Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ12 декабря 2024 21:59
Что является основанием уголовной ответственности?
Правильный ответ: A, B
Какой принцип лежит в основе уголовной ответственности?
Правильный ответ: A, C
Какие обстоятельства могут смягчить уголовную ответственность?
Правильный ответ: A, B, C
Какой из следующих факторов не является основанием для уголовной ответственности?
Правильный ответ: D
Какой вид вины предполагает желание совершить преступление?
Правильный ответ: A
Какую ответственность несут несовершеннолетние лица за преступления?
Правильный ответ: B, D
Какой из следующих принципов не относится к уголовному праву?
Правильный ответ: D
Что такое уголовная ответственность?
Правильный ответ: B
Какое из следующих действий не считается преступлением в уголовном праве?
Правильный ответ: C
Кто из лиц не подлежит уголовной ответственности?
Правильный ответ: A, D
Какой из факторов может быть квалифицирующим признаком преступления?
Правильный ответ: A
Что подразумевается под формой вины?
Правильный ответ: B
Какое обстоятельство не может быть основанием для освобождения от уголовной ответственности?
Правильный ответ: D
Что означает термин "побуждение к преступлению"?
Правильный ответ: B
Какие меры могут применяться к лицам, признанным невменяемыми?
Правильный ответ: B
Что такое условная ответственность?
Правильный ответ: A
Какое из следующих действий может повлечь уголовную ответственность?
Правильный ответ: D
Что является предметом уголовного права?
Правильный ответ: A
Какой из перечисленных преступлений не может быть совершено в форме неосторожности?
Правильный ответ: B, D
Какое из следующего является общественно опасным деянием по уголовному закону?
Правильный ответ: B, D
Какой из принципов уголовного права подразумевает наличие установленного законом состава преступления?
Правильный ответ: B
Что учитывается при назначении наказания?
Правильный ответ: D
К какому виду происходит ответственность за отдельные деяния, не являющиеся преступлениями?
Правильный ответ: B
Что подразумевается под термином "состава преступления"?
Правильный ответ: A
Какой из данных факторов является обстоятельством, отягчающим наказание?
Правильный ответ: A
Что из перечисленного относится к уголовному правонарушению?
Правильный ответ: A
Что не относится к целям уголовного наказания?
Правильный ответ: D
Какой из факторов может быть смягчающим вину?
Правильный ответ: B, D
Что такое проступок?
Правильный ответ: A
Что является последствием уголовной ответственности?
Правильный ответ: D
Этот тест включает 30 вопросов, которые проверяют знания учащихся в области уголовной ответственности и её оснований. Каждый вопрос содержит правильные ответы, которые помогут учителям и студентам в подготовке к экзаменам.
Тест по математике. Входная диагностика. 5 класс. Тип вопросов: единственный правильный ответ Количество вопросов: 15 Вывод теста с ответами: да
Укажи число, в котором цифра 5 стоит на месте десятков. A) 125 B) 152 C) 512 D) 501
Вычисли сложение: 347 + 128. A) 475 B) 455 C) 480 D) 497
Вычисли умножение: 36 × 4. A) 126 B) 144 C) 132 D) 156
Сколько будет 144 ÷ 12? A) 10 B) 11 C) 12 D) 14
Суммируй дроби: 1/4 + 1/4. A) 1/2 B) 1/4 C) 1/8 D) 2/5
Какие дроби больше: 3/5 или 4/7? A) 3/5 B) 4/7 C) они равны D) нельзя сравнить
Сколько процентов составляет число 0,75? A) 75% B) 7,5% C) 0,75% D) 0,0075%
Периметр прямоугольника со сторонами 8 см и 3 см равен: A) 11 см B) 22 см C) 20 см D) 16 см
Площадь прямоугольника со сторонами 5 см и 4 см: A) 9 см² B) 20 см² C) 25 см² D) 40 см²
Сколько сантиметров в 1,5 метра? A) 15 см B) 150 см C) 1,5 см D) 100 см
Вероятность выпадения орла при подбрасывании монеты: A) 1/4 B) 1/3 C) 1/2 D) 0
Среднее арифметическое чисел 2, 4, 6 равно: A) 3 B) 4 C) 5 D) 6
Какое из чисел простое? A) 21 B) 15 C) 29 D) 27
Сколько десятков в числе 78? A) 7 B) 8 C) 78 D) 70
Реши задачу: у Ани 3 яблока, у Пети 4 яблока. Сколько яблок вместе? A) 5 B) 6 C) 7 D) 8
Ответы:
Тест по Технологии для 8 класса
**Тема: Области применения беспилотных авиационных систем. Практическая работа «БЛА в повседневной жизни»
Внимание: Выберите правильный вариант ответа.
