Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ09 декабря 2024 16:04
Вопрос 1:
Какой из следующих факторов не относится к особенностям рынка труда в Российской Федерации?
A) Наличие значительной части неформальной занятости
B) Высокий уровень безработицы среди молодежи
C) Полная занятость населения
D) Региональные различия в уровне зарплат
Правильный ответ: C) Полная занятость населения
Рынок труда в России характеризуется как наличием неформальной занятости, высокой безработицей среди молодежи, а также значительными региональными различиями в доходах. Полной занятости населения в РФ, как правило, не наблюдается.
Вот тест по математике для 4 класса, в формате теста с множественным выбором. Тест рассчитан на задачи повышенной сложности (ВПР), и выводится без ответов.
Вот тест по теме "Потенциальная опасность" для учащихся 11 класса по предмету "Безопасность жизнедеятельности". Тест состоит из 16 вопросов с множественным выбором. Ответы приведены после каждого вопроса.
Что из ниже перечисленного можно отнести к потенциальным источникам опасности?
a) Электрические установки
b) Гидросистемы
c) Открытые огни
d) Все перечисленные варианты
Ответ: d) Все перечисленные варианты
Какой фактор является основным при оценке потенциальной опасности?
a) Частота использования объекта
b) Состояние безопасности и надежности
c) Уровень информированности пользователей
d) Расстояние до потенциальной угрозы
Ответ: b) Состояние безопасности и надежности
Какой из следующих материалов считается потенциально опасным?
a) Бумага
b) Пластик
c) Газообразные вещества
d) Стекло
Ответ: c) Газообразные вещества
К какому виду опасности относятся естественные катастрофы?
a) Технические
b) Биологические
c) Природные
d) Социальные
Ответ: c) Природные
Какой из следующих факторов может способствовать возникновению аварийной ситуации?
a) Наличие инструкций
b) Недостаточная квалификация работников
c) Регулярная проверка оборудования
d) Ответственное отношение к безопасности
Ответ: b) Недостаточная квалификация работников
Какое значение имеет слоями защиты в системе управления безопасностью?
a) Упрощает процесс контроля
b) Минимизирует последствия
c) Увеличивает расходы
d) Ускоряет процесс производства
Ответ: b) Минимизирует последствия
Какой риск считается наибольшим в случае вывода из строя системы жизнеобеспечения?
a) Небольшая травма
b) Пожар
c) Гибель людей
d) Порча имущества
Ответ: c) Гибель людей
В каком случае действие потенциально опасного объекта можно считать контролируемым?
a) Все работники обучены
b) Объект находится под постоянным наблюдением
c) Применяются средства индивидуальной защиты
d) Все перечисленные варианты
Ответ: d) Все перечисленные варианты
Какое из следующих утверждений является верным касательно поведения в опасной ситуации?
a) Нужно пытаться решить проблему самостоятельно
b) Не стараться привлечь внимания к опасности
c) Не паниковать и следовать инструкциям
d) Искать укрытие до прибытия спасателей
Ответ: c) Не паниковать и следовать инструкциям
Что такое "анализ риска"?
a) Процесс оценки возможностей для роста
b) Оценка вероятности возникновения опасных ситуаций
c) Определение затрат на безопасность
d) Процесс создания инструкций по безопасности
Ответ: b) Оценка вероятности возникновения опасных ситуаций
В каком из случаев потенциальная опасность наиболее высока?
a) Проведение демонстрации за пределами учебного заведения
b) Работа с химическими веществами без защиты
c) Обсуждение безопасности на собрании
d) Проведение тренинга по эвакуации
Ответ: b) Работа с химическими веществами без защиты
Какое из условий является необходимым для снижения риска возникновения пожара?
a) Наличие огнетушителей
b) Отсутствие любых материалов
c) Редкие проверки оборудования
d) Работа без контроля
Ответ: a) Наличие огнетушителей
В каком случае необходимо проводить обучение по безопасности?
a) При смене оборудования
b) Всё время
c) Только при возникновении несчастного случая
d) При вводе новых сотрудников
Ответ: a) При смене оборудования
Каков основной принцип работы системы сигнализации?
a) Уведомление о необходимости проверки
b) Информирование о возникновении ситуации
c) Поддержка работы оборудования
d) Обеспечение безопасности сотрудников
Ответ: b) Информирование о возникновении ситуации
Каковы цели государственной политики в области безопасности жизнедеятельности?
a) Ликвидация всех потенциальных угроз
b) Создание безопасной жизни для граждан
c) Увеличение прибыли через страхование
d) Привлечение инвестиций в промышленность
Ответ: b) Создание безопасной жизни для граждан
В какой момент необходимо начинать подготовку к возможной опасности?
a) После её возникновения
b) Заранее, в процессе планирования
c) В момент непосредственной угрозы
d) Перед проведением учений
Ответ: b) Заранее, в процессе планирования
Надеюсь, этот тест будет полезен для подготовки учащихся к экзаменам!
