Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ13 декабря 2024 14:33
Тема: Экономика и общество в годы Первой мировой войны
Какой из следующих факторов стал причиной экономического роста в государствах-участниках Первой мировой войны?
Ответ: B) Увеличение военных заказов
Какое из приведенных понятий наиболее точно описывает социальные перемены в обществах во время войны?
Ответ: C) Миграция
Какое государство впервые ввело тотальный военный экономический контроль?
Ответ: A) Германия
Какой из следующих экономических принципов применялся для обеспечения нужд армии?
Ответ: B) Плановая экономика
Какой социальный класс стал основным поставщиком рабочей силы в промышленности во время войны?
Ответ: A) Крестьянство
Что стало основной причиной нехватки продовольствия в государствах, участвовавших в войне?
Ответ: C) Отсутствие рабочих на полях
Какое из следующих явлений произошло в результате изменения статуса женщин во время войны?
Ответ: B) Повышение уровня их социальной ответственности
Какой из следующих факторов способствовал росту инфляции во время войны?
Ответ: B) Изъятие ресурсов на военные нужды
Какое государство первой из участников войны предложило программу послевоенного восстановление экономики?
Ответ: C) США
Какое из следующих последствий наибольше повлияло на общество после окончания Первой мировой войны?
Ответ: D) Обострение классовой борьбы
Тест готов для использования. Удачи ученикам на экзаменах!
Ниже представлен тест по химии для 9 класса на тему: закономерности в изменении свойств химических элементов первых трех периодов. Все вопросы — множественный выбор. Ответы указаны после каждого вопроса.
Как меняется радиус атома при переходе слева направо по второму периоду (Li → Ne)? A) Увеличивается B) Уменьшается C) Остаётся примерно постоянным D) Сначала увеличивается, затем уменьшается Ответ: B Пояснение: за счет роста эффективного заряда ядра радиус сокращается.
Какова общая тенденция изменения первой энергии ионизации в пределах одного периода? A) Уменьшается слева направо B) Растёт слева направо, с небольшими аномалиями C) Не изменяется D) Сначала растет, затем падает Ответ: B Пояснение: энергия ионизации обычно растёт слева направо, но есть аномалии Be→B и Mg→Al.
Какой элемент имеет наибольшую электроотрицательность среди элементов первых трех периодов? A) H B) F C) O D) Ne Ответ: B Пояснение: фтор обладает самой высокой электроотрицательностью в таблице Менделеева.
Какие элементы относятся к благородным газам в рамках первых трех периодов? A) H, He, Ne B) He, Ne, Ar C) He, Ar D) Ne, Ar, Kr Ответ: B Пояснение: He (период 1), Ne (период 2) и Ar (период 3) являются инертными газами.
В периоде 2 какая пара соседних элементов демонстрирует резкую пониженную энергию ионизации по сравнению с предыдущим элементом? A) Li → Be B) Be → B C) B → C D) O → F Ответ: B Пояснение: у Be энергия ионизации выше, чем у B; переход Be→B даёт заметную аномалию.
В периоде 3 аналогичная аномалия наблюдается между: A) Na → Mg B) Mg → Al C) Al → Si D) Si → P Ответ: B Пояснение: энергия ионизации уменьшается при переходе Mg→Al.
Как меняется металличность элементов в пределах периода слева направо? A) Увеличивается B) Уменьшается C) Без изменений D) Резко изменяется Ответ: B Пояснение: слева — металлы, справа — неметаллы; металличность уменьшается.
Какой элемент из первых трех периодов образует устойчивый катион с зарядом +3 чаще всего? A) Li B) Al C) Na D) Be Ответ: B Пояснение: алюмий образует устойчивый Al3+ в большинстве соединений.
Элемент с конфигурацией внешней оболочки [Ne] 3s2? A) Na B) Mg C) Al D) Si Ответ: B Пояснение: у магния внешняя оболочка — [Ne] 3s2.
У какого элемента из первых трех периодов самая низкая энергия ионизации? A) Li B) Na C) K D) H Ответ: B Пояснение: Na имеет одну из самых низких IE в этих периодах (постоянно ниже Li и H в сравнении внутри первых трех периодов).
Удачи на занятии! Если нужно — могу добавить краткие пояснения к каждому вопросу или оформить тест в виде тестового файла для работы в школе.
Тест по предмету "Социальная работа"
Тема: Способы обеспечения безопасности детей в повседневной деятельности
Класс: 11
Тип вопросов: один правильный ответ
Количество вопросов: 10
Вариант теста с ответами:
Правильный ответ: b) Устанавливать родительский контроль и следить за активностью ребенка
Правильный ответ: a) Воспитывать навыки самостоятельного перехода через дорогу и постоянный контроль
Правильный ответ: a) Объяснить правила безопасного поведения и показать, как вести себя в транспорте
Правильный ответ: a) Организация игр в специально отведенных и безопасных местах
Правильный ответ: a) Обучение правилам безопасной работы с бытовой техникой и инструментами
Правильный ответ: a) Проведение педагогами профилактических бесед и создание безопасной школьной среды
Правильный ответ: a) Проведение регулярных учений и инструкции по поведению во внештатных ситуациях
Правильный ответ: a) Внимательно выслушать, оказать поддержку и сообщить взрослым ответственным лицам
Правильный ответ: a) Для формирования навыков самозащиты и предотвращения возможных угроз
Правильный ответ: a) Обучение критическому мышлению и умению распознавать опасный контент
Если нужен файл с этим тестом или дополнительные вопросы, скажите!
