Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ05 декабря 2024 04:16
Тема: Объекты исторической науки, развитие культуры на рубеже 20 веков, трагедия гражданской войны, Первая мировая война, Великая российская революция, советская Россия в период Гражданской войны, советское государство в период НЭПа.
1. Какой из перечисленных объектов является основным в исторической науке?
a) Общество
b) Культура
c) Личность
d) Личностные и социальные отношения
Ответ: d) Личностные и социальные отношения
2. Какой из следующих процессов характеризует развитие культуры на рубеже 20 веков?
a) Рост народного самосознания
b) Упадок литературы
c) Полное игнорирование науки
d) Отсутствие художественных направлений
Ответ: a) Рост народного самосознания
3. Какой из факторов привел к трагедиям Гражданской войны в России?
a) Полная поддержка крестьян
b) Политическая и социальная нестабильность
c) Увеличение населения
d) Экономический бум
Ответ: b) Политическая и социальная нестабильность
4. Какое событие стало началом Первой мировой войны?
a) Убийство Франца Фердинанда
b) Октябрьская революция
c) Брусиловский прорыв
d) Подписание Версальского мира
Ответ: a) Убийство Франца Фердинанда
5. Какое из ниже перечисленных событий относится к Великой российской революции?
a) Установление НЭПа
b) Февральская революция
c) Гражданская война
d) Создание СССР
Ответ: b) Февральская революция
6. Как называлась мощная политическая партия, возникшая в России перед Гражданской войной?
a) Народная партия
b) Эсэры
c) Октябристы
d) Большевики
Ответ: d) Большевики
7. Какое из мероприятий было частью НЭПа?
a) Коллективизация
b) Национализация всех земель
c) Развитие частного предпринимательства
d) Прекращение торговли
Ответ: c) Развитие частного предпринимательства
8. Какое из перечисленных направлений искусства появилось в России в начале 20 века?
a) Романтизм
b) Импрессионизм
c) Сюрреализм
d) Авангард
Ответ: d) Авангард
9. Какой из социальных слоев выступал против власти большевиков в Гражданской войне?
a) Крестьяне
b) Офицеры
c) Рабочие
d) Комиссары
Ответ: b) Офицеры
10. Какой из событий отразил окончание Первой мировой войны для России?
a) Падение монархии
b) Подписание Брест-Литовского мира
c) Тысячелетие России
d) Восстание моряков в Кронштадте
Ответ: b) Подписание Брест-Литовского мира
11. Какое изменение произошло в обществе после Октябрьской революции 1917 года?
a) Резкое увеличение численности крестьян
b) Упразднение сословий
c) Бурное развитие капитализма
d) Сохранение прежнего режима
Ответ: b) Упразднение сословий
12. Какое главное достижение НЭПа можно выделить?
a) Полная государственная собственность
b) Восстановление экономики и сельского хозяйства
c) Отказ от торговли
d) Полное отсутствие частного сектора
Ответ: b) Восстановление экономики и сельского хозяйства
13. Какое движение возглавил Лев Троцкий во время Гражданской войны?
a) Рабочий санаторий
b) Красная армия
c) Белое движение
d) НЭП
Ответ: b) Красная армия
14. Какое явление назвало культурной революцией в России в 1920-х годах?
a) Коллективизация
b) Специализация науки
c) Литературный и художественный авангард
d) Возрождение традиционной культуры
Ответ: c) Литературный и художественный авангард
15. Какой документ был принят в 1922 году, провозгласивший создание СССР?
a) Конституция РСФСР
b) Декларация прав трудящегося и эксплуатируемого народа
c) Союзный договор
d) Устав СССР
Ответ: d) Устав СССР
Такой тест поможет проверить знания учеников по ключевым событиям и процессам, связанным с историей России на рубеже 20 века.
Ниже тест по геометрии для 11 класса. Тип вопросов: множественный выбор. Всего 20 вопросов. В конце каждого вопроса указан верный ответ.
Ответ: A
Ответ: A
Ответ: A
Ответ: A
Ответ: A
Ответ: A
Ответ: A
Ответ: B
Ответ: A
Ответ: A
Ответ: A
Ответ: A
Ответ: A
Ответ: A
Ответ: A
Ответ: A
Ответ: A
Ответ: A
Ответ: A
Ответ: A
Если нужно, могу дополнительно оформить тест в формате документа (например, Word/PDF) или составить ключ ответов в виде отдельного файла.
