Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ26 января 2024 14:29
Тест по обществознанию на тему "Спрос и предложение" для учеников 9 класса:
Что такое спрос в экономике? a) Количество товаров и услуг, которые люди готовы купить при определенной цене b) Количество товаров и услуг, которые производители готовы продать при определенной цене c) Общая сумма денег, которую люди готовы потратить на товары и услуги
Что влияет на величину спроса на товары и услуги? a) Цена товара или услуги b) Доход покупателей c) Предпочтения покупателей d) Все вышеперечисленные факторы
Что такое предложение в экономике? a) Количество товаров и услуг, которые люди готовы купить при определенной цене b) Количество товаров и услуг, которые производители готовы продать при определенной цене c) Общая сумма денег, которую люди готовы потратить на товары и услуги
Что влияет на величину предложения товаров и услуг? a) Цена товара или услуги b) Затраты производителя на производство товара или услуги c) Технологический уровень производства d) Все вышеперечисленные факторы
Что происходит на рынке, если спрос на товары и услуги превышает предложение? a) Цены на товары и услуги повышаются b) Цены на товары и услуги понижаются c) Рыночное равновесие достигается
Ответы:
Тема: Место и роль в послевоенном мире внешняя политика СССР в 1945-1953 гг.
Какой из перечисленных факторов наибольшим образом способствовал формированию блока Восточной Европы под контролем СССР?
Правильный ответ: C. Стратегия «освобождения» стран Восточной Европы
Какое событие положило начало «Холодной войны» между США и СССР?
Правильный ответ: B. Публикация «Доктрины Трумэна»
Какой документ был подписан между СССР и несколькими восточноевропейскими странами в 1955 году, в ответ на создание НАТО?
Правильный ответ: A. Варшавский договор
Какую стратегию использовал СССР для расширения своего влияния в странах Латинской Америки в послевоенный период?
Правильный ответ: C. Поддержка левых движений и революций
Какой из факторов не способствовал укреплению позиций СССР на международной арене в 1945-1953 годах?
Правильный ответ: D. Получение экономической помощи от США
Проверьте свои ответы и попробуйте объяснить логику, стоящую за каждым из них! Удачи в подготовке к экзаменам!
Класс: 11
Тема: Декоративно-прикладное искусство
Тип вопроса: Соотнесение
Количество вопросов: 13
Соотнесите каждое произведение или термин с соответствующим описанием или характеристикой. В таблице ниже укажите номер ответа, соответствующий вашему выбору.
| № | Произведение/Термин | Описание/Характеристика |
|---|---|---|
| 1 | Гобелен | A. Техника создания объемных фигур из дерева |
| 2 | Керамика | B. Искусство рассказать историю при помощи ткани |
| 3 | Резьба по дереву | C. Изготовление сосудов и предметов из глины |
| 4 | Витраж | D. Искусство создания изящных стеклянных панно |
| 5 | Лепка | E. Создание объемных фигур из глины или других материалов |
| 6 | Фаянс | F. Смешанная техника, совмещающая элементы картины и архетипы |
| 7 | Мозаика | G. Техника, основанная на использовании мелких кусочков материала |
| 8 | Ковроделие | H. Техника обработки шерсти или волокна для создания текстиля |
| 9 | Инкрустация | I. Декоративная техника, включающая вложение одного вещества в другое |
| 10 | Стеклодувство | J. Профессия, связанная с созданием изделий из стекла |
| 11 | Кузнечное дело | K. Обработка металла, традиционно выполняемая для изготовления утвари |
| 12 | Текстильное искусство | L. Искусство создания декоративных тканей и текстильных предметов |
| 13 | Бисероплетение | M. Техника, использующая маленькие стеклянные шарики для создания украшений |
| № | Правильный ответ |
|---|---|
| 1 | B |
| 2 | C |
| 3 | K |
| 4 | D |
| 5 | E |
| 6 | F |
| 7 | G |
| 8 | H |
| 9 | I |
| 10 | J |
| 11 | L |
| 12 | A |
| 13 | M |
Этот тест позволяет проверить знания учеников по декоративно-прикладному искусству, особенно в области соотнесения терминов и их значений. Рекомендуется провести обсуждение после тестирования для углубления понимания темы.
