Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ08 декабря 2024 14:14
Тема: Дополни определения
Что такое глагол?
a) Часть речи, которая обозначает действие, состояние или процесс.
b) Слово, которое указывает на имя предмета.
c) Часть речи, которая описывает признак предмета.
d) Слово, которое помогает строить предложения.
Правильный ответ: a) Часть речи, которая обозначает действие, состояние или процесс.
Что такое существительное?
a) Часть речи, которая обозначает признак предмета.
b) Слово, которое указывает на количество предметов.
c) Часть речи, которая обозначает имя предмета.
d) Слово, которое выражает эмоцию или чувство.
Правильный ответ: c) Часть речи, которая обозначает имя предмета.
Результаты:
Тест по географии для 11 класса Тема: Западная Европа. Общие черты и особенности природно-ресурсного капитала, населения и хозяйства стран субрегиона Тип вопросов: Множественный выбор Количество вопросов: 10 Вывод теста с ответами: Да
Какие черты можно назвать основными в природно-ресурсном капитале Западной Европы? A) Богатые запасы угля и нефти во всех странах региона B) Небольшие запасы невозобновляемых ресурсов, высокая зависимость от импорта сырья и энергии C) Самодостаточность в энергетике за счёт крупных запасов нефти D) Преобладание сельскохозяйственных ресурсов как основного сырья
Какова общая демографическая тенденция Западной Европы? A) Рост естественного прироста и молодое население B) Старение населения и высокий уровень урбанизации C) Мизерный уровень урбанизации D) Жестко ограниченная имграция
Какова основная структура хозяйства Западной Европы? A) Преобладают сельское хозяйство и добыча полезных ископаемых B) Развитая сфера услуг и промышленность, высокий вклад машиностроения C) Экономика основана на экспорте нефти и газа D) Доминирующая роль рыболовства
Какие отрасли формируют основу экспорта Западной Европы? A) Сельское хозяйство, рыболовство и туризм B) Промышленность (машиностроение, автомобилестроение), высокотехнологичные услуги, финансовый сектор C) Добыча угля и нефти как главный экспорт D) Потребительские товары низкого ценового сегмента
Какой из нижеприведённых фактов характеризует энергетику Западной Европы? A) Обладает крупными запасами нефти и природного газа B) В основной своей части зависит от импорта энергоносителей C) Полностью полагается на возобновляемые источники энергии D) Не использует атомную энергетику
Какие факторы обеспечивают высокий уровень экономической активности Западной Европы? A) Развитая транспортная инфраструктура: сети дорог, железных дорог, портов, аэропортов; интенсивная логистика B) Слабая инфраструктура и большой отстающий аграрно-сырьевой сектор C) Ограниченный экспорт и импорт D) Малогабаритное население
Какие страны Западной Европы лидируют по промышленному производству и экспорту в регионе? A) Германия, Франция, Великобритания B) Испания, Италия, Греция C) Португалия, Швеция, Норвегия D) Ирландия, Люксембург, Бельгия
Какова роль аграрного сектора в Западной Европе? A) Ведущий отрасль, определяющая экономику B) Небольшой, но эффективный, современный сектор, удовлетворяющий потребности рынка внутри региона C) Отношение к сельскому хозяйству отсутствует D) Зависимый от импорта продуктов питания регион
Какова роль туризма в экономике Западной Европы? A) Не играет существенной роли B) Значительная доля занятости и ВВП, разнообразие видов туризма C) Туризм ограничен только летний сезон D) Западная Европа не привлекает туристов
Какова роль внутренней торговли в рамках ЕС для Западной Европы? A) Низкий оборот из-за тарифов B) Высокий уровень внутрисоюзной торговли и свобода перемещения товаров C) Полный запрет на внутреннюю торговлю D) Экономика автономна от ЕС
Ответы:
Тест по истории для 9 класса: "Александр III: особенности внутренней политики"
Вопрос 1: Какое из следующих изменений было одной из главных особенностей внутренней политики Александра III?
