Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ13 декабря 2024 14:23
Вот тест для учеников 10 класса по теме "Версальско-Вашингтонская система".
Какой мирный договор стал основой Версальской системы?
a) Трианонский
b) Версальский
c) Сен-Жерменский
d) Парижский
В каком году был подписан Версальский договор?
a) 1918
b) 1919
c) 1920
d) 1921
Какое государство было основным инициатором Версальского договора?
a) Великобритания
b) Франция
c) США
d) Италия
Какое из перечисленных государств не подписало Версальский договор?
a) Германия
b) Австрия
c) Турция
d) Япония
Что регулирувала Версальская система?
a) Экономическое сотрудничество
b) Разоружение воюющих стран
c) Политические границы и reparations
d) Культурные обмены
Какое из следующих положений не входило в условия Версальского договора относительно Германии?
a) Ограничение численности армии
b) Выплата репараций
c) Передача колоний
d) Запрет на участие в международных организациях
Вашингтонская конференция 1921 года была посвящена:
a) Обсуждению условий Версальского договора
b) Установлению новых границ в Европе
c) Контролю за морскими вооружениями
d) Разделу колоний
В каком году прошла Вашингтонская конференция?
a) 1919
b) 1920
c) 1921
d) 1922
Основной целью Вашингтонской конференции было:
a) Разработка соглашения о мире
b) Создание Лиги Наций
c) Оспаривание прав колоний
d) Ограничение морского вооружения
Какой документ был подписан по итогам Вашингтонской конференции?
a) Версальский договор
b) Четырехстороннее соглашение
c) Вашингтонское соглашение
d) Договор о морском разоружении
Какая из этих стран не была представлена на Вашингтонской конференции?
a) США
b) Великобритания
c) Франция
d) Италия
Какое из следующих утверждений описывает последствия Версальской системы?
a) Устойчивый мир на долгие десятилетия
b) Восстановление империй
c) Эскалация напряженности в Европе
d) Упадок колониализма
Кто был одним из ведущих архитекторов Версальской системы?
a) Уинстон Черчилль
b) Дэвид Ллойд Джордж
c) Жорж Клемансо
d) Вудро Вильсон
Какое международное объединение было создано в результате Версальской системы?
a) ООН
b) Лига Наций
c) НАТО
d) ЕС
Какова была основная цель Лиги Наций?
a) Защита колоний
b) Поддержание мира
c) Экономическое сотрудничество
d) Конфликтование с другими объединениями
Какое из этих событий явилось следствием Версальской системы?
a) Первая мировая война
b) Вторая мировая война
c) Холодная война
d) Деколонизация
Как назывался проект, предложенный Вудро Вильсоном?
a) Четырнадцать пунктов
b) Пакт Лиги Наций
c) План Маршалла
d) Генеральная декларация прав человека
Какое из перечисленных государств вошло в Лигу Наций?
a) СССР
b) Германия
c) США
d) Испания
В какую дату был создан Совет Лиги Наций?
a) 1920
b) 1921
c) 1923
d) 1925
Какой итог можно считать основным результатом Вашингтонской конференции?
a) Создание новой союзной системы
b) Согласие на сокращение военно-морских сил
c) Подписание мирного договора с Германией
d) Признание новых независимых государств
Тест успешно завершен! Удачи вашим ученикам в подготовке к экзамену!
Тест по истории Тема: Стояние на реке Угра Класс: 11 Тип вопросов: Открытый вопрос Количество вопросов: 5 Выводить тест с ответами: Да
Вопрос 1 Назовите две основные причины Стояния на реке Угра и объясните, как они повлияли на развитие событий. Ответ (пример правильного ответа):
Вопрос 2 Кто были участниками конфликта и какие силы они имели? Укажите приблизительные числа или характер сил. Ответ (пример правильного ответа):
Вопрос 3 Опишите ход событий Стояния на Угре. Что происходило и чем это закончилось? Ответ (пример правильного ответа):
Вопрос 4 Почему Стояние на Угре считают важной вехой в истории России? Перечислите не менее трех причин. Ответ (пример правильного ответа):
Вопрос 5 Какие источники можно использовать для изучения Стояния на Угре? Приведите примеры и кратко охарактеризуйте их роль. Ответ (пример правильного ответа):
Если нужен, могу оформить тест в виде файла (PDF/Word) или добавить балльную систему и рубрику оценки.
Тест по технологии на тему "Швейная машинка" для 7 класса
Инструкция: Соотнесите каждый термин с правильным определением, выбрав соответствующую букву.
A. Устройство для соединения частей ткани
B. Инструмент для прокалывания ткани
C. Элемент, определяющий, как будет сшита ткань
D. Устойчивый горизонтальный элемент, который притягивает ткань к игле
E. Процесс устранения излишков ткани или обеспечения профилактики их распуститься
F. Основной инструмент для соединения деталей изделия
G. Устройство для выполнения декоративных и функциональных строчек
H. Элемент, позволяющий регулировать натяжение нити
I. Специальная лапка для пришивания пуговиц
J. Процесс создания прочного стежка, соединяющего три или более тканей
K. Измерение, показывающее длину стежка
L. Элемент механизма, активирующий процесс шитья при нажатии
M. Специальная лапка для обметывания срезов
N. Модель для кроя из бумаги
O. Применяется для формирования декоративных стежков и узоров
P. Метод обработки краев ткани, чтобы предотвратить осыпание
Q. Способность ткани изменяться под воздействием напряжения
R. Прямое соединение двух или более кусков ткани стежком
S. Форма или структура, используемая для шитья одежды
T. Специальный элемент для подачи ткани на швейной машине
1 - A
2 - B
3 - F
4 - C
5 - H
6 - K
7 - O
8 - D
9 - G
10 - L
11 - N
12 - S
13 - I
14 - J
15 - K
16 - J
17 - R
18 - Q
19 - P
20 - T
Проверьте свои ответы и посчитайте количество правильных. Успехов на экзаменах!
Вот тест по физике на тему "Расчет пути и времени" для 7 класса:
Вопрос 1: Если автомобиль движется со скоростью 60 км/ч, сколько времени ему потребуется, чтобы проехать 180 км?
a) 2 часа
b) 3 часа
c) 4 часа
d) 5 часов
Ответ: b) 3 часа
(180 км / 60 км/ч = 3 часа)
Вопрос 2: Какой путь проедет велосипедист, если он будет двигаться со скоростью 15 км/ч в течение 2 часов?
a) 10 км
b) 20 км
c) 30 км
d) 40 км
Ответ: c) 30 км
(15 км/ч * 2 ч = 30 км)
Вопрос 3: Если поезд идет со скоростью 90 км/ч, сколько времени ему потребуется, чтобы проехать 270 км?
a) 2,5 часа
b) 3 часа
c) 3,5 часа
d) 4 часа
Ответ: b) 3 часа
(270 км / 90 км/ч = 3 часа)
Этот тест содержит 3 вопроса с единственным выбором, и каждый вопрос связан с расчетом пути и времени.
Тест по Русскому языку для 3 класса на тему "Члены предложения"
1. Какой член предложения отвечает на вопрос "Кто?" или "Что?"?
a) Сказуемое
b) Подлежащее
c) Дополнение
Ответ: b) Подлежащее
2. Какой член предложения отвечает на вопрос "Что делает?" или "Что делал?"?
a) Подлежащее
b) Сказуемое
c) Обстоятельство
Ответ: b) Сказуемое
3. В предложении "Маша читает книгу" подлежащим является:
a) Читает
b) Маша
c) Книгу
Ответ: b) Маша
4. Какой член предложения указывает на признак предмета?
a) Подлежащее
b) Обстоятельство
c) Определение
Ответ: c) Определение
5. В предложении "На улице холодно" каков член предложения "холодно"?
a) Подлежащее
b) Сказуемое
c) Обстоятельство
Ответ: b) Сказуемое
6. В предложении "Собака лает на прохожих" какая часть является дополнением?
a) Собака
b) Лает
c) На прохожих
Ответ: c) На прохожих
7. Какой член предложения отвечает на вопросы "Где?", "Когда?", "Как?"?
a) Определение
b) Обстоятельство
c) Дополнение
Ответ: b) Обстоятельство
8. В предложении "Вечером мы гуляли в парке" подлежащим является:
a) Вечером
b) Мы
c) Гуляли
Ответ: b) Мы
9. В предложении "Девочка рисует красивую картину" каким членом является "красивую"?
a) Подлежащее
b) Определение
c) Сказуемое
Ответ: b) Определение
10. Какой член предложения помогает уточнять действие и отвечает на вопрос "Как?"?
a) Обстоятельство
b) Дополнение
c) Подлежащее
Ответ: a) Обстоятельство
Итог: Тест по теме "Члены предложения" завершен. Поздравляем с успешным изучением материала!