Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ14 декабря 2024 04:25
Кто из персонажей Смешариков сильнее всего?
Какой персонаж слабее Кроша?
Какое из следующих утверждений верно?
Кто из персонажей является сильнее, чем Крош?
Кто из персонажей является слабее всех?
Какой персонаж не является сильнее Кроша?
Кому Крош может проиграть в силе?
Кто из следующих персонажей является самым слабым по сравнению с Крошем?
Какой персонаж является одним из самых сильных в Смешариках?
Кто из следующих персонажей может быть у Кроша в команде, чтобы увеличивать силу?
Удачи в учебе!
Тест по ОБЖ. Тема: Техногенная чрезвычайная ситуация. 10 класс. Тип вопросов: открытые. Время: ориентировочно 45–60 минут. Вывод: тест с ответами.
Инструкция для учащихся:
Вопросы
Что такое техногенная чрезвычайная ситуация? Опишите её признаки и чем она отличается от природной ЧС.
Перечислите основные виды техногенных ЧС, которые могут произойти в быту и на производстве. К каждому виду кратко охарактеризуйте опасности для людей.
Какие могут быть источники риска в техногенных ЧС? Приведите примеры из повседневной жизни и объясните, почему они опасны.
Опишите последовательность действий при обнаружении опасной ситуации: дым в помещении или запах газа. Что конкретно нужно сделать в первую очередь?
Какие правила поведения обязательны во время эвакуации при техногенной ЧС? Укажите, что следует и чего не следует делать.
Какие средства защиты и поведения можно применять в условиях техногенной ЧС для снижения риска воздействия? Приведите примеры для школьной среды.
Какие меры первой помощи применяют при подозрении на отравление химическими веществами? Опишите последовательность действий до приезда скорой помощи.
Как действовать в случае аварии на транспорте, сопровождающейся утечкой газа или химических веществ? Что важно сделать для собственной безопасности и безопасности окружающих?
Какова роль граждан и школы в ликвидации последствий техногенной ЧС? Какие шаги должны предпринять учащиеся и учителя до, во время и после ЧС?
Какие психологические последствия техногенных ЧС могут настичь людей, особенно школьников, и как их минимизировать? Какие меры поддержки и восстановления можно применить в школьной среде?
Образец ответов (ключ к тесту)
Техногенная ЧС — это чрезвычайная ситуация, возникающая в результате технологических процессов, деятельности человека или производственных аварий (на предприятиях, транспорте, в быту), угрожающая жизни, здоровью людей, имуществу и окружающей среде. Признаки: внезапность, опасные факторы (огонь, дым, взрыв, утечки веществ, радиация), необходимость оперативных действий, возможность осложнения ситуации из-за действий человека. Отличие от природной ЧС — причина: человеческая деятельность или технология, а не сила природы; характер угроз чаще связан с технологиями, химическими/энергетическими процессами.
Виды:
Источники риска: бытовые газовые утечки, аварии на химических предприятиях, транспортные аварии (автомобиль, поезд, самолёт), аварии на энергетике (падение опоры, короткое замыкание). Они опасны, потому что могут быстро нарастать и требовать немедленных действий: эвакуации, изоляции источников опасности, оказания помощи пострадавшим.
При дыме/запахе газа: сохранять спокойствие; предупредить взрослых/учителей; не включать/не выключать электронику без надобности; покинуть помещение через ближайший выход к свежему воздуху, держаться подальше от источника догадки; если возможно — перекрыть кран подачи газа; не курить, не пользоваться открытым огнем; позвонить 112 и сообщить адрес и ситуацию; после выхода — ждать инструкций.
Эвакуационные правила: следовать указаниям руководителя/учителя, не толпиться, двигаться быстро и спокойно по установленным маршрутам, пользоваться лестницами, не пользоваться лифтами, держаться в колонне за учителем, не возвращаться за вещами, после выхода — направляться к месту сбора и не возвращаться в зону опасности до указания администрации.
Средства защиты и поведения: в школе — при химических ЧС могут применяться защитные маски/респираторы (если доступны), плотная одежда, очки, перчатки; при утечке газа — оставаться в защищённых помещениях, по возможности использовать укрытие и фильтрующие средства; главное — минимизировать контакт с вредными веществами и уйти в безопасное место; соблюдать инструктаж учителей и планы эвакуации.