A) Либерализация законодательства
B) Ужесточение цензуры
C) Расширение прав местного самоуправления
D) Упразднение крепостного права
Правильный ответ: B) Ужесточение цензуры
Вопрос 2: Как назывался основной орган, контролировавший внутреннюю политику в России во время правления Александра III?
A) Государственный совет
B) Императорская администрация
C) Министерство внутренних дел
D) Земство
Правильный ответ: C) Министерство внутренних дел
Вопрос 3: Какое событие стало катализатором политической репрессии в России при Александре III?
A) Объявление войны
B) Убийство Александра II
C) Восстание в Польше
D) Образование народных групп
Правильный ответ: B) Убийство Александра II
Вопрос 4: Какой из нижеперечисленных законов был принят при Александре III?
A) Закон о землеустройстве
B) Закон о преследовании революционеров
C) Закон о народном образовании
D) Закон о выборах в Государственную Думу
Правильный ответ: B) Закон о преследовании революционеров
Вопрос 5: Какую концепцию управления страной исповедовал Александр III?
A) Либерализм
B) Политика жесткой репрессии
C) Социальный демократизм
D) Модернизация
Правильный ответ: B) Политика жесткой репрессии
Вопрос 6: Какой термин наиболее точно описывает подход Александра III к национальному вопросу?
A) Многосословие
B) Русификация
C) Федерализм
D) Децентрализация
Правильный ответ: B) Русификация
Вопрос 7: Каковы были основные направления экономической политики Александра III?
A) Упрощение налоговой системы
B) Развитие промышленности и транспорта
C) Полное остановление реформ
D) Проведение аграрной реформы
Правильный ответ: B) Развитие промышленности и транспорта
Вопрос 8: Какое из ниже перечисленных действий не является частью социальной политики Александра III?
A) Ужесточение наказаний за преступления
B) Поддержка ремесел и кустарного производства
C) Создание новых образовательных учреждений
D) Политика иммиграции
Правильный ответ: D) Политика иммиграции
Вопрос 9: Какое из следующих событий произошло во время правления Александра III?
A) Франко-прусская война
B) Русско-японская война
C) Создание перекрестка на Вологодщине
D) Принятие нового Устава о местном самоуправлении
Правильный ответ: D) Принятие нового Устава о местном самоуправлении
Вопрос 10: В чем заключалось одно из основных достижений реформы образования Александра III?
A) Увеличение числа университетов
B) Упразднение гимназий
C) Ограничение доступа женщин к образованию
D) Принятие закона об обязательном обучении
Правильный ответ: C) Ограничение доступа женщин к образованию
Конец теста.
Контрольная работа по теме «Электростатика. Постоянный электрический ток. Токи в различных средах»
Класс: 10
Тип вопросов: Соотнесение
Время выполнения: 30 минут
Вопрос 1: Соедините каждую электрическую величину с соответствующим определением:
а) Физическая величина, характеризующая способность вещества проводить электрический ток.
б) Сила, действующая на единичный положительный заряд в данной точке электрического поля.
в) Поток зарядов через площадку в единицу времени.
Ответ: 1 - б, 2 - в, 3 - а
Вопрос 2: Соотнесите типы токов с их описанием:
а) Ток, направление и величина которого не меняются со временем. б) Ток, чья величина и/или направление меняются периодически. в) Серия коротких импульсов тока.
Ответ: 1 - а, 2 - б, 3 - в
Вопрос 3: Соотнесите виды токов с их характеристиками:
а) Перенос основных носителей заряда - электронов. б) Движение ионов в разбавленных растворах или расплавах. в) Движение не только основных носителей, но и дырок.
Ответ: 1 - а, 2 - б, 3 - в
Вопрос 4: Сопоставьте типы материалов с их проводимостью электрического тока:
а) Обладают наименьшей проводимостью. б) Могут проводить ток при определенных условиях. в) Являются хорошими проводниками.
