Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ09 декабря 2024 06:30
Тест по обществознанию для 8 класса на тему: "Денежные ресурсы, экономика: Предпринимательство"
1. Что такое деньги?
A) Товар, обладающий полезностью
B) Средство обмена и измерения стоимости
C) Невидимый ресурс
D) Услуга, предоставляемая предприятиями
Ответ: B
2. Какой из указанных факторов не является функцией денег?
A) Средство накопления
B) Средство обмена
C) Средство учета
D) Средство управления
Ответ: D
3. Как называется юридическая форма предпринимательства, при которой один человек является владельцем бизнеса?
A) Открытое акционерное общество
B) Закрытое акционерное общество
C) Индивидуальное предпринимательство
D) Доверительное общество
Ответ: C
4. Что из перечисленного не является источником финансирования предпринимательской деятельности?
A) Банковский кредит
B) Собственные сбережения
C) Государственные дотации
D) Узаконенные ваучеры
Ответ: D
5. Какой из следующих вариантов является примером физической капитализации в предпринимательстве?
A) Знания и опыт предпринимателя
B) Оборудование и машины
C) Существует ли план бизнеса
D) Фирменный стиль компании
Ответ: B
6. Что описывает бизнес-план?
A) Инструкцию по уничтожению компании
B) Документ, содержащий стратегию и финансовые прогнозы
C) Личный дневник предпринимателя
D) Изучение конкурентной среды
Ответ: B
7. Как называется поведение покупателей при стремлении минимизировать свои расходы?
A) Альтруизм
B) Рациональное поведение
C) Эмоциональное поведение
D) Дебиторская задолженность
Ответ: B
8. Что такое предпринимательство?
A) Процесс создания собственных товаров и услуг для продажи
B) Управление государственными учреждениями
C) Финансирование общественных проектов
D) Работа на государственную организацию
Ответ: A
9. Какое из следующих утверждений верно относительно риска в предпринимательстве?
A) Риск всегда приводит к убыткам
B) Предприниматели должны избегать риска
C) Риск связан с возможностью потери или получения прибыли
D) Риск не имеет отношения к предпринимательству
Ответ: C
10. Что является основной целью любого бизнеса?
A) Создание рабочих мест
B) Поддержка социальных нужд
C) Получение прибыли
D) Увеличение объемов производства
Ответ: C
11. Как называется закон, который регулирует действия предпринимателей на рынке?
A) Гражданский кодекс
B) Кодекс законов о труде
C) Уголовный кодекс
D) Кодекс административных правонарушений
Ответ: A
12. Что такое «социальное предпринимательство»?
A) Бизнес, целью которого являются исключительно прибыль и рост
B) Ведение бизнеса с акцентом на решение социальных проблем
C) Уникальные товары для избранных клиентов
D) Протест против традиционной экономики
Ответ: B
Общая информация: Тест может быть использован для проверки знаний учеников 8 класса по теме "Денежные ресурсы, экономика: Предпринимательство". Рекомендуется обсуждение каждого вопроса после теста для более глубокого понимания материала.
Что такое система счисления? Приведите определение и основные виды систем счисления.
Ответ: Система счисления - это способ представления чисел с помощью определенного количества символов. Основные виды: десятичная (основание 10), двоичная (основание 2), восемнадцатеричная (основание 18), шестнадцатеричная (основание 16) и др.
Объясните, как переводится число из двоичной системы счисления в десятичную. Приведите пример.
Ответ: Для перевода числа из двоичной системы в десятичную нужно умножить каждый бинарный разряд на 2 в степени его позиции (начиная с нуля справа) и сложить результаты. Пример: 1011₂ = 12³ + 02² + 12¹ + 12⁰ = 8 + 0 + 2 + 1 = 11₁₀.
Какое минимальное количество символов необходимо для представления числа в двоичной системе? Объясните почему.
Ответ: Минимальное количество символов в двоичной системе – два: 0 и 1. Это связано с тем, что двоичная система использует только два состояния (включено/выключено) для представления информации.
Переведите число 255 из десятичной системы счисления в шестнадцатеричную систему.
Ответ: 255₁₀ = FF₁₆. Для этого нужно разделить 255 на 16 и взять остаток: 255 ÷ 16 = 15, остаток 15 (F), делим 15 на 16, получаем 0 остаток 15 (F).
