Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ13 декабря 2024 13:10
(Открытый вопрос) Найдите дискриминант квадратного уравнения (2x^2 - 4x + 1 = 0) и укажите его значение.
Ответ: (D = (-4)^2 - 4 \cdot 2 \cdot 1 = 16 - 8 = 8)
(Открытый вопрос) Укажите корни квадратного уравнения (x^2 - 6x + 8 = 0) через дискриминант.
Ответ: (D = (-6)^2 - 4 \cdot 1 \cdot 8 = 36 - 32 = 4); корни (x_1 = \frac{6 + \sqrt{4}}{2} = 5), (x_2 = \frac{6 - \sqrt{4}}{2} = 3)
(Открытый вопрос) Используйте теорему Виета, чтобы найти значения корней квадратного уравнения, если их сумма равна 7, а произведение равно 10.
Ответ: Корни: (x_1 = 5), (x_2 = 2) (так как (x_1 + x_2 = 7) и (x_1 \cdot x_2 = 10))
(Открытый вопрос) Решите уравнение (x^2 - 10x + 21 = 0) с помощью дискриминанта и запишите корни.
Ответ: (D = (-10)^2 - 4 \cdot 1 \cdot 21 = 100 - 84 = 16); корни: (x_1 = \frac{10 + 4}{2} = 7), (x_2 = \frac{10 - 4}{2} = 3)
(Открытый вопрос) Примените теорему Виета для уравнения (x^2 + px + q = 0), где сумма корней равна -3, а произведение = 2. Найдите значения (p) и (q).
Ответ: (p = 3), (q = 2)
(Открытый вопрос) Найдите корни уравнения (3x^2 + 12x + 12 = 0) и укажите их значение, используя дискриминант.
Ответ: (D = 12^2 - 4 \cdot 3 \cdot 12 = 144 - 144 = 0); корень: (x = \frac{-12}{2 \cdot 3} = -2)
(Открытый вопрос) Объясните, что означает отрицательный дискриминант в квадратном уравнении.
Ответ: Отрицательный дискриминант означает, что уравнение не имеет действительных корней, а имеет два комплексных корня.
(Открытый вопрос) Для уравнения (x^2 + 4x + k = 0) найдите значение (k), при котором дискриминант равен 0.
Ответ: (D = 4^2 - 4 \cdot 1 \cdot k = 0 \implies 16 - 4k = 0 \implies k = 4)
Тест состоит из 8 открытых вопросов, охватывающих тему дискриминанта и теоремы Виета для квадратных уравнений в 8 классе. Все вопросы имеют предусмотренные ответы для проверки.
Тест по литературе на тему: "Жизнь и творчество А. П. Чехова"
Класс: 11
Вопросы:
В каком году родился Антон Павлович Чехов?
Какой из следующих произведений является первой драмой Чехова?
В каком городе прошло детство Чехова?
Какой диагноз был поставлен Чехову в 1897 году?
Какой основной жанр творческой деятельности Чехова?
Какое из следующих произведений является autobiographical (автобиографическим)?
Какой стиль написания Чехова называют "чеховским рассказом"?
Какое произведение Чехова считается его последней пьесой?
В каком году Чехов скончался?
Какую роль в письмах Чехова играла его медицинская карьера?
Ответы:
Удачи на экзамене!
Класс: 7
Тема: Правление Василия III
Количество вопросов: 15
Вопрос 1: В каком году Василий III стал великим князем Московским?
a) 1505
b) 1510
c) 1498
d) 1525
Вопрос 2: Какую территорию присоединил Василий III к Московскому княжеству?
a) Новгород
b) Псков
c) Смоленск
d) Тверь
Вопрос 3: Какой международный конфликт начался в правление Василия III?
a) Ливонская война
b) Русско-литовская война
c) Русско-шведская война
d) Русско-польская война
Вопрос 4: Какой реформа была проведена в правление Василия III?
a) Финансовая реформа
b) Реформа исполнительной власти
c) Военная реформа
d) Административная реформа
Вопрос 5: Какое основное противоречие возникло во время правления Василия III?
a) Конфликт с Крымским ханством
b) Проблемы с боярством
c) Сопротивление церковной реформе
d) Экономический кризис
Вопрос 6: Какой город был важным стратегическим объектом в правление Василия III?
a) Казань
b) Смоленск
c) Новгород
d) Углич
Вопрос 7: Что является основным достижением Василия III в области внешней политики?
a) Установление дипломатических связей с Западной Европой
b) Ручной расцвет торговли
c) Присоединение новых земель
d) Секуляризация церковных земель
Вопрос 8: Сколько лет Василий III правил Москвой?
a) 22 года
b) 24 года
c) 19 лет
d) 27 лет
Вопрос 9: Что стало одним из последствий правления Василия III?
a) Увеличение власти церкви
b) Сначала к Молдавии
c) Укрепление центральной власти
d) Боярская смута
Вопрос 10: Какую реформу осуществил Василий III для организации земельных владений?
a) Разделение на уезды
b) Создание поместного землевладения
c) Перераспределение вотчин
d) Возрождение боярских земель
Вопрос 11: Кто из советников Василия III играл значительную роль в его правлении?
a) Иван IV
b) Алексей Адашев
c) Василий Суздальский
d) Фёдор Курбский
Вопрос 12: Какое важное событие произошло в 1530 году в правление Василия III?
a) Вторжение литовцев
b) Начало строительства нового кремля
c) Рождение Ивана Грозного
d) Смерть Василия III
Вопрос 13: Какой термин описывает политику Василия III, направленную на объединение русских земель?
a) Интеграция
b) Централизация
c) Деконцентрация
d) Деколонизация
Вопрос 14: Какой из перечисленных городов не был захвачен Василием III?
a) Смоленск
b) Псков
c) Вологда
d) Тверь
Вопрос 15: Какой главным образом был стиль правления Василия III?
a) Диктатура
b) Деспотизм
c) Монархия с элементами феодализма
d) Республика
Тест по теме "Ганди: святой или политик?" для 11 класса
Инструкция: Ответьте на открытые вопросы подробно, используя свои знания и, при необходимости, примеры из истории. Постарайтесь продемонстрировать критическое мышление в ваших ответах.
Кто такой Махатма Ганди и какую роль он сыграл в борьбе Индии за независимость?
Каковы основные принципы философии Ганди и как они отражались в его политической деятельности?
Как Ганди использовал ненасилие как метод борьбы против колониального господства? Приведите примеры.
Каковы были отношения Ганди с другими индийскими лидерами, такими как Джавахарлал Неру и Субхас Чандра Бос?
В чем заключается роль Ганди в индийской культуре и национальной идентичности?
Почему некоторые считают Ганди святым, а другие – скорее политиком? Приведите аргументы обеих сторон.
Как повлияло наследие Ганди на мировые движения за права человека и ненасилие?
Как события времени Ганди (начала 20 века) повлияли на его взгляды и методы?
Как смещение политической власти в Индии после независимости повлияло на Ганди и его идеалы?
Каковы были важнейшие достижения и неудачи Ганди как лидера?
Критерии оценки: Ответы будут оцениваться по полноте, логике, структуре и аргументированности аргументов.