Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ05 декабря 2024 10:14
Вот пример теста по теме "Интернет вещей" для 11 класса:
Интернет вещей (IoT) — это сеть _________, которые могут взаимодействовать друг с другом.
Устройства IoT могут собирать _________ из окружающей среды.
Главной целью IoT является _________ эффективности процессов.
Устройства, подключенные к интернету, используют _________ для передачи данных.
Чаще всего устройства IoT управляются через _________ приложения.
В IoT используется _____ для обработки больших объемов данных.
_________ может быть использован для предотвращения кибератак наIoT-устройства.
Основным компонентом IoT являются _________ датчики.
Устройства IoT могут взаимодействовать между собой благодаря _________.
Пример использования IoT — это _________ систем «умного дома».
_________ технологии помогают уменьшить задержки при передаче данных в IoT.
IoT существует благодаря _________, который объединяет устройства в единую сеть.
Основные проблемы с безопасностью в IoT связаны с _________ устройства.
_________ в IoT подразумевает обмен данными между устройствами.
Важно, чтобы все устройства IoT имели уникальные _________ для идентификации.
_________ устройства способны адаптироваться к условиям окружающей среды.
В IoT широко используются _________ технологии для сбора и анализа данных.
_________ применяются для контроля и управления IoT-устройствами.
IoT-технологии находят применение в _________ для улучшения обслуживания клиентов.
Одной из главных задач разработки IoT является _________ экономия ресурсов.
Этот тест предназначен для проверки знаний учеников по теме "Интернет вещей". Успехов на экзаменах!
Что означает выражение «человек как биосоциальный вид»? A) Только биологические факторы определяют поведение B) Только социальные факторы определяют поведение C) В поведении человека участвуют как биологические, так и социальные факторы D) Люди не подвержены влиянию общества Ответ: C
Какие мозговые структуры отвечают за речь и сложное мышление? A) Мозжечок B) Лобные доли коры головного мозга C) Затылочная доля D) Гипокамп Ответ: B
Как называется взаимодействие генетического и средового факторов? A) Эмбриогенез B) Генетика чистая C) Генотип-окружение взаимодействие D) Эволюция Ответ: C
Какие из перечисленного относится к биологическим особенностям человека? A) Умение писать по буквам B) Способность к речи C) Нравственные нормы D) Традиции Ответ: B
Какой гормон участвует в половой зрелости у человека? A) Инсулин B) Адреналин C) Тестостерон/эстроген D) Глюкагон Ответ: C
Что такое био-социальная адаптация? A) Только биологическая адаптация B) Только социальная адаптация C) Адаптация организма с учётом биологических и социальных факторов D) Невозможно адаптироваться Ответ: C
Какой процесс обеспечивает передачу наследственной информации в сексуальном размножении? A) Митоз B) Мейоз и оплодотворение C) Бинарное деление D) Конъюгация Ответ: B
Что характеризует культурную эволюцию человека? A) Генетические мутации B) Язык и символические системы C) Энергетические резервы D) Рост костей Ответ: B
Почему человек способен к обучению на протяжении всей жизни? A) Мозг обладает пластичностью B) Память статическая C) Отсутствие нервной системы D) Врождённая память единственная Ответ: A
Какие структуры обеспечивают социализацию человека (семья, школа, СМИ)? A) Биологические показатели B) Семейные, школьные и медийные институты C) Климатические условия D) Генетика Ответ: B
Что характеризует человека как вид Homo sapiens? A) Низкий уровень социальной организации B) Высокий уровень речи и символической культуры C) Недостаток способности к обучению D) Только биологическая сущность без влияния окружения Ответ: B
Что такое половое созревание? A) Начало роста волос B) Период становления репродуктивной системы C) Появление речи D) Образование клеток крови Ответ: B
Как называется совокупность гормональных реакций организма на стресс? A) Нервная регуляция B) Гормональная система стресс-реакции C) Свойства крови D) Иммунитет Ответ: B
Какое определение биологического вида применяется к человеку? A) Группа культурных практик B) Группа организмов, способная скрещиваться и давать плодовитое потомство C) Вид, изучаемый в географии D) Эволюционное древо Ответ: B
Какие факторы формируют личность человека? A) Только биология B) Только воспитание C) Взаимодействие генетики и социальной среды D) Только социальное положение Ответ: C
Какую роль играет язык в жизни человека как биосоциального вида? A) Не влияет B) Передает культурный опыт и координирует поведение C) Заменяет биологические функции D) Только развлечение Ответ: B
Что такое социальная структура общества? A) Набор биологических факторов B) Организация и взаимодействие социальных институтов и ролей C) Архитектура города D) Географическая карта Ответ: B
Как соотносятся биологический пол и социальная роль (гендер)? A) Пол полностью биологический, роли не зависят от общества B) Пол биологический, гендер — социальные роли и ожидания общества C) Пол зависит только от среды D) Гендер равен биологическому полу и не отличается Ответ: B
Какую роль играет семья в формировании личности? A) Нет роли B) Только в детстве C) Основной агент социализации в раннем возрасте D) Только воспитательная среда за пределами семьи Ответ: C
Какие компоненты способствуют биосоциальной адаптации человека в обществе? A) Только физические способности B) Коммуникативные навыки, образование, способность к сотрудничеству C) Сила и агрессия D) Одиночество Ответ: B
Тест по русскому языку для 4 класса на тему "Изложение"
Инструкция: Прочитайте внимательно каждый вопрос и дайте полный ответ. Постарайтесь использовать правильную грамматику и четкие формулировки.
