Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ06 декабря 2024 14:18
Конечно! Вот тест по теме "Япония 18 века" для 8 класса с единственным выбором ответов. В конце теста приведены правильные ответы.
Какое событие в Японии произошло в 1603 году?
a) Начало эпохи Мэйдзи
b) Основание сёгуната Токугава
c) Первая отмена изоляционной политики
d) Установление торговых отношений с Европой
Кто был основателем династии Токугава?
a) Токугава Иэясу
b) Токугава Иэмицу
c) Токугава Иэторо
d) Токугава Иэнао
Какой термин используется для обозначения периода изоляции Японии от внешнего мира?
a) Сёгунат
b) Эдо
c) Сакоку
d) Кодзэ
Какой класс общества в Японии 18 века находился на вершине социальной иерархии?
a) Буржуазия
b) Самураи
c) Селяне
d) Ронины
Какой из следующих документов запрещал христианство в Японии?
a) Эдикт о толерантности
b) Эдикт о запрете христианства
c) Эдикт о свободе вероисповедания
d) Эдикт о единстве правления
Какое влияние оказала политика изоляции на культуру Японии в 18 веке?
a) Увеличение иностранных влияний
b) Развитие внутренней культуры и искусств
c) Уничтожение традиционных обычаев
d) Обострение военных конфликтов
Как назывались самураи, которые стали безработными после окончания междоусобиц?
a) Ронины
b) Ниндзя
c) Сёгуны
d) Даймё
Какая платформа была основным средством передвижения и торговли в Японии 18 века?
a) Железные дороги
b) Автомобили
c) Водные пути
d) Воздушные шары
Какое искусство стало популярным в Японии в этот период и связано с живописью?
a) Уикиоэ
b) Сумою
c) Театр Кабуки
d) Ногата
Какой город стал центром японской культуры и политики в 18 веке?
a) Осака
b) Токио
c) Киото
d) Эдо
Удачи на экзаменах!
Тест по Английскому языку для 8 класса: Reported Speech
Правила: Выберите правильный вариант ответа.
"I like ice cream," she said. A) She likes ice cream. B) She said she likes ice cream. C) She said she like ice cream. D) She said she liked ice cream.
"I will call you later," he told me. A) He told me he will call me later. B) He told me he would call me later. C) He told me he call me later. D) He told me he calling me later.
"I have never been to Paris," she said. A) She said she will never go to Paris. B) She said she had never been to Paris. C) She said she has never going to Paris. D) She said she not be to Paris.
"I am studying for the exam," he said. A) He said he is studying for the exam. B) He said he was studying for the exam. C) He said he will studying for the exam. D) He said he studying for the exam.
"They are leaving tomorrow," she said. A) She said they are left tomorrow. B) She said they had left the next day. C) She said they were leaving the next day. D) She said they leaving tomorrow.
"I don't know the answer," he admitted. A) He admitted he didn't know the answer. B) He admitted he don't know the answer. C) He admitted he not know the answer. D) He admitted he don't know the answer.
"I have been to Italy," she said. A) She said she has been to Italy. B) She said she had been to Italy. C) She said she have been to Italy. D) She said she was to Italy.
"I can speak Spanish," he told us. A) He told us he can speak Spanish. B) He told us he could speak Spanish. C) He told us he can speaking Spanish. D) He told us he speaking Spanish.
"I won't be late," she promised. A) She promised she won't be late. B) She promised she isn't late. C) She promised she not being late. D) She promised she won't late.
"I have finished my homework," he said. A) He said he finished his homework. B) He said he had finished his homework. C) He said he has finished his homework. D) He said he have finished his homework.
"I could help you with that," she offered. A) She offered she could help us with that. B) She offered she could help them with that. C) She offered she could help me with that. D) She offered she can help with that.
"I want to go to the concert," he told me. A) He told me he wanted to go to the concert. B) He told me he wants to go to the concert. C) He told me he want to go to the concert. D) He told me he want going to the concert.
"I have bought a new car," she said. A) She said she had bought a new car. B) She said she have bought a new car. C) She said she buys a new car. D) She said she buying a new car.
"I am going to visit my grandparents," he mentioned. A) He mentioned he will visit his grandparents. B) He mentioned he going to visit his grandparents. C) He mentioned he will going his grandparents. D) He mentioned he going visit his grandparents.
"I saw that movie last week," she remembered. A) She remembered she saw that movie the week before. B) She remembered she see that movie the week before. C) She remembered she sees that movie the week before. D) She remembered she seeing that movie the week before.
Тест окончен.
Вопрос 1:
Опишите основные социальные группы, существовавшие в российском обществе XVII века. Кто входил в эти группы и каковы были их основные права и обязанности?
Ответ:
В XVII веке в российском обществе существовали несколько основных социальных групп:
Вопрос 2:
Каковы были последствия крепостного права для социальной структуры России в XVII веке?
Ответ:
Крепостное право оказало значительное влияние на социальную структуру России:
Вопрос 3:
Каковы были изменения в социальной структуре русского общества с конца XVII века и до начала XVIII века? Приведите примеры.
Ответ:
С конца XVII века и до начала XVIII века произошли следующие изменения в социальной структуре русского общества:
Эти вопросы помогут ученикам глубже понять и осмыслить социальную структуру российского общества в XVII веке.
Тест по биологии для 11 класса
Тема: Механизм действия гормонов на клетки – мишени на примере инсулина
Инструкции: Заполните пропуски подходящими словами.
Вопрос 1: Инсулин является _____ гормоном, который вырабатывается поджелудочной железой.
Ответ: пептидным
Вопрос 2: Основная функция инсулина заключается в _____ уровня глюкозы в крови.
Ответ: снижении
Вопрос 3: Инсулин связывается с _____ рецепторами на поверхности клеток-мишеней.
Ответ: инсулиновыми
Вопрос 4: При связывании инсулина с рецептором на клетке происходит активация _____, которые инициируют внутриклеточные процессы.
Ответ: сигнальных каскадов
Вопрос 5: В результате действия инсулина клетки начинают _____ глюкозу из крови и накапливать ее в виде гликогена.
Ответ: поглощать
Итоги теста: Проверьте свои ответы на наличие правильных терминов и понятий, связанных с механикой действия инсулина на клеточный уровень.
Вот сгенерированный тест для школьников:
Тест по математике: Сложение через десяток
Класс: 1
Инструкция: Соотнесите числа так, чтобы получить сумму через десяток.
5 + 7 =
A. 10
B. 12
C. 7
D. 13
8 + 4 =
A. 11
B. 12
C. 8
D. 10
6 + 6 =
A. 11
B. 12
C. 10
D. 13
9 + 3 =
A. 10
B. 12
C. 7
D. 11
10 + 2 =
A. 12
B. 10
C. 9
D. 11
4 + 8 =
A. 10
B. 12
C. 9
D. 14
7 + 5 =
A. 11
B. 12
C. 8
D. 10
3 + 9 =
A. 9
B. 12
C. 11
D. 10
11 + 1 =
A. 13
B. 11
C. 12
D. 10
2 + 8 =
A. 12
B. 9
C. 10
D. 11
Надеюсь, этот тест поможет школьникам попрактиковаться в сложении через десяток!