Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ09 декабря 2024 01:52
Тест по информатике на тему "Множество" для 6 класса
Вопрос 1: Что такое множество?
A) Набор чисел
B) Набор объектов, которые имеют что-то общее
C) Список имен
D) Алгоритм
Правильный ответ: B) Набор объектов, которые имеют что-то общее
Вопрос 2: Как записывается множество в математике?
A) С помощью квадратных скобок
B) С помощью фигурных скобок
C) С помощью круглых скобок
D) С помощью прямых скобок
Правильный ответ: B) С помощью фигурных скобок
Вопрос 3: Какое из следующих множеств является пустым?
A) {1, 2, 3}
B) {a, b, c}
C) {}
D) {0}
Правильный ответ: C) {}
Вопрос 4: Какое из следующих множеств содержит только четные числа?
A) {1, 3, 5}
B) {2, 4, 6}
C) {1, 2, 3, 4}
D) {0, 1, 2, 3}
Правильный ответ: B) {2, 4, 6}
Вопрос 5: Как называется операция, которая объединяет два множества?
A) Пересечение
B) Разность
C) Объединение
D) Симметрическая разность
Правильный ответ: C) Объединение
Вопрос 6: Какое из множеств является подмножеством множества {1, 2, 3, 4}?
A) {1, 2}
B) {2, 3, 5}
C) {5, 6}
D) {1, 2, 3, 4, 5}
Правильный ответ: A) {1, 2}
Вопрос 7: Каково пересечение множеств {1, 2, 3} и {2, 3, 4}?
A) {1}
B) {2, 3}
C) {4}
D) {1, 2, 3, 4}
Правильный ответ: B) {2, 3}
Вопрос 8: Как называются элементы множества?
A) Члены
B) Группы
C) Классы
D) Списки
Правильный ответ: A) Члены
Вопрос 9: Сколько элементов в множестве {a, b, c, d, e}?
A) 4
B) 5
C) 6
D) 3
Правильный ответ: B) 5
Вопрос 10: Какое множество является симметрической разностью множеств {1, 2} и {2, 3}?
A) {1, 2}
B) {2}
C) {1, 3}
D) {1, 2, 3}
Правильный ответ: C) {1, 3}
Итог: Тест состоит из 10 вопросов, каждый из которых имеет один правильный ответ. Удачи в учебе!
1. Кто является автором рассказа "Он живой и светится"?
a) Корней Чуковский
b) Сергей Михалков
c) Юрий Дружков
d) Кира Брежнева
Ответ: a) Корней Чуковский
2. Какой предмет рассказывает свою историю в рассказе?
a) Книга
b) Светильник
c) Звезда
d) Письмо
Ответ: b) Светильник
3. Что делает светильник в рассказе?
a) Плачет
b) Рассказирует приключения
c) Светит и радует
d) Спит
Ответ: c) Светит и радует
4. Как светильник чувствует себя в комнате?
a) Сильно грустит
b) Радуется, когда его включают
c) Не знает, каково это — светить
d) Занимается зарядкой
Ответ: b) Радуется, когда его включают
5. Как светильник общается с людьми?
a) Невозможно понять его
b) Просто светит ярче
c) Рассказывает о своих чувствах
d) Пишет записки
Ответ: c) Рассказывает о своих чувствах
6. Что символизирует светильник в рассказе?
a) Знание
b) Доброту и теплоту
c) Печаль
d) Потерю
Ответ: b) Доброту и теплоту
7. Чем заканчивается рассказ?
a) Светильник гаснет
b) Люди забывают о светильнике
c) Светильник остается светить и радует всех
d) Светильник ломается
Ответ: c) Светильник остается светить и радует всех
8. Почему светильник считает себя живым?
a) Потому что он делает людей счастливыми
b) Потому что он умеет танцевать
c) Он говорит с другими предметами
d) Он может летать
Ответ: a) Потому что он делает людей счастливыми
9. Какой важный урок можно извлечь из рассказа?
a) Все предметы бесполезны
b) У каждого предмета есть своя история
c) Свет всегда ярче, когда люди счастливы
d) Никогда не покупай светильник
Ответ: c) Свет всегда ярче, когда люди счастливы
10. Что почувствовала бы комната, если бы светильник не светил?
a) Она была бы радостной
b) Она стала бы темной и унылой
c) Она не могла бы думать
d) Она бы засветилась другими предметами
Ответ: b) Она стала бы темной и унылой
Этот тест поможет учащимся оценить свои знания о рассказе "Он живой и светится" и лучше понять его смысл и темы.