Класс: 5
Тема: Каменное святилище
Количество вопросов: 15
Что такое каменное святилище?
Ответ: B) Религиозная постройка из камня
Где расположены известные каменные святилища на Кубани?
Ответ: A) В горах
Какое назначение имели каменные святилища?
Ответ: B) Для религиозных обрядов и ритуалов
Какой материал чаще всего использовался для постройки святилищ?
Ответ: C) Камень
Какой народ, по мнению ученых, строил каменные святилища на Кубани?
Ответ: B) Кочевые народы
Как называется известное каменное святилище на Кубани?
Ответ: B) Семи игл
Кто чаще всего посещал каменные святилища?
Ответ: C) Жрецы и священнослужители
Какой элемент часто связывается с ритуалами в святилищах?
Ответ: A) Огонь
Какой период истории чаще всего ассоциируется с каменными святилищами на Кубани?
Ответ: D) Древность
Какое животное часто изображали на стенах каменных святилищ?
Ответ: A) Лошади
Какое значение имели каменные святилища для древних народов?
Ответ: C) Культурное и духовное
Какой ритуал могли проводить в каменном святилище?
Ответ: A) Урожайный
Какое из следующих утверждений верно о каменных святилищах?
Ответ: C) Они были местом поклонения для всех
Какую форму обычно имело каменное святилище?
Ответ: A) Круглую
Что современная наука может узнать о древних людях, исследуя каменные святилища?
Ответ: B) Их повседневную жизнь и верования
Этот тест поможет проверить знания школьников о каменных святилищах, их роли и значении в истории Кубани.
Вопрос 1: Что такое белки?
A) Углеводы
B) Жиры
C) Полимеры аминокислот
D) Нуклеиновые кислоты
Ответ: C) Полимеры аминокислот
Вопрос 2: Как называется структура, состоящая из аминокислот, соединённых пептидными связями?
A) Мономер
B) Полимер
C) ДНК
D) Сахар
Ответ: B) Полимер
Вопрос 3: Какие элементы входят в состав белков?
A) Углерод, водород, кислород, азот
B) Углерод, водород, кислород, фосфор
C) Азот, кислород, серо, углерод
D) Только углерод и водород
Ответ: A) Углерод, водород, кислород, азот
Вопрос 4: Какой уровень структуры белка описывается последовательностью аминокислот?
A) Первичный
B) Вторичный
C) Третичный
D) Четвертичный
Ответ: A) Первичный
Вопрос 5: Какую форму может принимать вторичная структура белка?
A) Альфа-спираль или бета-слой
B) Кольцо
C) Линия
D) Плоская
Ответ: A) Альфа-спираль или бета-слой
Вопрос 6: Что может вызвать денатурацию белка?
A) Увеличение pH
B) Низкая температура
C) Нормальное pH
D) Увеличение концентрации соли
Ответ: A) Увеличение pH
Вопрос 7: Какой из следующих процессов жизнедеятельности клеток не требует белков?
A) Катализация реакций
B) Структурная поддержка
C) Энергетический обмен
D) Защитные функции
Ответ: C) Энергетический обмен
Вопрос 8: Какой тип связи важен для поддержания третичной структуры белка?
A) Ионные связи
B) Водородные связи
C) Ковалентные связи
D) Все вышеперечисленные
Ответ: D) Все вышеперечисленные
Вопрос 9: Какой из этих белков является примером фермента?
A) Гемоглобин
B) Кератин
C) Пепсин
D) Коллаген
Ответ: C) Пепсин
Вопрос 10: Какое из следующих утверждений о белках неверно?
A) Белки могут действовать как ферменты
B) Все белки обладают одинаковой функцией
C) Белки могут участвовать в защитных реакциях
D) Белки могут выполнять транспортную функцию
Ответ: B) Все белки обладают одинаковой функцией
Тест состоит из 10 вопросов с множественным выбором и отражает ключевые аспекты темы "Органические вещества клетки. Белки и их строение".