Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ05 декабря 2024 14:25
Класс: 11
Инструкции: Выберите правильный ответ на каждый вопрос.
Вопрос 1: Какое из следующих утверждений лучше всего определяет психическое здоровье?
Ответ: B) Состояние благополучия, при котором человек способен осуществлять свои жизненные цели.
Вопрос 2: Какое из нижеперечисленных является признаком хорошего психического здоровья?
Ответ: B) Умение справляться с трудностями.
Вопрос 3: Что из перечисленного является методом поддержания психического здоровья?
Ответ: A) Регулярные физические упражнения.
Вопрос 4: Какой из следующих факторов может негативно повлиять на психическое здоровье?
Ответ: B) Стресс на работе или в учебе.
Вопрос 5: Какой из следующих симптомов может свидетельствовать о депрессии?
Ответ: B) Чувство безнадежности.
Вопрос 6: Как можно помочь человеку, испытывающему психологические трудности?
Ответ: C) Прислушаться и предложить поддержку.
Вопрос 7: Что из перечисленного может являться элементом психологического благополучия?
Ответ: A) Взаимоотношения с окружающими.
Вопрос 8: Какой термин описывает состояние, когда человек испытывает сильный стресс и не в состоянии справиться с ним?
Ответ: B) Психологическое истощение.
Вопрос 9: Какой из методов может помочь в справлении с тревожностью?
Ответ: B) Дыхательные упражнения.
Вопрос 10: Какое из указанных утверждений корректно описывает влияние физической активности на психическое здоровье?
Ответ: C) Она способствует выработке эндорфинов, повышая общее настроение.
Успехов на экзамене!
Ниже представлен тест по физике (11 класс) на тему: ЭДС в движущемся проводнике. Тип вопросов: единственный выбор. Всего 7 вопросов. В конце каждого вопроса указан правильный ответ и краткое пояснение.
В проводнике есть стержень длиной L, который движется со скоростью v перпендикулярно к однородному magnetic field B. Какова электродвижущая сила (ЭДС) между концами стержня? A) ε = B L v B) ε = B L / v C) ε = (1/2) B L v D) ε = B v / L Ответ: A Пояснение: для движения стержня в поле, перпендикулярном к скорости, действует ε = B L v.
В U-образной рамке с движущимся проводником (длина L) в однородном магнитном поле B, перпендикулярном плоскости рамки, стрежень движется вправо, увеличивая площадь петли. Каково направление индуцированного тока? A) по часовой стрелке B) против часовой стрелки C) тока нет D) направление зависит от направления B Ответ: B Пояснение: увеличение площади увеличивает магнитный поток внутрь страницы; чтобы противостоять изменению, индукционный ток создаёт поле наружу страницы. Это соответствует току против часовой стрелки.
В той же конфигурации, но без изменения направления движения, даны параметры: B = 0.8 Т, L = 0.5 м, v = 3 м/с. Найдите ЭДС ε. A) 0.6 В B) 1.2 В C) 2.4 В D) 0.24 В Ответ: B Пояснение: ε = B L v = 0.8 · 0.5 · 3 = 1.2 В.
ЭДС зависит от угла θ между направлением движения v и полем B: ε = B L v sin θ. При каком θ ε максимально? A) 0° B) 90° C) 45° D) 180° Ответ: B Пояснение: максимальное значение (sin θ = 1) достигается при θ = 90°, когда v ⟂ B.
Рассмотрим вертикальный стержень длины L, который движется вправо вдоль параллельных направляющих в однородном магнитном поле B, направленном в глубь страницы. Каким концом стержня будут собираться положительные заряды? A) верхний B) нижний C) оба конца заряда не различаются D) тока не возникает Ответ: A Пояснение: для v вправо и B в глубь страницы направление силы Лоренца на положительные заряды вдоль стержня указывает вверх, значит верхний конец становится положительным.
Что произойдет с ЭДС, если магнитное поле B увеличить в 2 раза, при прочих равных параметрах? A) ЭДС увеличится в 2 раза B) ЭДС увеличится в 4 раза C) ЭДС не изменится D) ЭДС уменьшится в 2 раза Ответ: A Пояснение: ЭДС пропорциональна B (ε = B L v для фиксированных L и v).
