Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ09 декабря 2024 16:00
Выберите один правильный ответ из предложенных вариантов для каждого вопроса.
1. Какова основная задача помощника начальника территориального органа ФСИН России?
a) Проведение следственных действий
b) Организация работы филиалов
c) Обеспечение прав человека в учреждениях ФСИН
d) Осуществление охраны объектов
Ответ: c) Обеспечение прав человека в учреждениях ФСИН
2. Какой документ регламентирует деятельность помощника начальника территориального органа ФСИН?
a) Уголовный кодекс
b) Федеральный закон
c) Постановление правительства
d) Устав организации
Ответ: b) Федеральный закон
3. Что из перечисленного является функцией помощника начальника?
a) Осуществление взаимодействия с судами
b) Проведение воспитательной работы с осуждёнными
c) Анализ и обобщение информации о состоянии прав человека
d) Отправка уголовных дел в суд
Ответ: c) Анализ и обобщение информации о состоянии прав человека
4. Кто может обратиться к помощнику начальника территориального органа ФСИН по вопросам соблюдения прав человека?
a) Только осужденные
b) Любое физическое лицо
c) Только адвокаты
d) Только начальники учреждений
Ответ: b) Любое физическое лицо
5. Какова роль помощника начальника в работе с жалобами осужденных?
a) Он не имеет права работать с жалобами
b) Рассматривает их и предоставляет информацию начальнику
c) Все жалобы перенаправляются в суд
d) Игнорирует их, если они не содержат нарушения законов
Ответ: b) Рассматривает их и предоставляет информацию начальнику
6. Как помощник начальника может способствовать повышению уровня правосознания среди осуждённых?
a) Самостоятельно проводить лекции
b) Публиковать статьи в газете
c) Участвовать в правовом просвещении
d) Закрывать доступ к информации
Ответ: c) Участвовать в правовом просвещении
7. Какой из нижеперечисленных аспектов не является частью деятельности помощника начальника?
a) Мониторинг соблюдения прав человека
b) Организация развлекательных мероприятий
c) Сбор и анализ статистических данных
d) Подготовка отчетов о состоянии прав человека
Ответ: b) Организация развлекательных мероприятий
8. Как вы можете охарактеризовать необходимую квалификацию помощника начальника территориального органа ФСИН?
a) Высшее юридическое образование
b) Среднее специальное образование
c) Любое образование
d) Высшее техническое образование
Ответ: a) Высшее юридическое образование
9. С какими учреждениями помощник начальника обычно взаимодействует?
a) Учебными заведениями
b) Правозащитными организациями
c) Спортивными учреждениями
d) Распределительными центрами
Ответ: b) Правозащитными организациями
10. Как помощник начальника должен реагировать на факты нарушения прав человека?
a) Игнорировать, если не касается его лично
b) Докладывать начальству и принимать меры
c) Публиковать в СМИ
d) Обсуждать только с коллегами
Ответ: b) Докладывать начальству и принимать меры
11. В каком случае помощник начальника не может выполнить свои обязанности?
a) Если у него нет опыта работы
b) Если у него нет желания
c) Если он не имеет полномочий
d) Если у него нет юридического образования
Ответ: c) Если он не имеет полномочий
12. Как помощник начальника может способствовать улучшению соблюдения прав человека?
a) Проводя проверки в учреждениях
b) Запрещая разговоры между осуждёнными
c) Отказывая в посещениях родных
d) Применяя меры к нарушителям
Ответ: a) Проводя проверки в учреждениях
13. Кто отвечает за исполнение рекомендаций помощника начальника?
a) Общество
b) Начальник учреждения
c) Осуждённые
d) Правительство
Ответ: b) Начальник учреждения
14. Какой из перечисленных факторов может негативно повлиять на выполнение обязанностей помощника начальника?
a) Нехватка кадров
b) Владение иностранными языками
c) Наличие юридического образования
d) Высокий уровень жизни
Ответ: a) Нехватка кадров
15. Какова главная цель работы помощника начальника в сфере прав человека?
a) Снижение преступности
b) Обеспечение соблюдения законности
c) Поддержка начальника
d) Обучение осуждённых
Ответ: b) Обеспечение соблюдения законности
16. Как помощник начальника организует сбор информации о состоянии прав человека?
a) С самих осуждённых и сотрудников
b) Через средства массовой информации
c) Полностью игнорирует этот процесс
d) Только через официальные каналы
Ответ: a) С самих осуждённых и сотрудников
17. Какой из следующих способов не относится к подходам в работе помощника?
