Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ12 декабря 2024 16:56
Вопрос 1: Что такое нейро-гуморальная регуляция?
А) Процесс, регулирующий клеточный метаболизм.
Б) Процесс, контролирующий деятельность органов и систем с помощью нервной и гормональной систем.
В) Процесс, связанный с пищеварением.
Г) Процесс, регулирующий температуру тела.
Ответ: Б
Вопрос 2: Какое из следующих веществ является гормоном?
А) Серотонин
Б) Адреналин
В) Ацетилхолин
Г) Глюкоза
Ответ: Б
Вопрос 3: Какую роль в нейро-гуморальной регуляции играют нейроны?
А) Переносят кислород.
Б) Передают электрические сигналы и информацию.
В) Участвуют в размножении.
Г) Служат защитой организма.
Ответ: Б
Вопрос 4: Какой орган отвечает за производство большинства гормонов в организме?
А) Печень
Б) Щитовидная железа
В) Поджелудочная железа
Г) Гипофиз
Ответ: Г
Вопрос 5: Какой из следующих гормонов вырабатывается надпочечниками?
А) Инсулин
Б) Тестостерон
В) Адреналин
Г) Глюкагон
Ответ: В
Вопрос 6: Что регулирует уровень сахара в крови?
А) Окситоцин
Б) Инсулин
В) Эстроген
Г) Кортизол
Ответ: Б
Вопрос 7: Какой гормон отвечает за реакцию "бей или беги"?
А) Серотонин
Б) Адреналин
В) Дофамин
Г) Эндорфин
Ответ: Б
Вопрос 8: Какой из следующих процессов контролируется гуморальной регуляцией?
А) Дыхание
Б) Рост и развитие
В) Кровообращение
Г) Двигательная активность
Ответ: Б
Вопрос 9: Какой орган выделяет инсулин?
А) Печень
Б) Поджелудочная железа
В) Щитовидная железа
Г) Гипоталамус
Ответ: Б
Вопрос 10: Какой из следующих процессов можно отнести к нейрорегуляции?
А) Выделение слюны во время еды
Б) Изменение уровня гормонов в крови
В) Увеличение температуры тела при инфекции
Г) Рост клеток
Ответ: А
Вопрос 11: Как называются железы, которые выделяют гормоны непосредственно в кровь?
А) Экзокринные
Б) Эндокринные
В) Микроскопические
Г) Смешанные
Ответ: Б
Вопрос 12: Что такое гомеостаз?
А) Процесс роста и развития организмов.
Б) Поддержание постоянства внутренней среды организма.
В) Реакция на внешние раздражители.
Г) Изменение физиологических функций.
Ответ: Б
Вопрос 13: Какую функцию выполняет гипофиз?
А) Секретирует слюну
Б) Регулирует обмен веществ
В) Вырабатывает и выделяет гормоны
Г) Защищает организм от инфекций
Ответ: В
Вопрос 14: Какой из гормонов отвечает за регулирование метаболизма?
А) Глюкагон
Б) Адреналин
В) Тироксин
Г) Прогестерон
Ответ: В
Вопрос 15: Что является основным способом передачи информации в нервной системе?
А) Химические сигналы
Б) Электрические импульсы
В) Механические сигналы
Г) Сердечные ритмы
Ответ: Б
Вопрос 16: Какую роль играют рецепторы в нейро-гуморальной регуляции?
А) Вырабатывают гормоны
Б) Передают электрические импульсы
В) Распознают сигналы и стимулируют реакции организма
Г) Участвуют в обмене веществ
Ответ: В
Вопрос 17: Какой из факторов не относится к немедленным воздействиям нейро-гуморальной регуляции?
А) Увеличение пульса
Б) Изменение уровней гормонов
В) Уменьшение секреции желудочного сока
Г) Изменение цвета кожи
Ответ: Б
Вопрос 18: Какое действие выполняет антагонист инсулина - глюкагон?
А) Увеличивает уровень сахара в крови
Б) Уменьшает уровень сахара в крови
В) Стимулирует синтез белка
Г) Увеличивает усвоение глюкозы
Ответ: А
Вопрос 19: Как называется процесс передачи сигнала от нейрона к мышечному волокну?
А) Нейромодуляция
Б) Нейротрансляция
В) Нейропередача
Г) Нейрорегуляция
Ответ: Б
Вопрос 20: Какой из органов не является частью нейроэндокринной системы?
А) Гипоталамус
Б) Гипофиз
В) Щитовидная железа
Г) Печень
Ответ: Г
Вопрос 21: Какое действие вызывает адреналин?
А) Уменьшение частоты сердечных сокращений
Б) Увеличение кровяного давления
В) Уменьшение уровня глюкозы в крови
Г) Стимуляция пищеварительных процессов
Ответ: Б
Вопрос 22: Что такое рефлекс?
А) Адаптационная реакция организма
Б) Автоматическая реакция на раздражитель
В) Изучение сенсорных функций
Г) Возможность планирования действий
Ответ: Б
Вопрос 23: Какой из следующих нейротрансмиттеров влияет на настроение и эмоциональное состояние?
А) Гистамин
Б) Сератонин
В) Норадреналин
Г) Ацетилхолин
Ответ: Б
Вопрос 24: Что такое негативная обратная связь в контексте гормональной регуляции?
А) Процесс, который приводит к увеличению уровня гормона
Б) Процесс, который приводит к уменьшению уровня гормона
В) Процесс, который не влияет на гормоны
Г) Процесс, направленный на стабильность уровня сахара в крови
Ответ: Б
Вопрос 25: Что происходит с уровнем гормонов во время стресса?
А) Он уменьшается.
Б) Он остается неизменным.
В) Он увеличивается.
Г) Он зависит от времени суток.
Ответ: В
Вопрос 26: Какой из следующих путей передачи информации в организме является самым быстрым?
А) Гуморальный
Б) Нервный
В) Эндокринный
Г) Смешанный
Ответ: Б
Вопрос 27: Какой гормон регулирует водно-солевой баланс в организме?
А) Глюкагон
Б) Вазопрессин
В) Тестостерон
Г) Кортизол
Ответ: Б
Вопрос 28: Какой орган производит гормон тироксин?
А) Поджелудочная железа
Б) Гипофиз
В) Щитовидная железа
Г) Надпочечники
Ответ: В
Вопрос 29: Какой механизм обеспечивает быстроту реакций организма во время стресса?
А) Гуморальная регуляция
Б) Нервные процессы
В) Мышечная активность
Г) Уровень метаболизма
Ответ: Б
Вопрос 30: Какое из выражений относится к понятию "гуморальная регуляция"?
А) Реакция на опасность
Б) Действие гормонов на органы и ткани
В) Передача электро-импульсов
Г) Психологические реакции на стресс
Ответ: Б
Каждый правильный ответ оценивается в 1 балл. Максимально возможное количество баллов: 30.
Ниже представлен тест по теме: Тема состав хозяйства России. Факторы производства, ВВП и производительность труда. Единичный выбор. 10 вопросов. Даны ответы.