ЭДС равна ε = B dA/dt. Пусть B = 0.8 Т и скорость изменения площади dA/dt = 0.05 м²/с. Найдите ε. A) 0.004 В B) 0.040 В C) 0.400 В D) 4 В Ответ: B Пояснение: ε = B dA/dt = 0.8 · 0.05 = 0.04 В.
Конечно! Вот тест по физике на тему "Равномерное прямолинейное движение" для учеников 9 класса, состоящий из 15 вопросов с одним правильным ответом, и ответы к ним.
Тест по физике: Равномерное прямолинейное движение
Ответ: a
Ответ: c
Ответ: a
Ответ: a
Ответ: b
Ответ: b и c (обе правильны, если использовать «выберите все правильные») — так как в данном случае вопросов один выбор, правильный: b
Ответ: b
Ответ: c
Ответ: a
Ответ: d
Ответ: d
Ответ: b
Ответ: a
Ответ: b
Ответ: d
Если нужно, я могу подготовить файл с этим тестом или дополнительно объяснить каждую тему.
Тема теста: Внутренняя политика и реформы Екатерины II
Опишите основные реформы Екатерины II в сфере государственной экономики.
Ответ: Екатерина II внедрила Патентный закон, усовершенствовала систему налогов, создала рынок, увеличила торговлю и способствовала развитию мануфактур.
Каковы были цели реформы государственного управления при Екатерине II?
Ответ: Цели заключались в централизованном управлении, улучшении управления provinces, в усилении роли губернаторов и создании системы местного самоуправления.
Как Екатерина II относилась к крестьянству, и какие реформы она проводила в этой области?
Ответ: Екатерина II приняла указ о свободе крестьянина на окраинах империи и ограничила возможности помещиков, хотя в целом её политика способствовала закрепощению крестьян.
Что такое "Наказ" Екатерины II и какое значение он имел для государственного устройства?
Ответ: "Наказ" — это документ, разработанный при подготовке к Уложенной комиссии, который содержал идеи о реформе законодательства и об улучшении государственного управления.
Объясните влияние Прутского похода на внутреннюю политику России при Екатерине II.
Ответ: Прутский поход оказал негативное влияние, так как проигрыш подорвал авторитет Екатерины и способствовал необходимости проводить внутренние реформы для стабилизации общества.
Какие изменения произошли в образовательной системе России при Екатерине II?
Ответ: Екатерина II активизировала развитие образования, основала учебные заведения, такие как Смольный институт и приняла Указ о свободе печати.
Каковы были основные идеи и цели "Просвещенного абсолютизма", к которому стремилась Екатерина II?
Ответ: Основные идеи включали укрепление власти монарха, реформы в духе Просвещения (образование, юридическая реформа), и улучшение положения народа с использованием рациональных принципов.
Кого Екатерина II назначила "друзьями" и "помощниками" для реализации своих реформ?
Ответ: Екатерина II привлекла к правлению таких людей, как Григории Потемкин, и реформаторов, среди которых были Аракчеев и Ломоносов.
Каковы были причины восстания Пугачева и как оно отразилось на политике Екатерины II?
Ответ: Причинами стали недовольство крестьян и казаков, крепостничество и злоупотребления помещиков. Восстание привело к ужесточению крестьянского закона и ограничению самоуправления.
Как Екатерина II отнеслась к дворянству, и какие меры она приняла для их поддержки?
Ответ: Она поддерживала дворянство, предоставила им привилегии, усилила их влияние в управлении и ввела привилегии на владение землями и крестьянами.
Этот тест поможет школьникам глубже понять внутреннюю политику и реформы Екатерины II, а также оценить её влияние на развитие России.
Тема: Этногенез и этнические процессы на территории Казахстана в тюркскую эпоху
Какой народ считается предками современных казахов?
Какой язык стал основным для тюркских народов во время тюркской эпохи?
Какая форма правления была характерна для тюркских держав?
Какое событие произошло в VII веке и оказало влияние на этнические процессы в Казахстане?
Какую роль играли торговые пути, такие как Великий Шелковый путь, в этногенезе Казахстана?
Какой племенной союз стал основой для формирования казахской нации в тюркскую эпоху?
Какой из перечисленных факторов не способствовал этническим изменениям в Казахстане в тюркскую эпоху?
Какое влияние на развитие тюркских народов оказала исламизация?
Какие племена были основными представителями тюркской конфедерации в Казахстане?
Какой из факторов наиболее сильно повлиял на этнические процессы в Казахстане во время тюркской эпохи?