a) Прямое общение с осуждёнными
b) Создание положительного климата в учреждении
c) Применение силовых мер
d) Наставничество и поддержка
Ответ: c) Применение силовых мер
18. Как помощник начальника может использовать результаты мониторинга прав человека?
a) Для написания научных статей
b) Для подготовки предложений по улучшению условий содержания
c) Для создания ролевых игр
d) Для повышения имиджа учреждения
Ответ: b) Для подготовки предложений по улучшению условий содержания
19. Какую информацию собирает помощник начальника о работниках учреждения?
a) Личные данные
b) Уровень их правосознания
c) Уровень их грамотности
d) Их возраст и стаж работы
Ответ: b) Уровень их правосознания
20. В каком случае помощник начальника может инициировать внеплановую проверку?
a) При наличии жалоб от осуждённых
b) При отсутствии заявок на проверку
c) При наличии свободного времени
d) По личному желанию
Ответ: a) При наличии жалоб от осуждённых
Этот тест поможет оценить знания учащихся об обязанностях и роли помощника начальника в обеспечении прав человека в системе исполнения наказаний.
Тест по ОБЖ Тема: Чрезвычайные ситуации природного, техногенного и биолого-социального характера Класс: 8 Тип вопросов: Единственный выбор Количество вопросов: 5 Выводить тест без ответов
При землетрясении вы находитесь в школьном помещении. Как наиболее безопасно действовать? A) Убежать к ближайшему выходу на улицу без предупреждения B) Прятаться под дверью? — неверно, лучше под столом или рядом с устойчивой мебелью, прикрыть голову C) Стоять на открытом месте и смотреть вверх D) Кричать и толпиться в коридоре
Вы оказались в здании во время наводнения. Что следует сделать в первую очередь? A) Спускаться к первому этажу и выходить через двери на улице B) Подняться на верхние этажи по лестнице и перейти к более высоким уровням, по возможности закрыть двери и отключить электрооборудование C) Остааться на месте и ждать помощи на нижних этажах D) Переправляться через залитые участки воды по пути к спасателям
Как действовать при пожаре в школе? A) Бежать к ближайшему окну и прыгать B) Немедленно направиться к ближайшему безопасному выходу на улицу по известному маршруту, не пользоваться лифтом; прикрывать нос и рот по возможности C) Прятаться в шкафу и ждать спасателей D) Ждать звонка учителя и ехать домой на автобусе
Как правильно вести себя во время эпидемии или угрозы биологической опасности в школе? A) Носить маску, регулярно мыть руки, соблюдать дистанцию и избегать больших скоплений людей B) Переодеваться каждый день в новую одежду и не менять обувь C) Продолжать тусовки и ходить в гости без ограничений D) Принимать антибиотики без рецепта
При техногенной аварии на предприятии или вблизи учебного заведения с утечкой опасных химических веществ что следует сделать? A) Оставаться на месте и ждать дальнейших указаний B) Эвакуироваться через ближайшие безопасные выходы; по возможности закрыть двери, не вдыхать пары и двигаться по заранее установленному маршруту к безопасной зоне C) Подойти ближе к месту утечки, чтобы увидеть, что происходит D) Включать вентиляцию и проветривать помещение самостоятельно
Если нужно — могу визуально оформить тест в виде анкеты или распечатки.
Класс: 2
Тема: В. Сутеев "Дядя Миша"
Количество вопросов: 5
Вопрос 1: Какой персонаж является главным в рассказе "Дядя Миша"?
a) Дядя Миша
b) Мишка
c) Маша
d) Папа
Вопрос 2: Какой подарок Дядя Миша сделал детям?
a) Мячи
b) Книги
c) Мороженое
d) Плюшевого медведя
Вопрос 3: Чем любил заниматься Дядя Миша?
a) Играть на пианино
b) Ловить рыбу
c) Разводить цветы
d) Чинить машины
Вопрос 4: Как дети относились к Дяде Мише?
a) Они его боялись
b) Они его любили
c) Они его не замечали
d) Они его презирали
Вопрос 5: В чем главная идея рассказа "Дядя Миша"?
a) Дружба между детьми и взрослыми
b) Необходимость учёбы
c) Важность хорошего поведения
d) Любовь к природе
Пожалуйста, заполните тест, выбрав один из предложенных вариантов для каждого вопроса.
Тест по биологии на тему "Покрытосеменные" для 5 класса
Какова основная особенность покрытосеменных растений?
a) Они размножаются спорами
b) У них есть цветки и семена, заключенные в плод
c) Они всегда растут в воде
Какую роль играют цветки у покрытосеменных растений?
a) Защита от животных
b) Привлечение насекомых для опыления
c) Создание тени для других растений
Удачи в подготовке!