Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ09 декабря 2024 13:24
1. Какой из перечисленных органов осуществляет контроль за соблюдением прав и свобод человека в Российской Федерации?
Ответ: B) Уполномоченный по правам человека
2. Какой из следующих документов является основным, гарантирующим права и свободы человека в России?
Ответ: A) Конституция Российской Федерации
3. В каком порядке можно обжаловать действия должностных лиц?
Ответ: D) Все перечисленные варианты
4. Какой из прав, согласно Конституции России, касается возможности обращения в суд?
Ответ: C) Право на защиту
5. Какой институт гражданского общества может участвовать в контроле за правоохранительными органами?
Ответ: B) Неправительственная организация
6. Что такое общественный контроль?
Ответ: B) Проверка действий должностных лиц со стороны общества
7. Какой из следующих принципов лежит в основе права на обжалование действий должностных лиц?
Ответ: A) Принцип законности
8. Какой орган осуществляет общественный контроль в уголовно-исполнительной системе?
Ответ: C) Общественная наблюдательная комиссия
9. Каким образом граждане могут участвовать в контроле за правоохранительными органами?
Ответ: D) Все перечисленные варианты
10. Какой орган в России может рассматривать жалобы на действия органов власти?
Ответ: A) Конституционный суд
11. Каковая цель обращения граждан в вышестоящие органы?
Ответ: B) Устранение нарушений и восстановление прав
12. Какой термин обозначает наделение граждан правом контролировать действия властей?
Ответ: B) Демократизация
13. В каких случаях можно обратиться в суд на действия должностных лиц?
Ответ: A) В случае нарушения прав
14. Какой стандарт соблюдения прав человека используется в международной практике?
Ответ: D) Стандарт положений международных прав человека
15. Как чаще всего осуществляется общественный контроль в сфере уголовно-исполнительной системы?
Ответ: B) Через назначения наблюдателей
16. Каковы последствия отсутствия контроля за действиями правоохранительных органов?
Ответ: B) Увеличение правонарушений
17. Какой из перечисленных пунктов не является основанием для обращения в суд?
Ответ: B) Получение отказа из общей очереди
18. Кто имеет право обжаловать действия правоохранительных органов?
Ответ: B) Граждане, чьи права были нарушены
19. Какой из следующих методов контроля за исполнением закона не применяется в общественном контроле?
Ответ: B) Допросы должностных лиц
20. Какой из элементов общественного контроля связан с уголовной ответственностью?
Ответ: B) Надзор за исправительными учреждениями
Этот тест предназначен для проверки знаний по теме и может быть использован в учебных целях на уроках обществознания.
Ниже тест по географии для 11 класса. Тема: Европа (Западная, Северная, Южная, Восточная). Тип вопросов: единственный выбор. 10 вопросов. В конце — ключ с answer-ами.
Какая страна относится к Западной Европе и известна своими тюльпанами и каналами? A) Нидерланды B) Швеция C) Греция D) Румыния
Какая река протекает через Париж? A) Рейн B) Сена C) Темза D) Дунай
Какая страна Северной Европы славится своими фьордами? A) Норвегия B) Дания C) Финляндия D) Исландия
Какая столица Норвегии? A) Стокгольм B) Осло C) Хельсинки D) Рейкьявик
Какая страна Южной Европы занимает Апеннинский полуостров? A) Франция B) Италия C) Финляндия D) Польша
Какой город в Южной Европе славится Колизеем? A) Барселона B) Рим C) Афины D) Лиссабон
Какая страна Восточной Европы имеет выход к Балтийскому морю? A) Польша B) Болгария C) Греция D) Венгрия
Какая столица Болгарии? A) Белград B) София C) Бухарест D) Загреб
Какая горная цепь образует границу между Европой и Азией? A) Альпы B) Карпаты C) Урал D) Пиренеи
Какой океан омывает запад Европы? A) Атлантический океан B) Индийский океан C) Тихий океан D) Северный Ледовитый океан
Ответы:
Тест по географии (9 класс) Тема: АБРЕВИАТУРЫ Тип вопросов: открытые Количество вопросов: 18 Инструкция: Расшифруйте аббревиатуру, кратко поясните значение и географическое значение или характерное применение.