Какие факторы производства выделяются в экономической теории? A) земля, труд, капитал, предпринимательство B) земля, вода, воздух, энергия C) деньги, товар, услуга, рынок D) миграция, климат, политика Ответ: A
Что такое ВВП (валовой внутренний продукт) России? A) стоимость экспортируемых товаров B) рыночная стоимость всех конечных товаров и услуг, произведённых на территории страны за определённый период C) сумма налогов D) инвестиции в основной капитал Ответ: B
Что означает рост производительности труда? A) увеличение количества работников без изменения выпуска B) рост выпуска на единицу времени на одного работника C) снижение зарплаты D) увеличение валютной выручки Ответ: B
Какая часть структуры ВВП России относится к сфере услуг? A) производство и сельское хозяйство B) сфера услуг C) добыча полезных ископаемых D) сельское хозяйство и лесное хозяйство Ответ: B
Какие отрасли относятся к материальному производству? A) добыча полезных ископаемых B) образование C) здравоохранение D) услуги связи Ответ: A
Что относится к капиталу как фактору производства? A) здания, оборудование, деньги и технологии B) земля C) труд D) природные ресурсы Ответ: A
Каким образом государство влияет на производительность труда? A) путём регулирования, инвестирования в образование и инфраструктуру B) только через налоги C) только через монетарную политику D) никак Ответ: A
В структуре ВВП России наибольшую долю обычно занимает какая сфера? A) сфера услуг B) добыча нефти C) машиностроение D) сельское хозяйство Ответ: A
Что такое предпринимательство как фактор производства? A) умение использовать ресурсы, риск, организация бизнеса B) деньги C) оборудование D) земля Ответ: A
Какие показатели позволяют оценить производительность труда? A) уровень заработной платы B) выпуск на единицу времени на одного работника C) количество занятых D) общий объём продаж Ответ: B
Какой народ находился на севере Римской империи?
A) Готы
B) Египтяне
C) Греки
D) Галлы
Ответ: A) Готы
Какой народ был известен своими завоеваниями на Западе Римской империи?
A) Скифы
B) Вандалы
C) Персы
D) Угры
Ответ: B) Вандалы
Какое из перечисленных племен было основным соседом Рима на востоке?
A) Тевтоны
B) Сарматы
C) Дарии
D) Бургунды
Ответ: B) Сарматы
Какая река разделяла Римскую империю от варварских племен на севере?
A) Нил
B) Рейн
C) Дунай
D) Тигр
Ответ: B) Рейн
Какое племя напало на Рим и завоевало его в 476 году?
A) Готы
B) Остроготы
C) Франки
D) Лангобарды
Ответ: B) Остроготы
Какой город был столицей Западной Римской империи?
A) Константинополь
B) Карфаген
C) Рим
D) Афины
Ответ: C) Рим
Какой из стран соседей Римской империи находился на юге?
A) Персия
B) Германия
C) Британия
D) Испания
Ответ: A) Персия
Какую религию исповедовали многие племена на восточных окраинах Римской империи?
A) Христианство
B) Иудаизм
C) Зороастризм
D) Политеизм
Ответ: C) Зороастризм
Какой народ вёл успешные войны против Рима и основал свое королевство после его падения?
A) Словяне
B) Франки
C) Готы
D) Византийцы
Ответ: B) Франки
Какой из перечисленных народов не был соседом Римской империи?
A) Уивины
B) Британцы
C) Тевтоны
D) Микенцы
Ответ: D) Микенцы
Проверьте свои ответы и убедитесь, что вы правильно понимаете историю соседей Римской империи!
Класс: 3
Предмет: Я/меня/мне/себя/мной/себе
Какой цвет шерсти должен быть у твоего мопса и почему?
Ответ: _________________________________________
Как бы ты назвала своего мопса? Придумай интересное имя.
Ответ: _________________________________________
Какие черты характера должны быть у твоего мопса? Опиши, каким он должен быть.
Ответ: _________________________________________
Если бы твой мопс умел говорить, о чем бы он с тобой говорил?
Ответ: _________________________________________
Какие игры ты бы хотела играть со своим мопсом? Перечисли несколько.
Ответ: _________________________________________
Какой корм ты бы выбирала для своего мопса? Обоснуй свой выбор.
Ответ: _________________________________________
Какую одежду ты бы купила для своего мопса? Опиши, как бы она выглядела.
Ответ: _________________________________________
Где бы ты хотела гулять со своим мопсом? Опиши это место.
Ответ: _________________________________________
Как бы ты ухаживала за своим мопсом? Расскажи, какие процедуры ты бы проводила.
Ответ: _________________________________________
Какую песню или музыку ты бы сыграла своему мопсу? Почему именно эту?
Ответ: _________________________________________
Этот тест предназначен для оценки способности учеников выражать свои мысли и придумывать креативные идеи на тему. Ответы не имеют неправильных вариантов, каждый ученик может выбирать любое направление в своих размышлениях.