Первая помощь при отравлении химическими веществами: вынести пострадавшего на свежий воздух; снять загрязнённую одежду; промыть кожу и глаза большим количеством воды в течение 15–20 минут; при попадании вещества в глаза не тереть, держать глаза открытыми; вызвать скорую помощь; если сознание и нет рвоты — дать воду небольшими порциями; обеспечить покой и тёплый режим до прибытия специалистов.
Действия при аварии на транспорте: обеспечить безопасность — уйти на безопасное расстояние от места аварии; не приближаться к разливу/поражённой зоне; вызвать помощь и сообщить точное место происшествия; следовать указаниям спасательных служб; не трогать подозрительные предметы и не пытаться добыть вещи у пострадавших без надобности.
Роль граждан и школы: граждане обязаны соблюдать правила безопасности, не паниковать, сообщать взрослым об опасности, помогать при необходимости; школа должна обучать правилам поведения в ЧС, проводить тренировки эвакуации, иметь план действий, обеспечивать запас средств защиты и связи с экстренными службами, координировать действия учителей и учеников.
Психологические последствия: тревога, стресс, страх, нарушение сна; меры минимизации: поддержка со стороны друзей и взрослых, открытое обсуждение переживаний, обращение к школьному психологу, участие в занятиях, спорт и досуг, соблюдение режима дня и безопасности, по возможности участие в восстановительных мероприятиях и волонтёрской деятельности.
Если нужно, могу адаптировать вопросы под конкретный формат вашего экзамена (максимальная длина ответов, примерные ключевые слова, критерии оценивания).
Тест по русскому языку — Тема: Природа Класс учеников: 10 Тип вопросов: Единственный выбор Количество вопросов: 10 Ответы включены
Какое из слов не относится к теме природы? A) ручей B) луг C) компьютер D) гора
Какое слово имеет мужской род? A) гора B) ветер C) трава D) туча
В каком слове образован существительное от слова "лес" с помощью суффикса -ок-? A) лесок B) лесей C) лесница D) лесоконь
Какой процесс характерен для растений в природе? A) фотосинтез B) плавление C) бурение D) горение
Как называется явление природы, когда падают капли воды из облаков? A) туман B) дождь C) снег D) гроза
В каком времени года обычно цветут подсолнухи и поля? A) зима B) лето C) осень D) весна
Выберите существительное женского рода, связанное с природой. A) камень B) небо C) река D) трава
Какое из слов обозначает растение? A) камень B) куст C) небо D) снег
Какой антоним к слову "теплый"? A) холодный B) тёплый C) прохладный D) жаркий
Выберите предложение, в котором употреблено существительное в пространственно-местном значении (место в природе): A) город рядом с рекой B) луг был красивым C) дом стоит на холме D) офис в центре города
Ответы:
Тест по Технологии для 9 класса. Тема: Управление от первого и третьего лица БЛА
Вопрос 1: Какие действия могут выполнять БЛА в режиме управления от первого лица? A) Полет в автоматическом режиме B) Самостоятельное принятие решений C) Ручное управление с земли
Ответ: C) Ручное управление с земли
Вопрос 2: Что такое БЛА? A) Большой Летающий Аппарат B) Беспроводной Летательный Аппарат C) Беспилотный Летательный Аппарат
Ответ: C) Беспилотный Летательный Аппарат
Вопрос 3: Каким образом осуществляется управление от третьего лица БЛА? A) С помощью дистанционного пульта B) Через навигационные системы C) По видеосвязи с оператором
Ответ: C) По видеосвязи с оператором
Вопрос 4: Какая из приведенных ниже функций относится к управлению от третьего лица? A) Взлет и посадка B) Проведение атаки C) Программирование рейса
Ответ: B) Проведение атаки
...
Продолжение следует. Всего 15 вопросов.
Ответы:
Это первая часть теста. Хотите продолжить и увидеть оставшиеся вопросы?
Какое река считается священной в индуизме и играла важную роль в древней Индии?
Как называется система варн, которая делила общество на социальные группы в древней Индии?
Какой древний текст является священной книгой индуизма?
Какой великий император объединил большинство царств на Индийском субконтиненте в III веке до н.э.?
Какой город был важным культурным и торговым центром древней Индии и славился своими университетами?
Какой важный философский учение возникло в древней Индии и связано с именем Будды?
Как называется эпоха, когда в древней Индии возводились грандиозные архитектурные памятники, такие как храмы и дворцы?
Какой праздник в Индии отмечают в честь победы света над тьмой?
Какой вид искусства был очень развит в древней Индии и включал резьбу по камню?
Какой тип одежды был распространен среди мужчин и женщин в древней Индии?
Проверьте свои ответы! Удачи!