Что такое изложение? Определите это понятие и укажите, для чего оно может быть полезным.
Назовите основные этапы написания изложения. Перечислите их и кратко опишите каждый.
Представьте, что вы прочитали рассказ о своем любимом животном. Напишите краткий пересказ этого рассказа.
Каковы основные требования к изложению? Напишите о том, что важно учитывать при его написании.
Опишите ситуацию, которая произошла с вашим другом, и изложите ее так, чтобы другой человек мог понять, что произошло.
Напишите, как вы понимаете важность умения излагать свои мысли. Почему это важно в школе и в жизни?
Приведите пример, когда вам пришлось пересказывать информацию кому-то другому. Как вы это сделали, и что было самым сложным в процессе изложения?
Представьте, что вам нужно написать изложение о вашем любимом празднике. Какую информацию вы включите в свое изложение? Напишите краткий план.
Постарайтесь ответить на все вопросы подробно и внимательно! Удачи!
Тест по математике для учеников 2 класса на тему "Порядок действий со скобками":
Решите пример: (3 + 4) * 2 Ответ: 14
Вычислите: 5 * (2 + 1) Ответ: 15
Что будет результатом выражения: 4 * (7 - 3) + 2 Ответ: 18
Проконтролируйте правильность ответа: (5 + 3) * 2 - 5 Ответ: 11
Составьте выражение: 2 * (4 - 1) + 6 Ответ: 11
Чему равно значение: 6 * (2 - 3) + 5 Ответ: 5
Решите пример: 3 * (8 - 2) - 1 Ответ: 17
Выполните действие: 4 * (6 - 2) + 7 Ответ: 23
Найдите результат: (9 - 3) * 2 + 1 Ответ: 13
Проконтролируйте ответ: (7 - 2) * 3 - 4 Ответ: 11
Надеюсь, этот тест поможет вам подготовиться к урокам по математике.
Вопрос 1: Какие виды уголовной ответственности существуют?
a) Административная
b) Гражданская
c) Уголовная
d) Финансовая
Ответ: c) Уголовная
Вопрос 2: Что такое объект уголовной ответственности?
a) Понятие уголовного правонарушения
b) Лицо, совершившее преступление
c) Объект вещь или объект права, на которую направлено преступное деяние
d) Свидетель уголовного процесса
Ответ: c) Объект - вещь или объект права, на которую направлено преступное деяние
Вопрос 3: Какие виды уголовных наказаний существуют?
a) Штраф
b) Предупреждение
c) Условное наказание
d) Запрет на определенные действия
Ответ: a) Штраф, c) Условное наказание, d) Запрет на определенные действия
Вопрос 4: Что означает принцип недопустимости двойного наказания?
a) Нельзя наказывать человека дважды за одно преступление
b) Все преступления должны быть наказаны
c) Наказание должно быть соразмерно совершенному преступлению
d) Наказание должно быть справедливым
Ответ: a) Нельзя наказывать человека дважды за одно преступление
Надеюсь, этот тест поможет вам подготовиться к уроку и разобраться в теме уголовной ответственности. Удачи на экзамене!