Тест по геометрии для 7 класса
Тема: Доказательство равенства треугольников
Вопрос 1:
Какой из следующих методов доказательства равенства треугольников является правильным для треугольников ABC и DEF, если AB = DE, AC = DF, и угол BAC равен углу EDF?
a) Сторона–Сторона–Угол (С-С-У)
b) Угол–Угол–Сторона (У-У-С)
c) Сторона–Угол–Сторона (С-У-С)
d) Угол–Сторона–Угол (У-С-У)
Вопрос 2:
При каких условиях треугольники называются равными по критерию Сторона–Сторона–Сторона (С-С-С)?
a) Все три стороны одного треугольника равны трем сторонам другого треугольника
b) Углы одного треугольника равны углам другого треугольника
c) Одна сторона и два прилежащих угла равны
d) Две стороны и угол между ними равны
Вопрос 3:
Если два треугольника равны, какие из утверждений верны?
a) У них равны только углы
b) У них равны только стороны
c) У них равны и стороны, и углы
d) Они подобные треугольники
Вопрос 4:
Какой из следующих критериев равенства треугольников используется, если известны две стороны и угол между ними?
a) Сторона–Сторона–Сторона (С-С-С)
b) Угол–Угол–Сторона (У-У-С)
c) Сторона–Угол–Сторона (С-У-С)
d) Угол–Сторона–Угол (У-С-У)
Вопрос 5:
Какой из следующих наборов знаний является достаточным для доказательства равенства треугольников ABC и DEF, если известны две стороны и угол между ними для каждого треугольника?
a) AB = DE и угол A = угол D
b) AB = DE, AC = DF и угол A = угол D
c) AB = DE и BC = EF
d) AB = DE и BC = EF и угол C = угол F
Проверьте свои ответы перед сдачей теста!
Тест по информатике для 9 класса: Управление. Сигнал. Обратная связь
Что такое обратная связь в системе управления? A. Процесс передачи информации обратно к источнику B. Процесс передачи информации только в одном направлении C. Процесс передачи информации без учета результата
Что представляет собой сигнал в системе управления? A. Информацию об объекте управления B. Управляющее воздействие на объект C. Результат выполнения команды
Что играет важную роль в обеспечении стабильности системы управления? A. Обратная связь B. Сигнал C. Команды управления
Какие функции выполняет система управления? A. Передача сигналов B. Обработка информации C. Управление работой объекта
Чем отличается открытая система управления от закрытой? A. Наличием обратной связи B. Отсутствием обратной связи C. Скоростью передачи сигналов
Какая из перечисленных задач не относится к основным задачам системы управления? A. Организация обратной связи B. Управление процессом C. Хранение данных
Что является входным сигналом для системы управления? A. Задача управления B. Результат выполнения команды C. Обратная связь
Какое из утверждений верно относительно обратной связи? A. Обратная связь не влияет на работу системы B. Обратная связь подает сигнал обратно к источнику C. Обратная связь игнорирует результат управления
Что происходит при нарушении обратной связи в системе управления? A. Система не способна к самоконтролю B. Система работает более стабильно C. Обратная связь не влияет на работу системы
Какие преимущества обеспечивает использование обратной связи в системе управления? A. Более высокая производительность системы B. Отсутствие контроля над процессом C. Зависимость от внешних факторов
Приведите пример реальной системы с обратной связью. A. Автомобиль с системой ABS B. Обычный светофор C. Обычный домашний термостат
Какая из систем управления более эффективна: с обратной связью или без нее? A. С обратной связью B. Без обратной связи C. Обе системы одинаково эффективны
Что является важным элементом системы управления при обеспечении стабильности работы? A. Обратная связь B. Исходный сигнал C. Программа управления
Какие ограничения существуют для систем управления с обратной связью? A. Ограничения в скорости передачи сигналов B. Ограничения в обработке информации C. Ограничения в точности измерений
Какова роль обратной связи в цифровых системах управления? A. Обеспечение точности вычислений B. Определение типа источника сигнала C. Контроль за направлением передачи сигнала
Как влияет на результат работы системы отсутствие обратной связи? A. Улучшает стабильность системы B. Ухудшает стабильность системы C. Не влияет на стабильность системы
Что происходит с системой управления при полном отсутствии обратной связи? A. Система работает без ошибок B. Система теряет способность к коррекции C. Система лучше подстраивается к изменениям
Какая роль отводится сигналу в системах управления? A. Передача информации от управляющего устройства B. Формирование команд управления C. Хранение прошлых команд
Как цифровые системы управления справляются с обратной связью? A. Анализируют данные и корректируют действия B. Игнорируют информацию из обратной связи C. Пересылают данные без изменений
Какие методы используются для передачи обратной связи в цифровых системах управления? A. Цифровые сигналы B. Аналоговые сигналы C. Механические устройства
Ответы к тесту по информатике для 9 класса: Управление. Сигнал. Обратная связь