Что означает аббревиатура "БЛА"? A) Бесполезный летающий аппарат B) Беспилотный летательный аппарат C) Быстрый легкомоторный автомобиль D) Беспричинная лавина аэрозолей
В каких областях применяются беспилотные авиационные системы? A) Медицина B) Сельское хозяйство C) Развлечения D) Все вышеперечисленные
Зачем в повседневной жизни используют беспилотные авиационные системы? A) Для доставки пиццы B) Для наблюдения за погодой C) Для мониторинга окружающей среды D) Для космических полётов
Какие достоинства имеют беспилотные авиационные системы? A) Меньший риск для жизни людей B) Большая скорость передвижения C) Возможность проведения сложных манёвров D) Все вышеперечисленные
Каким образом беспилотные авиационные системы могут помочь в сельском хозяйстве? A) Для полива растений B) Для мониторинга полей C) Для уборки урожая D) Для заготовки дров
Какие проблемы могут возникнуть при использовании беспилотных авиационных систем? A) Невозможность долгого полета из-за ограниченного запаса топлива B) Проблемы с техническим обслуживанием C) Ошибки в программировании устройства D) Все вышеперечисленные
Какие недостатки существуют у беспилотных авиационных систем? A) Низкая точность при выполнении задач B) Высокая стоимость техники C) Ограниченная дальность полета D) Недостаток эстетического восприятия
Какие исследования проводятся в области развития беспилотных авиационных систем? A) Создание автономных БЛА B) Улучшение техники видеонаблюдения C) Разработка новых материалов для корпуса БЛА D) Все вышеперечисленное
Каким образом можно управлять беспилотными авиационными системами? A) Через спутниковую связь B) По радиоканалу C) С помощью голосовых команд D) Все вышеуказанные способы
Какие будущие перспективы видите вы в развитии беспилотных авиационных систем? A) Доставка покупок на дом B) Использование в медицинских целях C) Транспортировка людей D) Все возможные варианты развития
Ответы к тесту:
Успешного прохождения теста!
Вот пример теста по истории для 9 класса на тему "Италия 19 век" с соотнесением.
Инструкция: Соотнесите элементы из двух колонок. В первой колонне представлены события, личности и явления, во второй — их описания или связи.
| 1. Событие/Личность/Явление | А. Движение за объединение Италии |
|---|---|
| 1. Рисорджименто | 1. Кавур |
| 2. Кавур | 2. Наполеон III |
| 3. Гарибальди | 3. Папа Римский |
| 4. Война за независимость | 4. объединение Италии (1861) |
| 5. Сицилийская экспедиция | 5. Республика Сан-Марко |
| 6. Папа Пий IX | 6. Австро-итальянская война (1859) |
| 7. Наполеон III | 7. Сосредоточение власти в руках монархов |
| 8. Венский конгресс | 8. Программа "Младой Италии" |
| Номер | Правильный ответ |
|---|---|
| 1 | А |
| 2 | 1 |
| 3 | 7 |
| 4 | 6 |
| 5 | 4 |
| 6 | 3 |
| 7 | 2 |
| 8 | 5 |
Вот тест по обществознанию на тему "Источники права" для 11 класса. В конце теста представлены правильные ответы.
Какой из перечисленных источников права считается основным в Российской Федерации?
Какой документ является высшим нормативно-правовым актом в стране?
Какой из следующих источников права отражает мнение судебной власти по вопросам применения норм права?
Какие источники права имеют силу закона?
Что такое правовая доктрина?
Какой из указанных актов не является источником права?
Какую силу имеют международные договоры для национальной правовой системы?
Что представляет собой обычай как источник права?
Какой акт имеет приоритет в случае противоречия с другими источниками права?
Как можно охарактеризовать решение суда как источник права?
Удачи с подготовкой к экзаменам!