Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ10 декабря 2024 20:00
Тема: Кинематика. Динамика. Законы сохранения в механике
Что из следующего определяет скорость тела?
a) Пройденный путь
b) Время
c) Соотношение пути и времени
d) Масса тела
Если тело движется с постоянной скоростью, то его ускорение равно:
a) Нулю
b) Положительному значению
c) Отрицательному значению
d) Может быть любым
Какое из следующих утверждений верно для свободного падения?
a) Ускорение тела одинаково с любым значением массы
b) Ускорение головы пропорционально ее овощам
c) Скорость падающего тела уменьшается с высотой
d) Тело падает с постоянным ускорением только в вакууме
Какова формула для расчета перемещения при равномерном прямолинейном движении?
a) s = vt
b) s = 0.5vt²
c) s = vt²
d) s = v/t
Какой закон Ньютона описывает изменение движения тела пропорционально действующей на него силе?
a) Первый закон
b) Второй закон
c) Третий закон
d) Четвертый закон
Если на тело не действуют внешние силы, то:
a) Тело останется в покое
b) Тело будет двигаться с постоянной скоростью
c) Тело будет замедляться
d) Обе а и b
Что говорит третий закон Ньютона?
a) На каждый действующий план силы есть равноценная и противоположная реакция
b) Сила равна произведению массы на ускорение
c) Тело будет оставаться в состоянии покоя, пока на него не подействует сила
d) Все тела в взаимодействии имеют одинаковую массу
Какой из следующих типов движения является примером равноускоренного движения?
a) Движение колеса автомобиля
b) Движение мяча, брошенного вверх
c) Движение трамвая на равномерной скорости
d) Движение планеты по круговой орбите
Какой из ниже перечисленных факторов влияет на инерцию тела?
a) Масса
b) Скорость
c) Ускорение
d) Сила
При каком условии сохраняется механическая энергия в системе?
a) Если в системе нет внешних сил
b) Если присутствуют трение
c) Если масса тела изменяется
d) Если тело находится под действием силы тяжести
Какое из следующих определений науки о поддержании количества движения наиболее точное?
a) Количество движения равно массе, умноженной на скорость
b) Количество движения всегда остается постоянным, пока система не подвергается внешним силам
c) Количество движения - это сила, применяемая к телу
d) Количество движения не имеет отношения к массе
Как определяется ускорение?
a) Изменение скорости за единицу времени
b) Изменение расстояния за единицу времени
c) Изменение массы за единицу времени
d) Уравнение скорости тела
Если вес тела на Земле составляет 30 Н, как этот вес будет изменяться на Луне, где гравитация составляет 1/6 от земной?
a) Увеличится
b) Уменьшится до 5 Н
c) Уменьшится до 25 Н
d) Останется таким же
Какое из следующих определений наиболее верно описывает силу трения?
a) Сила, действующая на тело в момент его покоя
b) Сила, вызываемая движением одного тела по другому
c) Сила, которая уменьшает скорость тела
d) Сила, действующая параллельно поверхности
Что происходит с центром масс системы тел, если они движутся как система?
a) Он останется в покое
b) Он будет двигаться с постоянной скоростью
c) Он будет ускоряться
d) Он будет перемещаться в любом направлении
Каково значение гравитационного ускорения на Земле приблизительно?
a) 9.8 м/с²
b) 10 м/с²
c) 9.8 км/ч²
d) 16 м/с²
Какая из ниже перечисленных величин является векторной?
a) Масса
b) Скорость
c) Температура
d) Энергия
Какой тип движения описывает график зависимости скорости от времени, который имеет наклонную линию?
a) Равномерное движение
b) Равноускоренное движение
c) Движение с переменной скоростью
d) Покоящееся движение
При каком виде движения совершается увеличение пути при увеличении времени, но скорость остается постоянной?
a) Равномерный круговой движений
b) Равномерный прямолинейный движений
c) Двигатель с переменной скоростью
d) Интенсивное движение
Какая формула описывает второй закон Ньютона?
a) F = m × a
b) F = m × v
c) F = m / a
d) F = ma²
Что происходит с движущимся телом, если на него не действует внешняя сила?
a) Оно остановится
b) Оно продолжит движение с прежней скоростью
c) Оно ускорится
d) Оно изменит направление
Какое из перечисленных явлений связано с законом сохранения энергии?
a) Работа силы
b) Увеличение скорости
c) Равновесие в системе
d) Обмен энергии между телами
Как определяется работа, совершаемая силой?
a) Умножением силы на время
b) Умножением силы на перемещение
c) Умножением массы на ускорение
d) Сложением всех сил в системе
Какое значение произойдет, если тело упадет с высоты h?
a) Увеличение потенциальной энергии
b) Уменьшение кинетической энергии
c) Сохранение механической энергии
d) Изменение направления скорости
Что из ниже перечисленного можно считать инерционной системой отсчета?
a) Система с ускорением
b) Система, где движения происходят с постоянной скоростью
c) Система, где присутствуют трения
d) Система, постоянно изменяющая свою массу
Какую работу выполняет сила F, действующая на тело, которое прошло путь s?
a) W = F/s
b) W = s/F
c) W = F × s
d) W = F + s
При равноускоренном движении тело:
a) Сохраняет скорость
b) Увеличивает скорость равномерно
c) Увеличивает скорость пропорционально времени
d) Замедляется спустя время
Что произойдет с количеством движения системы при упругом столкновении?
a) Количество движения сохранится
b) Количество движения увеличится
c) Количество движения уменьшится
d) Количество движения не важно
Как будет выглядеть график скорости тела, движущегося с постоянным ускорением?
a) Линия на нуле
b) Прямая линия, наклоненная вверх
c) Кривая линия
d) Прямая линия, наклоненная вниз
Какой из следующих эффектов возникает из-за небалансированных сил при движении?
a) Ускорение
b) Постоянное движение
c) Замедление
d) Все вышеперечисленное
Пожалуйста, проверьте свои ответы и подготовьте их для обсуждения с учителем. Удачи!
Тест по Биологии для 10 класса: Молекулярная биология и биохимия
Что представляет собой ДНК? A. Рибоза B. Белок C. Нитрил D. Полимер нуклеотидов Ответ: D. Полимер нуклеотидов
Как называется процесс синтеза РНК на матрице ДНК? A. Репликация B. Протеинсинтез C. Транскрипция D. Трансляция Ответ: C. Транскрипция
Чем являются ферменты? A. Витамины B. Белки C. Углеводы D. Жиры Ответ: B. Белки
Какой из перечисленных процессов является аэробным? A. Гликолиз B. Ферментативное дыхание C. Анаэробное дыхание D. Кислородное дыхание Ответ: D. Кислородное дыхание
Что такое ген? A. Частица вируса B. Бактерия C. Наследственный элемент D. Белок Ответ: C. Наследственный элемент
Назовите основные элементы, входящие в состав белков. A. Углерод, кислород, азот, водород, сера B. Углерод, кислород, азот, водород C. Натрий, калий, кальций D. Магний, фосфор Ответ: A. Углерод, кислород, азот, водород, сера
Какое вещество характеризуется высоким пи-электронным облаком и способно участвовать в водородных связях? A. ДНК B. РНК C. Вода D. Жир Ответ: C. Вода
Какой из перечисленных элементов является основным строительным блоком белков? A. Углерод B. Кислород C. Азот D. Водород Ответ: C. Азот
Что такое митохондрии? A. Органеллы клетки B. Нейтрофилы C. Бактерии D. Ткань Ответ: A. Органеллы клетки
В каком органелле клетки находится ДНК? A. Ядро B. Лизосомы C. Гольджи D. Митохондрии Ответ: A. Ядро
Надеюсь, этот тест поможет вам подготовиться к экзамену по биологии. Удачи!
Тема: Информационные процессы
Вопрос 1:
Опишите, что такое информационный процесс и приведите примеры его основных этапов.
Ответ:
Информационный процесс — это процесс, связанный с сбором, обработкой, хранением, передачей и использованием информации. Основные этапы информационного процесса включают:
Вопрос 2:
Каковы основные виды информации, и чем они отличаются друг от друга? Приведите примеры.
Ответ:
Существует несколько основных видов информации:
Каждый вид информации имеет свои особенности в формате хранения и способах обработки, что определяет его использование в различных областях.
Тест по истории для учеников 8 класса: "Отмена крепостного права"
Инструкция: Сопоставьте правильные ответы.
Когда было провозглашено об отмене крепостного права? a) 1861 год b) 1917 год
Какой реформой было утверждено отмену крепостного права? a) Аграрная реформа b) Крестьянская реформа
Какова была цель отмены крепостного права? a) Увеличить количество рабочей силы b) Улучшить положение крестьян
Как отреагировали помещики на отмену крепостного права? a) Приняли с благодарностью b) Негодовали и протестовали
Кто подписал закон об отмене крепостного права? a) Александр II b) Александр III
Какое количество крестьян стало свободными после отмены крепостного права? a) Около 20 миллионов b) Около 5 миллионов
Какие иные изменения произошли после отмены крепостного права? a) Увеличилась неграмотность населения b) Возросло напряжение в обществе
Кто был известен своими публикациями о проблемах крепостничества? a) Лев Толстой b) Иван Тургенев
Как называлась часть Российской империи, где отмена крепостного права прошла быстрее? a) Центральная Россия b) Западная Россия
Какие последствия имела отмена крепостного права для экономики России? a) Снижение производства b) Увеличение индустриализации
Примечание: Верные сочетания обозначены буквами a) и b).
Тест предоставлен без ответов.
Тест по предмету "Познание мира" для учеников 1 класса
Тема: Торговля древних людей
Какие продукты могли торговать древние люди? A) Конфеты B) Сахар C) Кожаные изделия
Где проходили торговые сделки у древних людей? A) В небе B) На реке C) На рынке
Что использовали для обмена товарами у древних людей? A) Камни B) Листья C) Монеты
Как называлась местная торговая площадь у древних людей? A) Школа B) Толчок C) Площадь
Какое изобретение сильно упростило торговлю у древних людей? A) Колесо B) Телефон C) Робот
Что делали древние люди, если им не нравилась цена на товар? A) Говорили "спасибо" B) Торговались C) Убегали
Ответы к тесту:
Желаю удачи на тесте!