Что такое позиционная система счисления? Приведите пример и объясните ее свойства.
Ответ: Позиционная система счисления – это система, в которой значение символа зависит от его положения. Пример: в десятичной системе значение 5 в числе 250 (двести пятьдесят) равно 50, а в числе 50 (пятьдесят) - 5. Позиция влияет на мультипликатор с основанием системы.
Объясните принцип работы двоичного кода и его применения в компьютерной технике.
Ответ: Двоичный код представляет данные в виде последовательности бит (0 и 1). Он используется в компьютерной технике для обработки, хранения и передачи информации, так как компьютеры оперируют электронными компонентами, которые могут находиться в двух состояниях (включено/выключено).
Сколько различных символов может быть использовано в восьмеричной системе счисления? Назовите их.
Ответ: В восьмеричной системе счисления используется 8 символов: 0, 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7.
Как происходит перевод числа 42 из десятичной системы в двоичную? Опишите процесс.
Ответ: Для перевода 42₁₀ в двоичную систему делим на 2 и записываем остатки: 42 ÷ 2 = 21, остаток 0; 21 ÷ 2 = 10, остаток 1; 10 ÷ 2 = 5, остаток 0; 5 ÷ 2 = 2, остаток 1; 2 ÷ 2 = 1, остаток 0; 1 ÷ 2 = 0, остаток 1. Построчно записываем остатки в обратном порядке = 101010₂.
Что такое двоично-десятичный код (BCD) и как он используется?
Ответ: Двоично-десятичный код (BCD) – это метод кодирования десятичных цифр с использованием двоичного кода. Каждая десятичная цифра представляется как четырехразрядное двоичное число. Применяется для упрощения работы с числовыми данными в приборах и вычислительных устройствах, таких как калькуляторы.
Переведите число 1A3 из шестнадцатеричной системы счисления в десятичную.
Ответ: 1A3₁₆ = 116² + 1016¹ + 316⁰ = 256 + 160 + 3 = 419₁₀.*
Тест содержит 10 вопросов, все из которых требуют открытых ответов, и все ответы представлены выше. Удачи с подготовкой!
Тест по окружающему миру для учеников 1 класса
Тема: Рабочее место школьника
На рабочем месте школьника всегда должен быть ________. A) банан B) тетрадь C) игрушка
Для письма на уроке используется ________ и карандаш. A) книга B) мяч C) ручка
Чтобы учиться хорошо, нужно слушать ________. A) музыку B) учителя C) телевизор
На рабочем месте у школьника обычно есть ________ для хранения книг. A) аквариум B) рюкзак C) мяч
Для самостоятельной работы ученику полезно иметь ________. A) компьютер B) конфеты C) фонарик
В классе нужно сидеть ________, чтобы учитель мог видеть всех школьников. A) громко B) тихо C) прямо
Чтобы правильно выполнять домашнее задание, нужно слушать ________. A) родителей B) музыку C) соседей
В классе нужно работать ________ и тогда у тебя все получится. A) один B) вместе C) собой
Школьный рюкзак нужно носить на ________. A) спине B) голове C) ноге
Чтобы не потерять карандаш, его следует класть в ________. A) карман B) ведро C) рот
Ответы:
Удачи на тесте!
Тест по литературному чтению: сказка "Упрямый Козлёнок"
Класс: 3
Правила: Выберите правильный вариант ответа.
Как звали главного героя сказки "Упрямый Козлёнок"? A) Малыш B) Козёл C) Малышок D) Упрямчик
Какой цвет шерсти был у упрямого козлёнка? A) Серый B) Белый C) Чёрный D) Коричневый
Почему козлёнок был упрямым? A) Он все время бегал по лесу B) Он не хотел помогать другим животным C) Он любил себя больше, чем других D) Он не слушался свою маму
Кого встретил упрямый козлёнок в лесу? A) Волка B) Медведя C) Лису D) Зайца
Как закончилась сказка "Упрямый Козлёнок"? A) Козлёнок проголодался B) Козлёнок нашёл новых друзей C) Козлёнок заблудился в лесу D) Козлёнок вернулся к маме
Ответы: