Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ11 декабря 2024 14:40
Класс: 11
Какова основная цель обучения детей с нарушениями интеллектуальной сферы?
Ответ: B) Развитие компенсаторных возможностей
Какой из следующих методов обычно используется для обучения детей с нарушениями интеллектуальной сферы?
Ответ: A) Групповая работа
Какой из следующих подходов считается наиболее эффективным в организации учебного процесса для таких детей?
Ответ: B) Инклюзивное обучение
Какое из следующих утверждений корректно описывает особенности детей с нарушениями интеллектуальной сферы?
Ответ: B) Они могут учиться, но необходима адаптация содержания
Какую роль в организации обучения таких детей играет взаимодействие с родителями?
Ответ: B) Способствует успешной адаптации ребенка
Какой инструмент может быть полезен для оценки образовательных потребностей детей с нарушениями интеллектуальной сферы?
Ответ: B) Наблюдение и индивидуальные беседы
Какую стратегию следует применять учителям для повышения мотивации детей с нарушениями интеллектуальной сферы?
Ответ: B) Использование положительного подкрепления
Этот тест разработан с учетом специфики обучения детей с нарушениями интеллектуальной сферы и может служить основой для подготовки учеников к более глубокому пониманию данной темы.
Тест по истории: Древний Египет (5-й класс) Тип вопросов: Единственный выбор Количество вопросов: 15 Ответы не приводятся
Что являлась главной рекой в Древнем Египте, обеспечивавшей полив и транспорт? A) Нил B) Амазонка C) Ефрат D) Тигр
Как называли правителей Древнего Египта? A) Императоры B) Короли C) Фараоны D) Цари
Что такое пирамиды? A) Дом рабов B) Гробницы фараонов C) Храмы богов D) Рыночная площадь
Каким письмом писали на стенах гробниц и храмов? A) Кириллицей B) Иероглифами C) Латиницей D) Греческим письмом
Что означал процесс мумификации? A) Сохранение тела после смерти B) Упаковка зерна C) Очистка храмов D) Праздник урожая
Кто считался богом солнца в Древнем Египте? A) Ра B) Осирис C) Анубис D) Гор
Где обычно строились пирамиды Гизы? A) В пустыне Сахара B) В долине Нила C) В окрестностях Гизы D) На побережье Средиземного моря
Какую роль играли мумии в египетской культуре? A) Они были хранителями пищи B) Они обеспечивали жизнь после смерти C) Они были игрушками D) Они создавали музеи
Чем в первую очередь занимались египтяне, благодаря Нилу? A) Рыболовством B) Земледелием и ирригацией C) Торговлей металлами D) Строительством кораблей
Из какого материала чаще всего строили пирамиды? A) Глина B) Камень и известняк C) Дерево D) Лед
Какие фигуры чаще всего изображались на стенах храмов и гробниц? A) Фараоны и боги B) Современники C) Животные D) Птицы
Что означал символ анкх? A) Жизнь B) Власть C) Смерть D) Равновесие
Какие города в Древнем Египте часто называли столицами в разные эпохи? A) Мемфис и Фивы B) Гиза и Мемфис C) Александрия и Фивы D) Луксор и Мемфис
Какие животные считались священными и часто ассоциировались с богами? A) Лошади и коровы B) Коты и соколы C) Рыбы и крокодилы D) Зебры и верблюды
Что из перечисленного часто встречалось в гробницах фараонов и знатных людей? A) Ювелирные изделия B) Огромные пироги C) Спортивные снаряды D) Нужды для путешествия
Ответ: C) Повышение уровня цен на товары
Ответ: A) Уменьшение денежного предложения
Ответ: B) Уменьшает её
Ответ: B) Увеличение производства товаров
Ответ: B) Стабильность финансовой системы
Ответ: B) Улучшение качества жизни граждан
Ответ: C) Стагфляция - это комбинация инфляции и стагнации экономики
Ответ: B) Сокращение расходов бюджета
Ответ: B) Высокая инфляция может привести к нестабильности
Ответ: B) Продажа товаров на иностранных рынках по низким ценам
Надеюсь, этот тест поможет вам подготовиться к экзамену!
Вопрос 1: Какой формулой рассчитывается площадь прямоугольника?
a) Длина + Ширина
b) Длина × Ширина
c) Длина - Ширина
d) Длина / Ширина
Ответ: b) Длина × Ширина
Вопрос 2: Какова площадь прямоугольника с длиной 6 см и шириной 4 см?
a) 10 см²
b) 24 см²
c) 20 см²
d) 30 см²
Ответ: b) 24 см²
Вопрос 3: Если ширина прямоугольника составляет 5 см, а его площадь 30 см², то какая длина этого прямоугольника?
a) 6 см
b) 5 см
c) 7 см
d) 8 см
Ответ: a) 6 см
Вопрос 4: Как изменится площадь прямоугольника, если его длину увеличить в 2 раза, а ширину оставить прежней?
a) Увеличится в 2 раза
b) Увеличится в 3 раза
c) Останется прежней
d) Увеличится в 4 раза
Ответ: a) Увеличится в 2 раза
Вопрос 5: Прямоугольник имеет площадь 50 см² и ширину 10 см. Какова длина этого прямоугольника?
a) 5 см
b) 10 см
c) 15 см
d) 2 см
Ответ: c) 5 см
Этот тест поможет проверить знания учеников о площади прямоугольника и их умении применять формулы на практике. Удачи!
Тест по теории вероятностей для 7 класса. Тема: вероятность событий
Открытые вопросы:
Что такое вероятность события? Как она обычно выражается?
Каково основное правило вычисления вероятности суммы двух событий?
Что такое независимые события? Как определяется вероятность независимых событий?
Какова формула для нахождения вероятности пересечения двух событий?
Что такое дополнение события? Как связаны вероятность события и вероятность его дополнения?
Как проверить, что события A и B несовместны?
Чем отличаются условная вероятность и безусловная вероятность события?
Какое правило используется для вычисления условной вероятности?
Какова формула для нахождения вероятности события при условии, что произошло другое событие?
Как можно использовать дерево вероятностей для решения задач на вероятность?
Ответы:
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
10.
Желаю успехов в выполнении теста!