Вариант теста
Расшифруйте аббревиатуру ООН. Что это за организация и какое значение её деятельности имеет для географии мира?
Расшифруйте аббревиатуру ЮНЕСКО. Как эта организация влияет на географию через сохранение культурного и природного наследия?
Расшифруйте аббревиатуру ВТО. В чём состоит географическое значение Всемирной торговой организации и как она влияет на размещение производств и маршруты транспортировки?
Расшифруйте аббревиатуру ЕС. Какие географические последствия существуют в связи с Европейским Союзом (границы, передвижение, региональная политика)?
Расшифруйте аббревиатуру НАТО. Где она действует и какое значение имеет для геополитики Европы и соседних регионов?
Расшифруйте аббревиатуру BRICS. Какие страны входят в этот блок и почему его существование важно для географии мировой экономики и региональных связей?
Расшифруйте аббревиатуру ОЭСР. Что изучает эта организация и как она связана с региональным развитием и географией экономик стран?
Расшифруйте аббревиатуру МВФ. Как деятельность МВФ влияет на экономическую географию стран и на обмен между регионами?
Расшифруйте аббревиатуру ВЭФ. Как Всемирный экономический форум влияет на развитие регионов и глобальные мероприятия по устойчивому развитию?
Расшифруйте аббревиатуру ГЭС. Где чаще всего размещают гидроэлектростанции и как их размещение связано с географией рек и региональным развитием?
Расшифруйте аббревиатуру ЮНЕП. Какие задачи в области охраны окружающей среды стоят перед этой программой и как они соотносятся с географией ресурсов и территориального планирования?
Расшифруйте аббревиатуру МАГАТЭ. В чём состоит её роль в области энергополитики и безопасности, и как это влияет на географию районов добычи и использования ядерной энергии?
Расшифруйте аббревиатуру ГИС. Что такое геоинформационная система и как она применяется в географии (карту, анализ размещения населённых пунктов, природных ресурсов и т. п.)?
Расшифруйте аббревиатуру РЕСП. или «респ.» (республика). Что это за политико-территориальная единица и чем она может отличаться от других единиц федеративного строя (например, от области)?
Расшифруйте аббревиатуру ОБЛ. (область). Какова роль областей в федеративном государстве и какие задачи они выполняют на местном уровне?
Расшифруйте аббревиатуру Р-Н (р-н). Что означает эта аббревиатура на картах и какова ее роль в управлении и планировании территории?
Расшифруйте аббревиатуру Г. (город). Как город влияет на географию размещения населения и экономическую географию территории?
Расшифруйте аббревиатуру С. (село). Чем сёла отличаются от городов в контексте размещения населения, функций и роли в сельской местности?
Ответы (краткие примеры заполнения)
ООН — Организация Объединённых Наций. Мировая межправительственная организация; влияет на глобальные вопросы мира, миграций, климатических соглашений, гуманитарной помощи; география — координация территориального развития, устойчивого развития, границы и демография.
ЮНЕСКО — ЮНЕСКО (United Nations Educational, Scientific and Cultural Organization). Влияние через охрану памятников и объектов Всемирного наследия, образовательные и научные программы; география — сохранение природных и культурных ландшафтов, зон охраны.
ВТО — Всемирная торговая организация. Регулирует мировую торговлю, влияет на транспортно-географическую организацию цепочек поставок, маршрутов и инфраструктурных проектов.
ЕС — Европейский Союз. Географически — Европа; влияние на границы, свободу передвижения, региональные программы развития, единый рынок.
НАТО — Североатлантический альянс. Геополитика безопасности и военной инфраструктуры; влияние на расстановку сил, базы, маршруты передачи ресурсов.
BRICS — Бразилия, Россия, Индия, Китай, Южная Африка. География экономики и региональных связей; совместные рынки, инвестиции, инфраструктура.
ОЭСР — Организация экономического сотрудничества и развития. Аналитика регионального развития, стандартов и политики, содействие устойчивому росту во многих странах.
МВФ — Международный валютный фонд. Финансовая стабильность, кредиты, экономические программы; влияние на макроэкономику и географию инвестиций.
ВЭФ — Всемирный экономический форум. Глобальные форумы и повестки развития регионов; обсуждения по конкурентоспособности, инфраструктуре и устойчивому развитию.