Вот тест по психологии на тему "Окситоцин" для 9 класса, состоящий из открытых вопросов, а также ответы к ним.
Определите, что такое окситоцин и какую роль он играет в организме человека.
Опишите, как окситоцин влияет на эмоциональные связи между людьми. Приведите примеры.
Объясните, какую роль окситоцин играет в процессе родов и грудного вскармливания.
Как окситоцин может влиять на поведение человека в социальном контексте? Приведите два примера.
Какие исследования связаны с окситоцином и его воздействием на доверие между людьми? Укажите хотя бы одно из них.
Каковы возможные последствия недостатка окситоцина в организме?
Обсудите, как окситоцин может быть использован в терапевтических целях. Приведите примеры.
Каково значение окситоцина в формировании родительско-детских отношений? Объясните, почему это важно.
Окситоцин — это гормон и нейромедиатор, который производится гипоталамусом и выделяется в кровоток через гипофиз. Он играет ключевую роль в процессе родов, материнской привязанности, регулировании эмоций и социальном взаимодействии.
Окситоцин способствует формированию эмоциональных связей между людьми, повышая доверие и эмпатию. Например, во время родов он способствует привязанности между матерью и новорожденным, а также укрепляет связи между партнерами в романтических отношениях.
Во время родов окситоцин способствует сокращению матки, что помогает при родовой деятельности. После рождения он стимулирует выделение молока при грудном вскармливании, что также усиливает связь между матерью и ребенком.
Окситоцин может увеличивать прощение и снижать социальную тревожность. Например, он может помочь людям легче устанавливать новые дружеские связи или меньше бояться публичных выступлений.
Одно из исследования проведено в 2005 году, когда группа ученых обнаружила, что окситоцин способен повышать уровень доверия между людьми, когда участники эксперимента делились ресурсами.
Недостаток окситоцина может привести к трудностям в формировании социальных связей, повышенной тревожности и даже депрессии. У людей могут возникать трудности в родительской роли или в взаимодействии с другими людьми.
Окситоцин используется в терапии для лечения аутизма, тревожных расстройств и нарушений привязанности. Например, доза окситоцина может быть применена для улучшения социальных навыков у людей с аутизмом.
Окситоцин играет важную роль в формировании родительско-детских отношений, так как он способствует привязанности между родителем и ребенком, что критично для здорового эмоционального развития ребенка. Это важно, поскольку дети, получающие достаточно эмоций и привязанности, имеют лучшие шансы на успешную социализацию в будущем.
Этот тест поможет учащимся лучше понять значение окситоцина и его влияние на человеческие отношения и поведение.
Какую основную функцию выполняют первичные профсоюзные организации обучающихся?
Какой из нижеперечисленных принципов лежит в основе деятельности профсоюзных организаций?
Какой документ регулирует деятельность профсоюзов в России?
Какую форму собственности могут иметь первичные профсоюзные организации?
На каком основании могут создаваться первичные профсоюзные организации обучающихся?
Кто может входить в состав первичной профсоюзной организации обучающихся?
Какую роль играют профсоюзные организации в учебном процессе?
Какой орган осуществляет контроль за деятельностью профсоюзов в России?
Какие права имеют члены профсоюза?
Какой документ члены профсоюза получают после вступления в организацию?
Как часто проводятся общего собрания членов профсоюзной организации?
Какие мероприятия могут организовывать профсоюзные организации для своих членов?
Какой из перечисленных пунктов не является целью профсоюзной деятельности?
Какое условие обязательно для создания профсоюзной организации?
Какие документы обычно требует профсоюз для вступления в организацию?
Как можно прекратить членство в профсоюзной организации?
Какую ответственность несут профсоюзные руководители за ненадлежащую работу?
На каких принципах строится взаимодействие профсоюзной организации с администрацией учебного заведения?
Какой из ниже перечисленных факторов может стать основанием для ликвидации профсоюза?
Каково основное отличие профсоюза от других общественных организаций?
Какие социальные гарантии могут предоставляться членам профсоюзных организаций?
Какой из перечисленных факторов показывает уровень активности профсоюзной организации?
Как называется периодическая отчетность, которую профсоюзные организации обязаны предоставлять своим членам?
Какая форма собственности используется в профсоюзной деятельности?
Сколько голосов необходимо для принятия решений на профсоюзных собраниях?
Каким образом профсоюз может влиять на улучшение условий обучения?
Что такое устав профсоюзной организации?
Какую роль играют собрания членов профсоюзной организации?
Как может профсоюз решать проблемы своих членов?
Какой из перечисленных факторов указывает на независимость профсоюза?
Этот тест можно использовать для проверки знаний школьников по теме первичных профсоюзных организаций обучающихся.