Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ06 декабря 2024 03:43
Вот тест по теме "Основы профессиональной этики и служебного этикета сотрудников ОВД" для 11 класса. Тест состоит из 15 вопросов с пропусками, которые необходимо заполнить.
Вопросы:
Профессиональная этика сотрудников ОВД основывается на принципах _______ и _______.
Одним из основных принципов служебного этикета является _______ к коллеге и к _______.
Служебная дисциплина включает в себя соблюдение _______ и _______.
Взаимодействие с гражданами требует от сотрудников ОВД проявления _______ и _______.
Важным аспектом профессиональной этики является _______ информации, связанной с _______.
Соблюдение субординации помогает поддерживать порядок в _______ и _______.
Ответственность за действия сотрудников ОВД включает в себя как ______, так и ______.
Взаимное уважение между сотрудниками формирует _______ в коллективе и _______.
Этика общения в службе ОВД подразумевает использование _______ и _______ выражений.
В случае конфликта интересов, сотрудник должен обратиться к _______ для решения _______.
Профессиональная этика требует от сотрудников проявления _______ и _______ в своей деятельности.
Этические нормы оказывают влияние на _______ и _______ в работе ОВД.
Актуальность соблюдения служебного этикета связана с _______ репутации и _______ доверия граждан.
Для удержания высоких стандартов работы необходимо постоянное _______ и _______ навыков.
Стремление к _______ позволяет сотрудникам ОВД более эффективно решать _______.
Этот тест поможет школьникам проверить свои знания по основам профессиональной этики и служебного этикета сотрудников ОВД.
Тест по обществознанию Тема: Профессии Класс: 1 Тип вопросов: Соотнесение Количество вопросов: 10 Вывод теста без ответов
Инструкция: Соотнесите левый столбец профессий с правым столбцом описаний. Запишите пары в виде чисел: например 1-3, 2-5 и т. д.
Левый столбец (профессии):
Правый столбец (что они делают/где работают):
Тест по истории для 10 класса: "Политическая борьба в 1920-е гг. в СССР"
Инструкция: Выберите правильный вариант ответа для каждого из 20 вопросов.
1. Какое событие положило начало политической борьбе в 1920-е гг. в СССР?
a) Октябрьская революция
b) Гражданская война
c) НЭП
d) Советовская конституция
Ответ: a) Октябрьская революция
2. Кто был лидером большевиков после Ленина?
a) Троцкий
b) Сталин
c) Zinoviev
d) Каменев
Ответ: b) Сталин
3. Какой политический курс был провозглашен в СССР в 1921 году?
a) Политика военного коммунизма
b) НЭП
c) Система плановой экономики
d) Социалистическое соревнование
Ответ: b) НЭП
4. Что такое "военный коммунизм"?
a) Политическая стратегия большевиков в Гражданской войне
b) Экономическая политика, направленная на максимальное централизованное распределение ресурсов
c) Реформа сельского хозяйства
d) Коммерческий союз с Западом
Ответ: a) Политическая стратегия большевиков в Гражданской войне
5. К какой группе принадлежал Лев Троцкий?
a) Левые эсеры
b) Ренегаты
c) Левые большевики
d) Правые большевики
Ответ: c) Левые большевики
6. Что было основным источником конфликта между Сталиным и Троцким?
a) Вопрос о внешней политике
b) Метод управления экономикой
c) Личностные амбиции
d) Идеология социализма
Ответ: b) Метод управления экономикой
7. Какой экономический эксперимент был реализован в 1921 году?
a) Пятилетка
b) Система карточек
c) НЭП
d) Коллективизация
Ответ: c) НЭП
8. Каковы были последствия введения НЭПа?
a) Резкое падение промышленности
b) Увеличение аграрного производства
c) Полное восстановление царской системы
d) Усиление государственного контроля
Ответ: b) Увеличение аграрного производства
9. Какое событие произошло в 1924 году?
a) Смерть Ленина
b) Голод в Поволжье
c) Проведение первой пятилетки
d) Объединение с Украиной
Ответ: a) Смерть Ленина
10. Чем закончилась политическая борьба между Троцким и Сталиным?
a) Участием Троцкого в правительстве
b) Изгнанием Троцкого из партии
c) Образованием нового комитета
d) Восстановлением власти Троцкого
Ответ: b) Изгнанием Троцкого из партии
11. Какой термин используется для описания процесса, при котором крестьянские хозяйства объединялись в коллективные?
a) НЭП
b) Коллективизация
c) Индустриализация
d) Рабочая реформа
Ответ: b) Коллективизация
12. Кто из перечисленных был основным противником Сталина в партии?
a) Киров
b) Троцкий
c) Бухарин
d) Zinoviev
Ответ: b) Троцкий
13. Какую роль сыграл аппарат НКВД в 1920-е годы?
a) Поддержка рабочей политики
b) Репрессии против оппозиции
c) Развитие сельского хозяйства
d) Повышение уровня жизни
Ответ: b) Репрессии против оппозиции
14. Какой документ закрепил политику НЭПа?
a) Декрет о мире
b) Конституция РСФСР
c) Декрет о земле
d) Положение о НЭПе
Ответ: d) Положение о НЭПе
15. Какой исторический процесс начался в конце 1920-х годов в СССР?
a) Индустриализация
b) Декретизация
c) Либерализация
d) Деколонизация
Ответ: a) Индустриализация
16. Какой из перечисленных событий был осуществлён в рамках НЭПа?
a) Национализация
b) Упрощение налогового бремени для крестьян
c) Введение трудовых лагерей
d) Полная прекращение торговли
Ответ: b) Упрощение налогового бремени для крестьян
17. Какой термин применяется для обозначения партийных чисток в 1930-е гг., начатых Сталиным?
a) Голодомор
b) Репрессии
c) Коллективизация
d) Индустриализация
Ответ: b) Репрессии
18. Какой крупнейшей экономической изоляцией подверглась советская экономика в начале 1930-х годов?
a) Система бартерного обмена
b) Введение усиленного налогообложения
c) Переход к плановой системе
d) Изоляция от Западных стран
Ответ: c) Переход к плановой системе
19. К какому классу людей принадлежали "култы", которые подвергались репрессиям?
a) Крепостным крестьянам
b) Дворянам
c) Зажиточным крестьянам
d) Рабочим
Ответ: c) Зажиточным крестьянам
20. Какое значение имела Гражданская война для политической борьбы в 1920-е гг.?
a) Установление полной власти большевиков
b) Явление народным восстанием
c) Уничтожение всех политических групп
d) Возражение монархии
Ответ: a) Установление полной власти большевиков
Конец теста. Удачи на экзаменах!
Тест по биологии на тему "Черепно-мозговые нервы" для 8 класса
Опишите значение черепно-мозговых нервов в работе нервной системы человека.
Назовите и кратко охарактеризуйте функции трёх наиболее важных черепно-мозговых нервов.
Как черепно-мозговые нервы взаимодействуют с центральной и периферической нервной системой?
Объясните, как различные черепно-мозговые нервы могут быть связаны с определёнными органами и системами организма.
В чем заключается отличие между чувствительными и двигательными черепно-мозговыми нервами? Приведите примеры.
Как можно определить повреждение черепно-мозгового нерва? Укажите основные симптомы.
Расскажите о роли обонятельного нерва (I пары) в восприятии запахов.
Объясните, как слуховой нерв (VIII пара) отвечает за восприятие звуков.
Какие черепно-мозговые нервы отвечают за движение глаз и координацию зрения? Укажите их номера и основные функции.
Приведите примеры заболеваний, связанных с нарушением работы черепно-мозговых нервов, и опишите их основные симптомы.