Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ09 декабря 2024 13:58
Тест по русскому языку для 7 класса: Слитное и раздельное написание НЕ с деепричастиями
Инструкция: Вставьте пропущенное слово "не" в нужной форме: слитно или раздельно. Для этого используйте свои знания о правилах написания "не" с деепричастиями.
1. Ученик __________ (не знающий) правил, не сможет правильно ответить на тест.
Ответ: не знающий (слитно)
2. Она __________ (не понимая) смысла вопроса, приняла неверное решение.
Ответ: не понимая (слитно)
3. Если он __________ (не зная) темы, лучше всего подготовиться заранее.
Ответ: не зная (слитно)
4. Мы __________ (не обдумывая) своё решение, могли допустить ошибку.
Ответ: не обдумывая (слитно)
5. Настя __________ (не принимая) участия в обсуждении, потеряла важную информацию.
Ответ: не принимая (слитно)
Проверка ваших ответов:
Все ответы должны быть написаны слитно, так как "(не + деепричастие)" является отрицательной формой самого деепричастия.
Ниже представлен тест по биологии (11 класс), тема: Биологические науки. Тип вопросов: вставка пропущенного слова. Количество вопросов: 5. В конце — ответы.
Ответы:
Класс: 11
Предмет: Речевая манипуляция в политике
Тип вопросов: Соотнесение
Количество вопросов: 30
Соотнесите термины в левой колонке с их определениями или примерами в правой колонке. Запишите номера соответствий.
| Термин | Определение/Пример |
|---|---|
| 1. Политическая риторика | A. Использование эмоционального языка для воздействия на аудиторию |
| 2. Пропаганда | B. Применение искажённых фактов для манипуляции мнением |
| 3. Логические ошибки | C. Исследование и аргументация в пользу идеи |
| 4. Эмоциональная манипуляция | D. Разновидность манипуляции, основанная на страхе или надежде |
| 5. Демагогия | E. Использование запутанных аргументов для отвлечения внимания |
| 6. Словесные трюки | F. Обещания, которые невозможно выполнить |
| 7. Псевдопроблемы | G. Создание несущественной проблемы для оправдания действий |
| 8. Угрозы | H. Указание на противоречия в аргументации оппонента |
| 9. Криминализация | I. Изображение противника в наиболее негативном свете |
| 10. Упрощение | J. Преувеличение проблем и запугивание населения |
| 11. Авторитет | K. Ссылка на мнения авторитетных фигур без критического анализа |
| 12. Стереотипы | L. Упрощенное обобщение группы людей |
| 13. Редукция | M. Сведение сложной проблемы к простым решениям |
| 14. Манипуляция фактами | N. Предоставление предвзятых или выборочных данных |
| 15. Риторические приемы | O. Стратегии, используемые для улучшения аргументации |
| 16. Связь слов и эмоций | P. Использование языка, способного вызывать эмоциональный отклик |
| 17. Неравные аргументы | Q. Аргументы, которые основаны на неравных условиях |
| 18. Подмена понятий | R. Заменять одно понятие другим, чтобы создать ложное впечатление |
| 19. Создание образа врага | S. Презентация оппонента как опасного и злого |
| 20. Двойные стандарты | T. Применение разных стандартов к одним и тем же ситуациям |
| 21. Управление мнением | U. Применение стратегий для формирования общественного мнения |
| 22. Искажение фактов | V. Подбор фактов для поддержания определенной точки зрения |
| 23. Упрощение сложного | W. Объяснение сложных вопросов простыми терминами |
| 24. Использование статистики | X. Целенаправленное использование данных для манипуляции |
| 25. Политические лозунги | Y. Краткие фразы, которые используют для запоминания идей |
| 26. Реклама идей | Z. Применение техники продажи для продвижения политических идей |
| 27. Проблема и решение | AA. Указание на решение на фоне созданной проблемы |
| 28. Обоснованные предположения | AB. Логические выводы на основе недостаточных данных |
| 29. Искусственное разделение | AC. Создание разногласий для достижения целей |
| 30. Имеющаяся информация | AD. Данные и факты, которые используются для аргументации |
Удачи!
Заполните пропуски в предложениях, выбрав подходящее слово из предложенного списка.
Словарь:
Транспортная логистика включает в себя управление __________ и доставкой товаров от производителя к потребителю.
Основной задачей __________ является перемещение товаров с одного места на другое.
Важным элементом транспортной логистики является __________, которая помогает оптимизировать процессы.
__________ — это место, где осуществляется обработка и хранение грузов.
Транспортировка товаров различными видами транспорта называется __________.
Ключевым этапом в процессе доставки является __________, то есть определение оптимальных маршрутов для перевозки.
Современные компании используют __________ для хранения и обработки больших объемов товаров.
__________ — это набор методов и средств, направленных на обеспечение эффективной доставки товаров.
Управление __________ — это процесс, который позволяет контролировать движение товаров и информации.
Использование __________ позволяет существенно снизить затраты на транспортировку.
Важнейшим аспектом транспортной логистики является __________, которая включает в себя защиту грузов и соблюдение правил.
__________ для транспортировки товара может включать в себя автотранспорт, железные дороги и водные пути.
__________ логистики позволяет интегрировать разные виды транспорта в единую систему.
Удачи на тестировании!
Тест по алгебре для 9 класса: Задачи по вероятности покупки
Вопрос 1:
У Маши есть 3 разных карандаша (красный, синий, зеленый) и 2 разных ручки (черная, красная). Какова вероятность того, что Маша наугад вытащит карандаш, а затем ручку?
Ответ:
Для решения задачи, найдем общее количество возможных исходов и количество благоприятных исходов.
Общее количество исходов = 3 (количество карандашей) * 2 (количество ручек) = 6
Благоприятные исходы = 3 (выбрать карандаш) * 2 (выбрать ручку) = 6
Итак, вероятность вытащить карандаш, а затем ручку равна благоприятные исходы / общее количество исходов = 6 / 6 = 1
Ответ: 1
Для проверки правильности ответа, следует убедиться, что сумма вероятностей всех возможных исходов равна 1.
Надеюсь, этот тест поможет вам подготовиться. Удачи на экзамене!