ГЭС — гидроэлектростанция. Размещение — по рекам и водохранилищам; влияние на энергетику, водный режим, экосистемы и миграцию населения.
ЮНЕП — Программа ООН по окружающей среде. Экология, климат, природные ресурсы; связь с территориальным планированием и устойчивым развитием.
МАГАТЭ — Международное агентство по атомной энергии. Безопасность, мирное использование атомной энергии; география добычи, переработки и регионов энергетики.
ГИС — Геоинформационная система. Инструмент пространственного анализа, картографирования и планирования территории; используется для размещения населённых пунктов, ресурсов и инфраструктуры.
Респ. — Республика. Административно-политическая единица федеративного государства с особыми конституционными правами; может отличаться от областей по статусу и культуре.
Обл. — Область. Административная единица федерации; основная территория, администрируется губернатором; роль в региональном управлении и развитии.
Р-н — Район. Подразделение области/края; архитектура муниципального управления; часто делится на населённые пункты.
Г. — Город. Урбанизированный населённый пункт; центр экономической и культурной жизни региона; влияет на миграцию, рынки труда, транспорт.
С. — Село. Сельский населённый пункт; меньшая плотность населения, аграрная экономика; роль в сельском хозяйстве и распределении населения по территории.
Если нужно, могу адаптировать вопросы под ваш вариант учебника или добавить примеры карт и заданий на карте.
Тема теста: Ирландия под властью Кумман на Гэл 1923—1931 гг
Вопрос 1: Какое из следующих утверждений наиболее точно описывает политическую ситуацию в Ирландии в период с 1923 по 1931 годы под властью Кумман на Гэл?
A) Изначально была объявлена полная независимость Ирландии, и все британские войска были выведены.
B) Ирландия столкнулась с экономическими трудностями и политической нестабильностью, однако Кумман на Гэл смог стабилизировать ситуацию.
C) В этот период произошла полная интеграция Ирландии в состав Великобритании.
D) Политическое управление осуществлялось исключительно местными советами без вмешательства центральной власти.
Правильный ответ: B) Ирландия столкнулась с экономическими трудностями и политической нестабильностью, однако Кумман на Гэл смог стабилизировать ситуацию.
Вот тест по теме "Правовые основы привлечения осужденных к труду" для 11 класса. Включены ответы для каждого вопроса.
Вопрос 1: Какой закон регулирует труд осужденных в Российской Федерации?
A) Закон о трудовых отношениях
B) Уголовный кодекс Российской Федерации
C) Федеральный закон "О порядке и условиях труда осужденных"
D) Гражданский кодекс Российской Федерации
Ответ: C) Федеральный закон "О порядке и условиях труда осужденных"
Вопрос 2: Какой из следующих принципов является основополагающим для трудового отношения между осужденными и администрацией исправительного учреждения?
A) Принцип добровольности труда
B) Принцип равенства прав и обязанностей
C) Принцип обязательности труда для осужденных
D) Принцип охраны труда
Ответ: C) Принцип обязательности труда для осужденных
Вопрос 3: Кто из перечисленных имеет право на получение заработной платы за работу, выполненную в исправительных учреждениях?
A) Только те осужденные, которые работают на производстве
B) Все осужденные, независимо от рода выполняемой работы
C) Только осужденные, отбывающие наказание в колониях общего режима
D) Осужденные, работающие по договорам с частными компаниями
Ответ: B) Все осужденные, независимо от рода выполняемой работы
Вопрос 4: Какое из утверждений о труде осужденных является неверным?
A) Осужденные имеют право на отдых и отпуск.
B) Рабочий день осужденных может превышать 8 часов.
C) Труд осужденных платный и оплачивается по общим тарифам.
D) Работы выполняются в соответствии с установленной нормой труда.
Ответ: C) Труд осужденных платный и оплачивается по общим тарифам.
Вопрос 5: Каково основное назначение труда осужденных в учреждениях исполнения наказаний?
A) Получение прибыли для государства
B) Воспитание и социализация осужденных
C) Снижение численности заключенных в тюрьмах
D) Обмен знаний и опыта с другими осужденными
Ответ: B) Воспитание и социализация осужденных
Надеюсь, этот тест поможет вам в подготовке к экзаменам! Если понадобятся дополнительные материалы, дайте знать.