Ответ: 1 - в, 2 - б, 3 - а
Вопрос 5: Соотнесите явления электростатического характера с их описанием:
а) Величина, определяющая работу, необходимую для перемещения единичного заряда из бесконечности до данной точки в электрическом поле. б) Процесс приобретения телом электрического заряда без контакта с другими заряженными телами. в) Снижение электрического заряда тела путем соединения его с землей.
Ответ: 1 - б, 2 - а, 3 - в
Вопрос 6: Сопоставьте теоретические понятия с их определениями:
а) Сумма алгебраических величин всех токов, входящих в любую узел сети, равна нулю. б) Величина силы взаимодействия двух точечных зарядов прямо пропорциональна произведению модулей этих зарядов и обратно пропорциональна квадрату расстояния между ними. в) Заряд не создается и не уничтожается. В любой изолированной системе алгебраическая сумма зарядов не изменяется со временем.
Ответ: 1 - а, 2 - б, 3 - в
Вопрос 7: Сопоставьте типы токов с соответствующими формулами:
а) (U = I \cdot R) б) (Q = I \cdot t) в) (F = k \cdot \frac{q_1 \cdot q_2}{r^2})
Ответ: 1 - а, 2 - б, 3 - в
Вопрос 8: Соедините определения электрических величин с их обозначениями:
а) C б) Q в) U
Ответ: 1 - а, 2 - б, 3 - в
Это завершает тест по теме «Электростатика. Постоянный электрический ток. Токи в различных средах». Проверьте свои ответы и убедитесь, что все соотношения верны. Удачи в выполнении задания!
Ответы: 1 - б, 2 - в, 3 - а 4 - а, 5 - б, 6 - в 7 - б, 8 - в
Тест по обществознанию для 8 класса на тему "Дружный мир":
Что означает термин "дипломатия"? A. Ученый B. Исследователь C. Договоренность между государствами (Правильный ответ) D. Военный союз
Как называется организация, занимающаяся сохранением мира и безопасности в мире? A. Организация Объединенных Наций (Правильный ответ) B. Европейский союз C. Организация НАТО D. Лига Наций
Что такое конфликт? A. Отказ от правил B. Противоречие, спор или борьба между людьми или группами (Правильный ответ) C. Открытое нарушение законов D. Религиозная праздность
Какие методы мирного урегулирования конфликтов существуют? A. Войска B. Изоляция C. Дипломатия, переговоры, посредничество (Правильный ответ) D. Отравление
Какие действия способствуют укреплению мира в обществе? A. Раздор и недовольство B. Агрессия и конфликты C. Терпимость, уважение к другим, урегулирование конфликтов (Правильный ответ) D. Ложь и обман
Какие причины могут привести к возникновению конфликтов между людьми? A. Уважение и взаимопонимание B. Личные разногласия, недовольство, зависть, непонимание интересов других (Правильный ответ) C. Черные бумажки D. Совместные праздники
Что такое культура мира? A. Самая сложная наука B. Совокупность материальных и духовных ценностей, которые передаются из поколения в поколение (Правильный ответ) C. Набор обычаев и традиций D. Большая выставка
Какие признаки характерны для мирных людей? A. Агрессивность и жестокость B. Терпимость, миролюбие, стремление к миру (Правильный ответ) C. Властность и жадность D. Нравы и традиции
Что такое терроризм? A. Военное приключение B. Использование насилия и угроз ради достижения политических или иных целей (Правильный ответ) C. Страх перед высотой D. Гражданская политика
Какие действия помогают создать дружный мир в обществе? A. Конфликты и разногласия B. Сотрудничество, уважение, справедливость, урегулирование разногласий (Правильный ответ) C. Спекуляция и алчность D. Борьба за власть
Надеюсь, этот тест поможет школьникам изучить тему "Дружный мир" в рамках предмета Обществознание.