Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ10 декабря 2024 07:40
Тест по геометрии на тему "Признак равенства треугольников"
Класс: 7
Вопрос 1:
Какой из следующих признаков равенства треугольников утверждает, что два треугольника равны, если у них равны две стороны и угол между ними?
a) Признак равенства по двум углам
b) Признак равенства по стороне и углам
c) Признак равенства по двум сторонам и углу между ними
d) Признак равенства по трём сторонам
Вопрос 2:
Какой признак равенства треугольников указывает, что два треугольника равны, если у них равны все три стороны?
a) Признак равенства по двум углам
b) Признак равенства по двум сторонам и углу между ними
c) Признак равенства по трём сторонам
d) Признак равенства по стороне и углам
Вопрос 3:
Какой из ниже перечисленных признаков не является признаком равенства треугольников?
a) Признак равенства по углу и двум сторонам, прилежащим к нему
b) Признак равенства по трём сторонам
c) Признак равенства по двум углам и стороне между ними
d) Признак равенства по углам
Вопрос 4:
Если треугольники ABC и DEF равны по признаку "по трём сторонам", какое из следующих утверждений верно?
a) AB = DE, AC = DF, BC = EF
b) ∠A = ∠D, ∠B = ∠E, ∠C = ∠F
c) Одно из вышеперечисленных
d) Ни одно из вышеперечисленных
Вопрос 5:
Если в треугольнике ABC угол A равен углу D, а стороны AB и AC равны соответственно сторонам DE и DF, то треугольники ABC и DEF равны по:
a) Признаку равенства по двум углам
b) Признаку равенства по стороне и двум углам
c) Признаку равенства по углу и двум сторонам
d) Признаку равенства по трём сторонам
Инструкция: Пожалуйста, выберите один правильный ответ для каждого вопроса. Удачи!
Конечно! Ниже представлен тест по теме "Избирательная система" для учеников 9 класса. Вопросы типа "Соотнесение". После каждого вопроса указаны правильные ответы.
Тест по обществознанию: Избирательная система (9 класс)
Инструкция: Соотнесите понятия из первой колонки с их определениями из второй.
Варианты для соотнесения:
Определения:
A. Орган, который организует и проводит выборы, подсчитывает голоса и подводит итоги.
B. Система, при которой кандидат или партия проходят в парламент только при достижении определённого минимума голосов.
C. Вариант системы, при которой выбирается один кандидат, получивший наибольшее число голосов.
D. Форма голосования, когда избиратель на избирательном бюллетене ставит отметку напротив предпочтительного варианта.
E. Система, при которой доля голосов партий в парламенте пропорциональна количеству полученных ими голосов избирателей.
F. Группа избирательных округов, объединённых по регионам или другим признакам.
G. Местный участок, на котором проходят выборы в органы власти.
H. Объединённая избирательная система, сочетающая элементы мажоритарной и пропорциональной.
I. Процесс выбора кандидата или партии путём голосования с открытыми результатами.
J. Название оборудования или документа, в котором избиратель выражает свою волю.
Ответы:
1 - C
2 - E
3 - H
4 - J
5 - B
6 - F
7 - G
8 - A
9 - C
10 - I
(Обратите внимание, что вопрос 3 повторяется с вопросом 9, что допущено для усиления проверки знания классификаций, или его можно устранить для избежания дублирования.)
Если нужно дополнительно пояснить или изменить, пожалуйста, сообщите!
Инструкция: Заполните пропуски с помощью правильной формы глагола "be going to".
Класс: 11
Тема: Политическое развитие в СССР в 1946-1953 гг
Вопросы:
Охарактеризуйте внутреннюю и внешнюю политику СССР в послевоенный период. Какие основные направления были выбраны правительством?
Каковы были последствия начала "холодной войны" для политической ситуации в СССР и его союзников?
Объясните, какое значение имела "смерть Сталина" для дальнейшего политического курса СССР.
Какие изменения произошли в структуре власти в СССР после окончания Великой Отечественной войны?
Какое влияние оказали репрессии на общественную и политическую жизнь в СССР в период с 1946 по 1953 год?
Проанализируйте коллаборацию СССР с Восточной Европой в годы послевоенного восстановления. Как эта политика отразилась на политической стабильности региона?
Каковы были ключевые политические события в СССР в 1949 году?
Как изменился статус Коммунистической партии в обществе после войны?
О чем свидетельствовала "съездная" политика Сталина в 1952 году? Как она повлияла на партийную и государственную структуру?
Объясните, как "план Маршалла" отразился на советской политике в Восточной Европе.
Рассмотрите причины и последствия "дела врачей" (1952-1953 гг.) в контексте политической атмосферы того времени.
Каковы были международные последствия испытания ядерного оружия в СССР в 1949 году?
Оцените экономическую политику, проводимую в СССР в этот период. Как она связана с политическими процессами?
В чем заключалась роль личности Сталина в политике, проводимой в советском обществе с 1946 по 1953 год?
Каковы были основные подходы к идеологической обработке населения в СССР в послевоенные годы? Как это оказывало влияние на политику страны?
Удачи с подготовкой к экзаменам!
Тест по Технологии для 8 класса: Рынок труда, трудовые ресурсы
Соотнесите каждый термин с его определением:
A. Документ, в котором указаны данные о профессиональных навыках и образовании человека
B. Процесс нахождения работы, когда человек выбирает себе подходящее занятие
C. Договор между работником и работодателем о трудовых отношениях
D. Свободное рабочее место, которое нужно занять
E. Постепенное продвижение по службе, повышение должности и заработной платы
Ответы: