Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ11 декабря 2024 02:19
Как создать простую формулу в Excel для сложения значений в ячейках A1 и A2? Опишите шаги.
Ответ: Введите в ячейку, где хотите получить результат, знак равенства =, затем укажите ячейки (например, =A1+A2) и нажмите Enter.
Что такое абсолютная и относительная ссылка в Excel? Приведите примеры.
Ответ: Абсолютная ссылка фиксирует ячейку (например, $A$1), в то время как относительная ссылка изменяется в зависимости от положения формулы (например, A1).
Как использовать функцию СРЗНАЧ для вычисления среднего значения диапазона ячеек от B1 до B10? Напишите формулу.
Ответ: Функция будет выглядеть так: =СРЗНАЧ(B1:B10).
Опишите, как использовать условное форматирование для выделения ячеек, содержащих значения больше 100.
Ответ: Выделите диапазон, выберите "Условное форматирование", затем "Создать правило". Выберите "Форматировать ячейки, которые содержат" и задайте условие "больше 100", затем выберите форматирование.
Как можно использовать функцию IF для проверки, является ли значение в ячейке C1 больше 50? Приведите пример формулы.
Ответ: Пример формулы: =IF(C1>50, "Больше 50", "50 или меньше").
Опишите шаги для создания диаграммы на основе данных в таблице Excel.
Ответ: Выделите данные, которые хотите визуализировать, перейдите на вкладку "Вставка", выберите тип диаграммы и нажмите "ОК".
Как можно использовать функцию VLOOKUP (ВПР) для поиска значения в таблице? Приведите пример.
Ответ: Пример формулы: =ВПР(значение, таблица, номер_столбца, [приблизительный_поиск]), где значение – искомое, таблица – диапазон поиска, номер_столбца – номер столбца с возвращаемым значением.
Что такое фильтры в Excel и как их применять? Объясните процесс.
Ответ: Фильтры позволяют скрывать ненужные данные. Для применения — выделите заголовки столбцов, затем на вкладке "Данные" нажмите "Фильтр" и выберите критерии фильтрации.
Как можно защитить отдельные ячейки от внесения изменений в Excel? Опишите процесс.
Ответ: Сначала выделите ячейки, которые хотите защитить, щелкните правой кнопкой и выберите "Формат ячеек". На вкладке "Защита" установите флажок "Заблокировано". Затем активируйте защиту листа через вкладку "Рецензирование".
Как можно создавать сводные таблицы в Excel? Опишите основные шаги.
Ответ: Выделите диапазон данных, перейдите на вкладку "Вставка", выберите "Сводная таблица", выберите место для таблицы и нажмите "ОК". Затем переместите нужные поля в области строк и значений.
Этот тест поможет проверить знания учеников по расчетам в Excel.
Вот тест по теме: Свобода и необходимость в деятельности. Обществознание, 10 класс. Тип вопросов: единственный выбор. 15 вопросов. Включены ответы.
Что такое свобода в деятельности? A) Непоколебимое право ничего не делать. B) Способность действовать без ограничений любых условий. C) Способность действовать в рамках целей и условий, выбирая способы достижения. D) Отсутствие ответственности за последствия. Ответ: C
Что такое необходимость в деятельности? A) Произвольность выбора без ограничений. B) Условия и нормы, без которых действие не может состояться. C) Отсутствие причин для действия. D) Полное подавление воли. Ответ: B
Свобода и необходимость в деятельности взаимосвязаны как: A) полностью независимы. B) свобода выше необходимости. C) свобода реализуется через выбор в рамках условий и ограничений (необходимости). D) необходимость и свобода тождественны. Ответ: C
Какие виды свободы выделяют в обществознании? A) абсолютная и относительная свобода без ограничений. B) экономическая и политическая свобода. C) негативная свобода и позитивная свобода. D) внутренняя и внешняя свобода. Ответ: C
Пример: человек свободно выбирает профессию, но под воздействием социальных факторов. Что это демонстрирует? A) полную свободу. B) несовместимость свободы и необходимости. C) свободу выбора в рамках существующих условий. D) отсутствие свободы. Ответ: C
Что относится к внутренним ограничителям свободы? A) законы и нормы. B) социальные ожидания, привычки, убеждения. C) погодные условия. D) физические препятствия. Ответ: B
Что относится к внешним ограничителям свободы? A) социальные нормы и законы. B) убеждения и привычки. C) личные цели. D) интересы. Ответ: A
Принцип: свобода предполагает ответственность. Какое утверждение верно? A) Свобода безответственна. B) Свобода без ответственности. C) Свобода предполагает ответственность за последствия действий. D) Свобода бессмысленна. Ответ: C
Фраза: «Свобода не равна произволу» отражает, что: A) это верно. B) это неверно. C) нейтрально. D) зависит от ситуации. Ответ: A
Необходимость как объективные условия существования общества означает: A) полное лишение свободы. B) условия, без которых цель не может быть достигнута. C) произвол. D) отсутствие выбора. Ответ: B
Какова основная идея взаимодействия свободы и необходимости в деятельности? A) свобода без ограничений. B) необходимость подавляет свободу. C) свобода реализуется через деятельность, направленную на преодоление ограничений. D) свободу и необходимость нельзя сочетать. Ответ: C
Признаки свободы в деятельности: A) безразличие к последствиям. B) способность обдумывать цели, планировать, выбирать способы достижения, не нарушая закона. C) слепое подчинение. D) отказ от ответственности. Ответ: B
Свобода в жизни общества расширяется с развитием общества: A) Согласен. B) Не согласен. C) Нейтрален. D) Только при отсутствии ограничений. Ответ: A
Пример свободы в деятельности: A) человек бездействует, потому что ничего не планирует. B) человек выбирает карьеру и кружки согласно своим интересам и условиям. C) человек следует стереотипам. D) человек делает что попало без цели. Ответ: B
Что лучше всего характеризует свободную и ответственную деятельность? A) свобода без ответственности. B) ответственность без свободы. C) свобода плюс ответственность за последствия. D) полное подчинение внешним правилам. Ответ: C
Ниже представлен тест по теме: "Понятие и система субъектов административного права. Физические лица как субъекты административного права." Тип вопросов: единственный выбор. 15 вопросов. В конце — ключ к ответам.
Инструкция: выберите один верный вариант ответа к каждому вопросу.
Ответы:
Тест по Технологии для 8 класса. Тема: Конструкции БПЛА. Виды
Отметьте правильный ответ.
Какой тип БПЛА используется для выполнения сложных миссий над удаленной местностью? A) Мультикоптер B) Беспилотный вертолет C) Самолет-разведчик D) Крылатая ракета
Чем отличаются мультикоптеры от квадрокоптеров? A) Количество пропеллеров B) Максимальная скорость C) Дальность действия D) Вес
Для каких целей чаще всего применяют крылатые ракеты БПЛА? A) Разведка B) Блокада C) Атака D) Транспортировка
Каким видом БПЛА является ЛАГ? A) Беспилотный вертолет B) Крылатая ракета C) Планер D) Мультикоптер
Какая конструкция БПЛА обеспечивает планеру поддержку в воздухе? A) Крылья B) Шасси C) Двигатель D) Руль направления
Что является ключевым элементом в вертикальном взлете и посадке вертолетного БПЛА? A) Крылья B) Шасси C) Вертолетный винт D) Двигатель
Какие параметры характеризуют дальность действия БПЛА? A) Масса и габариты B) Время полета и зоны контроля C) Максимальная скорость и высота полета D) Тип конструкции
Какой вид БПЛА наиболее эффективен для осуществления военных операций? A) Мультикоптер B) ЛАГ C) Крылатая ракета D) Беспилотный вертолет
Какую функцию выполняет шасси БПЛА? A) Обеспечивает поддержку в воздухе B) Приземление C) Управление полетом D) Питание двигателя
В чем заключается главное преимущество использования БПЛА? A) Высокая стоимость B) Большая подвижность C) Опасность для пилота D) Невозможность выполнения сложных миссий
Ответы к тесту:
Вот тест по теме "Past Continuous" для 9 класса. В конце теста приведены правильные ответы.
1. What were you doing yesterday at 5 PM?
a) I am studying
b) I was studying
c) I study
2. They _______ (play) football when it started to rain.
a) were playing
b) played
c) are playing
3. While she _______ (watch) TV, her brother was doing homework.
a) watched
b) was watching
c) is watching
4. At this time last year, we _______ (travel) around Europe.
a) are traveling
b) were traveling
c) traveled
5. He _______ (not/listen) to music while he was studying.
a) didn't listen
b) wasn't listening
c) isn't listening
6. What _______ (you/do) when I called you last night?
a) did you do
b) were you doing
c) are you doing
7. The students _______ (discuss) their project when the teacher entered the room.
a) discussed
b) were discussing
c) are discussing
8. I _______ (finish) my homework when my friend arrived.
a) was finishing
b) finished
c) am finishing
9. She _______ (cry) when she heard the bad news.
a) was crying
b) cried
c) is crying
10. While they _______ (dance), the lights went out.
a) were dancing
b) danced
c) are dancing
Удачи на экзамене!