Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ11 декабря 2024 04:15
Какой из следующих законов описывает инерцию тел?
Какой из следующих примеров иллюстрирует третий закон Ньютона?
Согласно второму закону Ньютона, сила равна:
Какой из следующих факторов не влияет на силу тяжести, действующую на тело?
Какое направление силы в третьем законе Ньютона?
Если на тело массой 5 кг действует сила 10 Н, какое будет ускорение этого тела?
Какой закон Ньютона объясняет, почему пассажиры в автобусе стремятся двигаться вперед при резком торможении?
Что произойдет с телом, если на него не действует никакая сила?
При каком условии сила трения равна нулю?
Если два тела массой 2 кг и 3 кг взаимодействуют друг с другом, какова сила, действующая на большее тело?
Удачи на экзаменах!
Конечно! Вот тест по биологии на тему "Наследственная и ненаследственная изменчивость" для учеников 10 класса. Вопросы с вариантами ответов и правильными ответами указаны в конце.
Тест по биологии: Наследственная и ненаследственная изменчивость (10 класс)
Вопрос 1:
Что из перечисленного относится к наследственной изменчивости?
А) Образование шрамов у человека вследствие травмы
Б) Различия в цвете глаз у одних и тех же людей
В) Мутирование генов, передающееся из поколения в поколение
Г) Образование новых видов насекомых в результате селекции
Варианты ответов:
Вопрос 2:
К какой группе относится изменчивость, проявляющаяся под воздействием внешних факторов?
А) Наследственная
Б) Ненаследственная
В) Генетическая
Г) Молекулярная
Варианты ответов:
Вопрос 3:
К каким изменениям относятся мутации?
А) К ненаследственной изменчивости
Б) К наследственной изменчивости
В) К изменениям, вызванным случайными факторами
Г) К внешним факторам среды
Варианты ответов:
Вопрос 4:
Что является примером ненаследственной изменчивости?
А) Цвет глаз, передающийся по наследству
Б) Образование шрамов после травмы
В) Генетические мутации, передающиеся потомству
Г) Размер тела у разных особей одного вида
Варианты ответов:
Вопрос 5:
Почему важны исследования наследственной и ненаследственной изменчивости?
А) Для понимания возникновения новых видов
Б) Для разработки методов борьбы с болезнями
В) Для создания новых сортов растений и пород животных
Г) Всё перечисленное
Варианты ответов:
Ответы к тесту:
Если понадобится, я могу помочь объяснить правильные ответы!
Класс: 11
Предмет: МЧС
Тема: Специальные пожарные автомобили
Вопрос 1:
Что такое специальный пожарный автомобиль?
A) Автомобиль для перевозки граждан
B) Автомобиль, предназначенный для тушения пожаров и ликвидации последствий ЧС
C) Автомобиль, используемый для доставки топлива
Правильный ответ: B) Автомобиль, предназначенный для тушения пожаров и ликвидации последствий ЧС
Вопрос 2:
Какой из представленных автомобилей является специальным пожарным?
A) Легковой автомобиль
B) Пожарная автоцистерна
C) Грузовой фургон
Правильный ответ: B) Пожарная автоцистерна
Вопрос 3:
Какой из следующих показателей является тактико-технической характеристикой пожарной автоцистерны?
A) Максимальная скорость 50 км/ч
B) Объем резервуара для воды 4000 литров
C) Число дверей 4
Правильный ответ: B) Объем резервуара для воды 4000 литров
Пожалуйста, внимательно изучите вопросы и проверьте свои ответы! Удачи на экзамене!
Вот тест для школьников 11 класса на тему "Тактико-служебно-боевой подготовки в Росгвардии". Вопросы имеют единственный выбор, и в конце теста приведены правильные ответы.
Вопрос 1: Какова основная задача Росгвардии?
A) Обеспечение дорожного движения
B) Защита прав и свобод граждан
C) Охрана здоровья населения
D) Проведение культурных мероприятий
Вопрос 2: Какой из следующих элементов не является частью тактико-служебной подготовки?
A) Стрельба
B) Использование специальных приемов
C) Психологическая подготовка
D) Кулинарное искусство
Вопрос 3: Какое средство защиты чаще всего используется сотрудниками Росгвардии?
A) Бронежилет
B) Шлем
C) Перчатки
D) Все вышеперечисленные
Вопрос 4: Какой тактический прием используется для нейтрализации угрожающей ситуации?
A) Ожидание
B) Убеждение
C) Оперативное действие
D) Избежание конфликта
Вопрос 5: Какой аспект подготовки наиболее важен для обеспечения безопасности граждан?
A) Физическая подготовка
B) Юридическая осведомленность
C) Тактическое мышление
D) Все вышеперечисленные
Вопрос 6: Какова роль психологической подготовки в Росгвардии?
A) Для улучшения физической силы
B) Для повышения стрессоустойчивости
C) Для разработки новых тактик
D) Для улучшения кулинарных навыков
Вопрос 7: Какой инструмент используется для контроля толпы?
A) Газовые баллончики
B) Светошумовые гранаты
C) Щиты
D) Все вышеперечисленные
Вопрос 8: Какое из этих действий не относится к служебным обязанностям сотрудника Росгвардии?
A) Охрана общественного порядка
B) Проведение следственных действий
C) Участие в спортивных мероприятиях
D) Устранение угроз
Вопрос 9: Какое чаще всего используется оружие сотрудниками Росгвардии?
A) Огнестрельное оружие
B) Стрелковое оружие
C) Ножи
D) Перчатки
Вопрос 10: Какое значение имеет тактико-служебное взаимодействие между подразделениями Росгвардии?
A) Улучшение коммуникации
B) Повышение эффективности выполнения задач
C) Увеличение доли участия в контрольных мероприятиях
D) Все вышеперечисленные
Этот тест может быть использован для проверки знаний учащихся по данному предмету.
Тест по информатике на тему "Знакомство с национальными информационными ресурсами (Беларусь)"
Вопрос 1: Соотнесите названия национальных информационных ресурсов с их описаниями.
A. Обеспечивает доступ к электронным ресурсам и библиотечным услугам
B. Предлагает информацию о государственных услугах и документах
C. Хранит и предоставляет доступ к историческим документам
D. Содержит курсы и материалы для онлайн-обучения
E. Содержит информацию о школах, вузах и образовательных проектах
Ответы:
1 - D
2 - C
3 - B
4 - A
5 - E
Вопрос 2: Соотнесите типы информации с примерами.
A. Законы и постановления
B. Книги и статьи, доступные в интернете
C. Диссертации и дипломные работы
D. Отчеты о демографических изменениях
E. Курсы и лекции
Ответы:
1 - D
2 - A
3 - B
4 - E
5 - C
Вопрос 3: Соотнесите ресурсы с их назначением.
A. Представляет доступ к различным статистическим данным
B. Содержит информацию о научных исследованиях и публикациях
C. Предоставляет гражданам доступ к электронным услугам
D. Информирует о системе образования и учебных заведениях
E. Обеспечивает доступ к открытым данным и их анализу
Ответы:
1 - D
2 - C
3 - B
4 - E
5 - A
Вопрос 4: Соотнесите государственные программы с их целями.
A. Защита пользователей от киберугроз
B. Интеграция современных технологий в учебный процесс
C. Создание единой платформы для получения услуг
D. Поддержка и развитие научных исследований
E. Способствование развитию ИТ-сектора и стартапов
Ответы:
1 - C
2 - B
3 - D
4 - A
5 - E
Вопрос 5: Соотнесите платформы с их возможностями.
A. Предоставляет доступ к образовательным ресурсам и курсам
B. Позволяет подавать документы и получать услуги в электронном виде
C. Обеспечивает доступ к научным журналам и статьям
D. Предоставляет доступ к услугам и информации по госрегулированию
E. Платформа для получения и предоставления образовательных услуг
Ответы:
1 - D
2 - A
3 - C
4 - B
5 - E
Тест завершен. Удачи на экзаменах!