Тест по Маркетингу: Покупка и процессы после покупки
Класс: 11
Инструкция: Выберите правильный вариант ответа на каждый вопрос.
Что такое концепция "покупателя как клиента"? A) Подход к продажам, где покупатели считаются просто клиентами магазина. B) Подход, где покупатели рассматриваются как важные клиенты, удовлетворение потребностей которых является приоритетом. C) Подход, где покупатели игнорируются.
Что такое постпокупательное поведение? A) Процесс покупки товара или услуги. B) Действия и реакции покупателя после приобретения товара или услуги. C) Все действия до момента совершения покупки.
Что включает в себя послепродажное обслуживание? A) Только предоставление гарантий на товары. B) Помощь покупателям после совершения покупки, включая устранение проблем и консультации. C) Раздачу подарков.
Что такое кросс-продажи? A) Продажа товаров в нескольких магазинах. B) Продажа дополнительных товаров или услуг вместе с основным товаром. C) Продажа товаров по сниженной цене.
Какие факторы могут повлиять на решение покупателя вернуть товар? A) Некачественный товар. B) Плохое обслуживание. C) Все вышеперечисленное.
Что такое лояльность покупателя? A) Желание покупателя совершать покупки только в одном магазине. B) Положительное отношение и повторные покупки у покупателя. C) Игнорирование магазина.
Что представляют собой программы лояльности? A) Скидки только для новых покупателей. B) Бонусы и скидки для постоянных покупателей. C) Рекламные акции.
Какие преимущества для компании может принести удержание клиентов? A) Увеличение прибыли. B) Рост популярности у конкурентов. C) Постоянное привлечение новых клиентов.
Что такое рейтинг товара? A) Оценка качества товара по цене. B) Отзывы и оценки покупателей о товаре. C) Количество проданных товаров.
Что такое возврат товара? A) Процедура возврата товара после совершения покупки. B) Возможность обмена товара. C) Процедура оплаты товара.
Какие факторы влияют на решение покупателя остановиться и совершить покупку? A) Удобство расположения магазина. B) Ассортимент товаров. C) Все вышеперечисленное.
Что такое внутренние стимулы покупки? A) Факторы, связанные с товаром или услугой. B) Чувства или потребности покупателя, которые стимулируют покупку. C) Сезонные скидки.
Какие бывают виды послепродажных услуг? A) Доставка товара. B) Установка и настройка товара. C) Все вышеперечисленное.
Что такое маркетинговые исследования? A) Анализ цен конкурентов. B) Изучение рынка и потребностей потребителей для принятия маркетинговых решений. C) Проведение рекламных кампаний.
Какие бывают способы стимулирования повторных покупок? A) Различные акции и скидки для постоянных клиентов. B) Реклама только для новых клиентов. C) Увеличение цен на товары для старых клиентов.
Какие вы знаете способы решения проблем покупателей после покупки? A) Возврат товара. B) Обмен товара. C) Качественное послепродажное обслуживание.
Какие бывают виды рекламы, которые могут повлиять на принятие покупателем решения о покупке? A) Только рассылка электронных писем. B) Реклама на телевидении и в интернете. C) Информационные буклеты в магазине.
Что представляют собой частные скидки для постоянных клиентов? A) Скидки только для новых клиентов. B) Скидки для клиентов, совершающих повторные покупки. C) Скидки только для оптовых покупателей.
Какие факторы помогают удержать клиента и сделать его лояльным? A) Качественное обслуживание. B) Высокие цены на товары. C) Долгое ожидание в очереди.
Что такое удовлетворенность клиента? A) Чувство радости от совершенной покупки. B) Положительное восприятие покупателем качества товара и обслуживания. C) Недовольство после совершения покупки.
Ответы: