Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ11 декабря 2024 21:37
Тест по предмету "Психокоррекция" на тему "Эмоции и чувства"
Класс: 8
Инструкция: Вставьте пропущенное слово в каждое предложение.
Эмоции — это ________, которые выражают нашу реакцию на определенные события или ситуации.
Основные эмоции, такие как радость, грусть, страх и ________, являются универсальными для всех людей.
Чувства возникают на основе эмоций и могут быть более ________ и длительными.
Позитивные эмоции, такие как счастье и ________, способствуют нашему психоэмоциональному состоянию.
Стрессовая ситуация может вызвать ________, что негативно сказывается на нашем здоровье.
Саморегуляция эмоций — это процесс, который помогает нам контролировать и ________ наши эмоциональные реакции.
Эмоциональный интеллект включает в себя способность распознавать свои эмоции и ________ эмоции других людей.
Эмоции могут влиять на ________ и поведение человека в различных ситуациях.
Чтобы справиться с негативными эмоциями, можно использовать различные ________ техники.
Понимание своих эмоций — это важный шаг к ________ и психическому благополучию.
Удачи на тесте!
Конечно! Вот тест по предмету "рисунок" на тему "Композиционное решение натюрморта" для 11 класса с одним открытым вопросом и ответами:
Тест по рисунку: Тема "Композиционное решение натюрморта"
Вопрос:
Опишите, каким образом вы бы организовали композицию натюрморта, чтобы подчеркнуть гармонию и баланс предметов. Укажите основные принципы композиции, которые вы бы использовали, и объясните свой выбор.
Ответ (пример):
Для организации гармоничной композиции натюрморта я бы использовал принцип балансировки предметов, расположив основные объекты симметрично или асимметрично в зависимости от желаемого эмоционального восприятия. Например, разместил бы крупный предмет (например, ваза) чуть слева, а рядом — меньшие предметы (фрукты, книги) справа, чтобы создать визуальный баланс. Также важно соблюсти правило третей: расположить самые важные объекты на линиях или в точках пересечения, чтобы привлечь внимание зрителя. В качестве дополнительного приема — использование линии горизонта или линии стола, чтобы направлять взгляд по композиции. В результате композиция должна выглядеть сбалансированной и приятной для восприятия, вызывая ощущение целостности и гармонии.
Если нужно подготовить еще вопросы или изменить параметры, дайте знать!
Тема: Падежные окончания прилагательных
Инструкция: Выберите правильный вариант ответа.
1. Какое окончание будет у прилагательного в именительном падеже, мужском роде (кто? что?)?
a) -ый
b) -ая
c) -ое
Ответ: a) -ый
2. Какое окончание будет у прилагательного в родительном падеже, женском роде (кого? чего?)?
a) -ой
b) -ой
c) -ого
Ответ: a) -ой
3. Какое окончание будет у прилагательного в дательном падеже, среднем роде (кому? чему?)?
a) -ому
b) -ой
c) -ого
Ответ: a) -ому
4. Какое окончание у прилагательного в творительном падеже, множественном числе (кем? чем?)?
a) -ыми
b) -ая
c) -ого
Ответ: a) -ыми
5. Укажите правильное окончание прилагательного в предложном падеже, женском роде (о ком? о чем?)?
a) -ой
b) -ом
c) -ые
Ответ: a) -ой
6. Какое окончание у прилагательного в именительном падеже, множественном числе (кто? что?)?
a) -ые
b) -ой
c) -ого
Ответ: a) -ые
7. Какое окончание у прилагательного в родительном падеже, мужском роде?
a) -ого
b) -ому
c) -ая
Ответ: a) -ого
8. Какое окончание будет у прилагательного в дательном падеже, женском роде?
a) -ом
b) -ой
c) -ых
Ответ: b) -ой
9. Какое окончание будет у прилагательного в творительном падеже, множественном числе?
a) -ыми
b) -ыми
c) -ах
Ответ: a) -ыми
10. Какое окончание у прилагательного в предложном падеже, среднем роде?
a) -ом
b) -ей
c) -ого
Ответ: a) -ом
Подсчитайте свои правильные ответы и посмотрите, насколько хорошо вы знаете падежные окончания прилагательных!
Инструкции: Соотнесите элементы из левой колонки с соответствующими элементами правой колонки. Напишите букву правильного ответа рядом с номером вопроса.
Слайд
A. Возможность добавления текстов и изображений на слайд.
Анимация
B. Функция, позволяющая перемещать объекты на слайде.
Шаблон
C. Одно изображение или текст, которое мы видим на презентации.
Переход
D. Набор заранее оформленных стилей для слайдов.
Добавить новый слайд
E. Эффекты, которые происходят между слайдами во время показа.
Вставить изображение
F. Процесс добавления нового слайда в презентацию.
Кнопка "Сохранить"
G. Сохранение выполненной работы.
Программа PowerPoint
H. Программное обеспечение для создания презентаций.
Режим показа слайдов
I. Формат, в котором презентация отображается для зрителей.
Тема
J. Набор цветовых схем и шрифтов для оформления презентации.
Увеличить размер шрифта
K. Изменение размера текста на слайде для улучшения читабельности.
Просмотр
L. Возможность увидеть, как будет выглядеть презентация перед показом.
Проверьте свои ответы и обсудите их с учителем. Удачи в обучении!
Класс: 9
Тема: Наука в жизни современного общества
Вопрос 1: Какую из следующих функций выполняет наука в современном обществе?
A) Создание новых традиций
B) Производство товаров
C) Обеспечение развития технологий
D) Организация досуга
Ответ: C) Обеспечение развития технологий
Вопрос 2: Какой из перечисленных факторов не влияет на развитие науки?
A) Финансирование научных исследований
B) Политическая стабильность
C) Культура общества
D) Уровень игровых технологий
Ответ: D) Уровень игровых технологий
Вопрос 3: Какое из следующих утверждений характеризует отличие научного знания от обыденного?
A) Научное знание более интуитивное
B) Научное знание основано на систематических исследованиях
C) Научное знание всегда актуально
D) Научное знание не поддается проверке
Ответ: B) Научное знание основано на систематических исследованиях
Вопрос 4: Какой из перечисленных аспектов является этическим вопросом, связанным с научными исследованиями?
A) Разработка новых технологий
B) Использование животных в экспериментах
C) Патентование изобретений
D) Научные публикации в журналах
Ответ: B) Использование животных в экспериментах
Вопрос 5: Что из перечисленного является примером естественных наук?
A) Социология
B) Психология
C) Химия
D) Экономика
Ответ: C) Химия
Вопрос 6: Какой из перечисленных терминов относится к области социальных наук?
A) Биология
B) Физика
C) Экономика
D) Астрономия
Ответ: C) Экономика
Вопрос 7: Какое из следующих утверждений о роли науки в обществе является верным?
A) Наука занимается исключительно теорией
B) Наука не имеет влияния на социальные процессы
C) Научные знания используются для решения практических задач
D) Наука всегда находит однозначные решения
Ответ: C) Научные знания используются для решения практических задач
Вопрос 8: Какое из следующих утверждений не является признаком научного метода?
A) Наблюдение
B) Непредвзятость
C) Субъективность
D) Формулирование гипотез
Ответ: C) Субъективность
Вопрос 9: Как называется процесс, при котором научные знания внедряются в практику?
A) Технологизация
B) Инновация
C) Научная интеграция
D) Коммерциализация
Ответ: D) Коммерциализация
Вопрос 10: Какой из следующих аспектов жизни общества наиболее сильно зависит от научных открытий?
A) Искусство
B) Образование
C) Здравоохранение
D) Спорт
Ответ: C) Здравоохранение
Тест насчитывает 10 вопросов и охватывает важные аспекты темы "Наука в жизни современного общества". Надеюсь, он будет полезным для подготовки ваших учеников к экзамену. Удачи!