Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ10 декабря 2024 17:37
Что такое жизнедеятельность организма?
Какой процесс позволяет организму получать энергию?
Какое из перечисленных является признаком жизни?
Какой орган отвечает за дыхание у человека?
Какой элемент нужен для фотосинтеза?
Какой из процессов является частью обмена веществ?
Что такое гомеостаз?
Какое из указанных явлений является примером движения у животных?
Какой из перечисленных организмов является автотрофом?
Какой процесс регулярно происходит в клетках живых организмов?
Какой из следующих процессов нехарактерен для живых организмов?
Какой орган осуществляет выведение отходов в организме человека?
Что из нижеперечисленного является следствием размножения?
Какой из процессов не является частью фотосинтеза?
Какой тип питания характерен для хищников?
Что такое адаптация?
Какое из нижеперечисленных является примером симбиоза?
Какой из процессов является примером ассимиляции?
Какой тип клеток отвечает за передачу нервных импульсов?
Какой из следующих процессов является примером регенерации?
Этот тест поможет учащимся закрепить знания о жизнедеятельности организмов и подготовиться к экзаменам.
Тест по истории: Человек, общество, государство в раннее Новое время (7 класс)
Что характеризовало общество раннего Нового времени в Европе? A) Феодальная раздробленность и слабость монархии B) Укрепление абсолютизма и централизованной власти C) Полная автономия городов и отсутствие государства D) Отсутствие влияния церкви на жизнь общества
Как называлось движение, приведшее к образованию протестантских конфессий и изменившее религиозную жизнь Европы в XVI веке? A) Ренессанс B) Реформация C) Просвещение D) Инквизиция
Что означал меркантилизм как экономическая доктрина раннего Нового времени? A) Свободная торговля и минимизация таможен B) Государственный контроль над торговлей и накопление золота C) Протекционизм без контроля бюджета D) Промышленная революция и рост мануфактур
Какая социальная структура была характерна для большинства стран Европы в раннем Новом времени? A) Классы работя и буржуазия B) Сословная система: духовенство, дворянство, третье состояние C) Рабовладельческий строй без свободных граждан D) Гражданское общество без привязки к сословиям
Что означало усиление монархии в Европе в раннее Новое время? A) Выборность монарха народом B) Передача власти парламенту C) Централизованная власть монарха и бюрократия D) Создание демократического государства
Какие регионы стали основными объектами европейской колониальной экспансии в раннее Новое время? A) Африка и Америка B) Европа C) Азия D) Антарктида
Какой институт укрепил государственную власть и обеспечил сбор налогов и армию в эпоху раннего Нового времени? A) Городская республика B) Профессиональная армия и бюрократия C) Парламент D) Мануфактуры
Какой пример абсолютной монархии часто приводят как образец в Европе? A) Англия B) Франция под Людовиком XIV C) Швеция D) Португалия
Что такое мануфактура? A) Крупное сельскохозяйственное хозяйство B) Предприятие с разделением труда и использованием ручного/механического труда C) Монастырь D) Корабль
Какую роль сыграла наука в раннее Новое время? A) Сохранение старых взглядов без изменений B) Научная революция и развитие новых знаний и технологий C) Религиозное запрещение науки D) Застой и отказ от экспериментов
Ответы: 1 — B 2 — B 3 — B 4 — B 5 — C 6 — A 7 — B 8 — B 9 — B 10 — B
Ниже представлен тест по ОБЖ на тему «Социальная чрезвычайная ситуация» для 10 класса. Тип вопросов: открытый (кандидаты должны сами сформулировать ответ). Всего 10 вопросов. В конце – образец ответов и критерии оценки.
Название: ОБЖ — Социальная чрезвычайная ситуация Класс: 10 Тип вопросов: Открытый вопрос Количество вопросов: 10 Вывод теста с ответами: Да
Определите понятие «социальная чрезвычайная ситуация» и приведите два примера ситуаций, которые относятся к такой категории. Ответ ожидается: это кризисная ситуация, возникшая в обществе или группе людей, которая требует координации действий служб и граждан и может повлечь угрозу жизни и здоровью людей. Примеры: массовые беспорядки/нарушение общественного порядка; крупная эпидемиологическая вспышка или террористический акт в городе (желательно указать конкретику без опасных инструкций).
Какие первичные действия следует выполнить при обнаружении опасной ситуации в общественном месте (толпа, скопление людей)? Ответ ожидается: оценить обстановку и свою безопасность, по возможности отодвинуть людей в безопасное место без паники, сообщить об опасности ответственным лицам или сотрудникам охраны, вызвать экстренные службы, следовать плану эвакуации и указаниям руководителей.
