выделить?
Какой была роль СССР в освобождении Европы от нацистского режима?
Охарактеризуйте процесс репараций и восстановления Европы после войны.
Что такое Нюрнбергские процессы и каковы их результаты?
Как вы считаете, чем Вторая мировая война отличалась от Первой мировой войны?
Какие ключевые сражения определили ход войны в Европе?
Как изменились границы Европы после Второй мировой войны?
Какие факторы способствовали окончательной победе Союзников в 1945 году?
Охарактеризуйте значение Дня Победы.
Какова была реакция мирового сообщества на атомные бомбардировки Хиросимы и Нагасаки?
Каковы были основные военные стратегии нацистской Германии?
Каковы были последствия войны для колониальных стран?
Оцените влияние Второй мировой войны на развитие технологий.
Объясните, в чем заключались основные ошибки руководства нацистской Германии.
Какое значение имела операция "Оверлорд"?
Как менялся состав вооруженных сил стран-участниц войны на протяжении конфликта?
Охарактеризуйте научные достижения, связанные с военными исследованиями во время войны.
Объясните, как нацизм повлиял на культуру и искусство периода войны.
Как уроки Второй мировой войны могут быть применены к современным конфликтам?
Этот тест охватывает различные аспекты Второй мировой войны и предполагает глубокое понимание темы со стороны учеников. Ответы могут варьироваться, но должны быть основаны на исторических фактах и анализе.