Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ11 декабря 2024 10:02
Вот пример теста по теме "Praeteritum" для 7 класса немецкого языка с множественным выбором:
Инструкция: Выберите правильный вариант ответа для каждого из вопросов.
1. Какое из следующих предложений в Praeteritum?
a) Ich spiele Fußball.
b) Ich spielte Fußball.
c) Ich werde Fußball spielen.
Ответ: b) Ich spielte Fußball.
2. Какой глагол имеет форму "ging" в Praeteritum?
a) gehen
b) kommen
c) sehen
Ответ: a) gehen
3. Каково правильное Praeteritum для глагола "machen"?
a) macht
b) machte
c) werden machen
Ответ: b) machte
4. Что из следующего обозначает "ich aß" в переводе на русский?
a) Я ем.
b) Я буду есть.
c) Я ел.
Ответ: c) Я ел.
5. Выберите правильный вариант для "Sie (singular) lesen" в Praeteritum:
a) gelesen
b) las
c) lesen
Ответ: b) las
6. Какой из этих глаголов образует Praeteritum с использованием приставки "ver-"?
a) fahren
b) vergessen
c) essen
Ответ: b) vergessen
7. Какое из предложений верное?
a) Er sprach Englisch.
b) Er sprechen Englisch.
c) Er sprechen Englisch hätte.
Ответ: a) Er sprach Englisch.
8. Каковы правильное Praeteritum и перевод для глагола "sehen"?
a) sah - видел
b) sehe - смотрю
c) gesehen - увидел
Ответ: a) sah - видел
9. Какое предложение правильно в Praeteritum?
a) Wir haben im Park gespielt.
b) Wir spielten im Park.
c) Wir spielten im Park gehabt.
Ответ: b) Wir spielten im Park.
10. Чем отмечено правильное Praeteritum для "finden"?
a) fand
b) gefunden
c) findet
Ответ: a) fand
Вы можете использовать этот тест для проверки знаний учеников по теме Praeteritum. Удачи с подготовкой к экзаменам!
Ниже представлен тест по теме: Методы стерилизации в терапевтической стоматологии. Организация терапевтического стоматологического отделения. Требования. Тип вопросов: множественный выбор. Класс: 11. Всего вопросов: 20. Тест с ответами приведен в конце.
Ответ: A
Ответ: B
Ответ: A
Ответ: B
Ответ: C
Ответ: B
Ответ: B
Ответ: A
Ответ: A
Ответ: B
Ответ: A
Ответ: A
Ответ: A
Ответ: B
Ответ: A
Ответ: A
Ответ: A
Ответ: A
Ответ: A
Ответ: A
Готово. Если нужно — могу адаптировать уровень сложности вопросов под конкретную программу школы или добавить пояснения к каждому вопросу.
Вот тест по теме «Зайчьи лапы» Константина Паустовского для 4 класса, состоящий из десяти открытых вопросов с ответами:
Вопрос 1: Каковы основные темы рассказа «Зайчьи лапы»?
Ответ: Основные темы рассказа включают природу, детство, красоту мира и взаимодействие человека с природой.
Вопрос 2: Кто является главным героем рассказа, и какие черты характера его отличают?
Ответ: Главным героем является мальчик, который отличается любознательностью, добротой и стремлением познать природу.
Вопрос 3: Какое событие становится отправной точкой сюжета?
Ответ: Отправной точкой сюжета становится встреча мальчика с зайцами и его желание помочь им.
Вопрос 4: Что символизирует заяц в рассуждениях героя?
Ответ: Заяц символизирует свободу, хрупкость жизни и связь с природой.
Вопрос 5: Какую роль в рассказе играют природные элементы (лес, река и т.д.)?
Ответ: Природные элементы в рассказе служат фоном, подчеркивающим красоту и богатство мира, а также эмоциональное состояние героя.
Вопрос 6: Как мальчик относится к зайцам? Приведите примеры из текста.
Ответ: Мальчик относится к зайцам с заботой и состраданием, что проявляется в его желаниях их защитить и ухаживать за ними.
Вопрос 7: Каковы последствия действий мальчика в рассказе?
Ответ: Последствия действий мальчика показывают, что добро и забота о природе могут привести к положительным изменениям и укреплению связи между человеком и животным.
Вопрос 8: Приведите пример эпизода, который показывает детские мечты или фантазии героя.
Ответ: В рассказе есть эпизоды, когда мальчик мечтает о том, как будет жить с зайцами или как сможет защитить их от опасности.
Вопрос 9: Каково общее настроение рассказа? Обоснуйте свой ответ.
Ответ: Общее настроение рассказа — светлое и оптимистичное, несмотря на присутствие проблем. Это связано с чистотой намерений героя и его искренним желанием помочь.
Вопрос 10: Как вы понимаете смысл заглавия «Зайчьи лапы»?
Ответ: Смысл заглавия может быть связан с уязвимостью и хрупкостью жизни животных, а также с тем, как маленькие детали (лапки зайца) могут иметь большое значение в восприятии мира.
Этот тест поможет ученикам глубже понять содержание рассказа и развить навыки аналитического мышления.
Вопросы:
Каково общее содержание повести "Тарас Бульба"?
Кто является автором повести "Тарас Бульба"?
Опишите характер Тараса Бульбы. Какие его черты выделяются в повести?
Каковы отношения Тараса Бульбы с его сыновьями?
Что символизирует казачья свобода в повести?
Почему Андрей становится предателем? Как это влияет на его отношения с Тарасом Бульбой?
Как описана жизнь запорожских казаков в повести?
Какова роль польских шляхтичей в сюжете повести?
Какие ключевые события приводят к трагическому финалу повести?
Какую роль играет тема предательства в "Тарасе Бульбе"?
Как вы понимаете позицию Тараса Бульбы относительно любви и долга?
Каковы особенности стиля и языка Гоголя в "Тарасе Бульбе"?
Объясните, как повесть связана с историческим контекстом Украины 17 века.
Какова роль традиций и обычаев в жизни казаков, описанных в повести?
Как вы интерпретируете финал повести? Что он говорит о судьбе Тараса Бульбы и его идеалах?
После завершения теста, ученикам можно предложить обсудить свои ответы в группах для углубления понимания материала.
Тест по алгебре для 8 класса: Свойства арифметического квадратного корня
Объясните, что такое арифметический квадратный корень и как он обозначается. Приведите пример.
Найдите арифметический квадратный корень из 144 и объясните, как вы пришли к этому результату.
Какие свойства арифметического квадратного корня вы знаете? Приведите хотя бы три свойства и проиллюстрируйте их примерами.
Рассмотрите выражение √(a * b) и √(a) * √(b). Докажите, что они равны, при условии что a ≥ 0 и b ≥ 0.
Найдите значение выражения √(49) + √(36) - √(25) и объясните, как вы вычисляли каждую из частей суммы.