Опишите принципы оказания первой помощи в условиях социальной чрезвычайной ситуации. Ответ ожидается: безопасность пострадавшего и спасателей прежде всего, вызов скорой помощи, осмотр пострадавшего (проверка сознания, дыхания), при необходимости обеспечить простые меры помощи в рамках своих знаний (например, остановка кровотечения, оборонительная помощь до прибытия специалистов) и передача информации о состоянии пострадавшего службам.
Как действовать при эвакуации из здания во время тревоги или пожара? Ответ ожидается: сохранять спокойствие, идти к ближайшему выходу по указанным знакам, не пользоваться лифтом, двигаться по маршруту эвакуации, соблюдать порядок и не толкаться, помогать детям, пожилым и людям с ограниченными возможностями, следовать указаниям ответственных лиц.
Какие общие правила поведения в толпе обеспечивают безопасность людей? Ответ ожидается: сохранять дистанцию, не толкаться и не устраивать давку, не поддаваться панике, внимательно следить за указателями и сигналами, помогать тем, кто в этом нуждается, не создавать лишних опасных ситуаций, держать связь с близкими.
Как правильно получать информацию во время социальной ЧС и почему это важно? Ответ ожидается: опираться на официальные источники (гражданская оборона, МЧС, администрация города, учебное заведение), избегать слухов и непроверенной информации, оперативно следовать инструкциям властей и спасательных служб.
Какие меры помогают снизить тревогу и стресс в условиях ЧС? Ответ ожидается: сохранять спокойствие и сосредоточиться на выполнении инструкций, дышать ровно и медленно, не поддаваться панике, общаться с близкими и сотрудничать с окружающими, избегать опасных импровизаций и информационного перегруза.
Что делать свидетелем ДТП или социального ЧС возле школы? Ответ ожидается: оценить безопасность окружающих, при необходимости вызвать экстренные службы, по возможности помочь пострадавшим в рамках своих знаний и не оставлять людей без защиты, организовать вокруг пострадавших безопасную зону, информировать ответственные службы и следовать их инструкциям.
Какие профилактические меры в школьной среде снижают риск социальной ЧС? Ответ ожидается: регулярные учения по эвакуации и поиск путей выхода, размещение и доводка планов эвакуации, работа по профилактике конфликтов и буллинга, поддержание порядка и безопасности на территории школы, информирование учеников и родителей, наличие маркированных пунктов сбора и контактов служб.
Какие действия нужно предпринять, чтобы помочь детям, пожилым людям и людям с инвалидностью во время ЧС? Ответ ожидается: заранее определить пути эвакуации и точки поддержки, сопровождать и помогать перемещаться к выходам и к местам сбора, говорить спокойно и понятно, предоставлять физическую помощь и адаптировать маршрут под их возможности, не оставлять их без внимания и связи.
Ключ к тесту (образец правильных ответов и критерии оценки) Баллы: каждый вопрос — до 2 баллов. Всего 20 баллов.
Оценивание:
Если нужно, могу адаптировать формулировки вопросов под конкретные региональные требования или школьную программу, добавить примеры заданий на конкретные форматы ответов (например, краткий ответ, развернутый ответ, план действий) или оформить тест в виде документа для печати.
Вот готовый тест по теме Фотосинтез для 6 класса. Вопросы — один вариант ответа, всего 5 вопросов. Ответы приведены после каждого вопроса.
Что такое фотосинтез? Варианты: A) Разложение органических веществ B) Превращение солнечного света в химическую энергию и синтез глюкозы C) Поглощение углекислого газа растениями D) Производство кислорода из воды без света Ответ: B
Где протекает фотосинтез в клетке? Варианты: A) Митохондрии B) Ядро C) Хлоропласты D) Лизосомы Ответ: C
Какие вещества необходимы для световых реакций фотосинтеза? Варианты: A) Свет, вода, хлорофилл B) Свет, углекислый газ, кислород C) Вода, CO2, глюкоза D) Свет, кислород, вода Ответ: A
Какие продукты образуются в результате фотосинтеза? Варианты: A) Углекислый газ и вода B) Глюкоза и кислород C) Энергия и вода D) Хлорофилл и кислород Ответ: B
Какие факторы влияют на скорость фотосинтеза? Варианты: A) Только свет B) Свет и углекислый газ C) Температура, свет, вода и углекислый газ D) Только CO2 Ответ: C
Дополнение (для учителя): можно дополнительно попросить детей записать краткое объяснение, почему выбран конкретный ответ, чтобы проверить понимание понятия фотосинтеза и условий его протекания.