Вот тест по истории на тему "Развитие науки, образования и здравоохранения в 1964-1985 гг." для 11 класса.
Тема: Развитие науки, образования и здравоохранения в 1964-1985 гг.
1. В каком году был подписан закон о научно-техническом прогрессе в СССР?
2. Какое событие произошло в СССР в 1975 году, связанное с наукой?
3. Каковы были основные цели образовательной реформы 1970-х годов в СССР?
4. Какой из перечисленных факторов не способствовал развитию здравоохранения в СССР в указанный период?
5. Когда была утверждена концепция "информатизации" общества в СССР?
6. Каковы были основные достижения в области медицины в СССР в 1970-х годах?
7. В каком году был создан первый советский компьютер?
8. Какое условие было введено для преподавателей вуза в рамках реформы образования в 1980-х?
9. Какое из событий наиболее сильно повлияло на советскую науку в конце 1970-х годов?
10. Какова была основная идеология образования в СССР в рассматриваемый период?
Этот тест поможет школьникам проверить свои знания о развитии науки, образования и здравоохранения в СССР в период 1964-1985 гг. Удачи на экзаменах!
Соотнесите каждую из приведенных видов водорослей с их характеристиками и особенностями. Напишите соответствующий номер (например, 1А, 2Б и т.д.).
А. Двуклеточная зеленая водоросль, используемая в пищевых добавках и как источник хлорофилла.
Б. Красная водоросль, используемая для производства агар-агара.
В. Водоросль, обладающая высоким содержанием белка, часто используемая в пищ supplements.
Г. Тип водорослей, обладающий жесткой оболочкой, часто used в качестве индикатора чистоты воды.
Д. Зелёная водоросль, известная своим присутствием в морских водах и очень распространенная в аквариумистике.
Е. Морское растение, широко использующееся в деликатесах и как источник йода.
Ж. Водоросль с характерной коровой и мохнатой формой, обитающая в пресных водах.
З. Морская водоросль с множеством красивых форм, используемая в декоративных целях.
И. Платформная водоросль, образующая большие подводные леса.
Й. Диатомовая водоросль, известная благодаря своим микроскопическим структурам и роли в экосистемах.
Класс: 11
Инструкция: Выберите один правильный вариант ответа из предложенных.
Вопрос 1: Какова основная цель алгоритмов Прима и Крускала?
Правильный ответ: B
Вопрос 2: Какой из следующих графов может быть использован для алгоритма Прима?
Правильный ответ: B
Вопрос 3: Какой из следующих шагов является первым этапом алгоритма Крускала?
Правильный ответ: B
Вопрос 4: Какой принцип лежит в основе алгоритма Прима?
Правильный ответ: A
Вопрос 5: Какой из следующих алгоритмов требует использования структуры данных для представления множеств?
Правильный ответ: C
Вопрос 6: Какой параметр не является характерным для алгоритма Прима?
Правильный ответ: D
Вопрос 7: Алгоритм Крускала работает с:
Правильный ответ: D
Вопрос 8: Какой результат дает алгоритм Прима?
Правильный ответ: A
Вопрос 9: Какой алгоритм использует жадный подход и на каждом шаге выбирает минимум?
Правильный ответ: C
Вопрос 10: Какой из алгоритмов предпочтительнее использовать для разреженных графов?
Правильный ответ: B
Этот тест помогает проверить знания учащихся по алгоритмам Прима и Крускала, а также их понимание ключевых концепций в теории графов.