Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ14 декабря 2024 05:02
Тест по литературному чтению на тему Н. И. Сладков "Медвежья горка"
Класс: 4 Количество вопросов: 10
Какой персонаж является главным в рассказе "Медвежья горка"?
a) Медведь
b) Лиса
c) Заец
d) Волк
Какой сезон описывается в рассказе?
a) Зима
b) Лето
c) Осень
d) Весна
Что медведь решил построить на горке?
a) Избу
b) Берлогу
c) Лестницу
d) Площадку для игр
Почему медведь захотел построить что-то на горке?
a) Чтобы покорить вершину
b) Чтобы угощать друзей
c) Чтобы отдохнуть
d) Чтобы видеть всех вокруг
Какие животные приходят к медведю в конце рассказа?
a) Птицы
b) Лисы
c) Зайцы и лисы
d) Волки
Как медведь общается с другими животными в рассказе?
a) Дружелюбно
b) Агрессивно
c) Безразлично
d) С недоверием
Какую роль играет природа в рассказе "Медвежья горка"?
a) Не имеет значения
b) Создает атмосферу
c) Устраивает конфликты
d) Занимает главное место
Как медведь чувствует себя в конце рассказа?
a) Уставшим
b) Счастливым
c) Разочарованным
d) Злой
Какой основной урок можно вынести из рассказа?
a) Дружба важнее всего
b) Один в поле не воин
c) Не стоит делать что-то напрасно
d) Все добры, но не всегда
Какой стиль написания использует Н. И. Сладков в своем рассказе?
a) Устный
b) Поэтический
c) Прозаический
d) Научный
Этот тест поможет оценить знание учащихся о произведении Н. И. Сладкова "Медвежья горка".
Тест по краеведению: Композитор К.М. Массалитинов (3 класс)
Инструкция: В каждом вопросе выберите один или несколько правильных вариантов.
Ответы: b) Композитор
Ответ: b) 1872
Ответ: c) В Ставропольском крае
Ответ: a) Созданием известных симфоний
Ответ: a) "Ленинградская симфония"
Ответ: a) Он создал музыку, которая стала символом региона
Ответ: b) Симфоническая музыка
Ответ: a) Использование народных мелодий
Ответ: b) 1872–1950
Ответ: b) "Ленинградская симфония"
Ответ: a) Время войны 1941–1945
Ответ: a) Оно прославляет родной край и помогает понять его историю
Ответ: a) Фортепиано и оркестр
Ответ: a) В ней много народных элементов
Ответ: a) Медаль «Заслуженный деятель искусств» (и другие возможные награды за его творчество)
Ответ: c) Золотой (символизирующий ценность и достояние культуры)
Ответ: a) Родина и природа
Ответ: a) На радиостанциях и фестивалях
Ответ: a) Народная, торжественная
Ответ: a) Они создают музыку, которая делает нашу жизнь красивее
Если нужны пояснения к правильным ответам или дополнительные вопросы — обращайтесь!
Вот тест для школьников на тему "Основы Экономики, торговля и бизнес" для 1 класса.
Вопрос 1: Что такое экономика?
a) Наука о космосе
b) Наука о том, как мы используем ресурсы
c) Наука о животных
Ответ: b) Наука о том, как мы используем ресурсы
Вопрос 2: Что является основным элементом торговли?
a) Обмен товарами и услугами
b) Спасение животных
c) Игры на компьютере
Ответ: a) Обмен товарами и услугами
Вопрос 3: Какой из следующих вариантов является примером бизнеса?
a) Учебный класс
b) Магазин, в котором продают продукты
c) Площадка для игр
Ответ: b) Магазин, в котором продают продукты
Тест включает в себя 3 вопроса с выбором единственного правильного ответа и с указанием ответов для самопроверки.
1. Кто является автором рассказа "Он живой и светится"?
a) Корней Чуковский
b) Сергей Михалков
c) Юрий Дружков
d) Кира Брежнева
Ответ: a) Корней Чуковский
2. Какой предмет рассказывает свою историю в рассказе?
a) Книга
b) Светильник
c) Звезда
d) Письмо
Ответ: b) Светильник
3. Что делает светильник в рассказе?
a) Плачет
b) Рассказирует приключения
c) Светит и радует
d) Спит
Ответ: c) Светит и радует
4. Как светильник чувствует себя в комнате?
a) Сильно грустит
b) Радуется, когда его включают
c) Не знает, каково это — светить
d) Занимается зарядкой
Ответ: b) Радуется, когда его включают
5. Как светильник общается с людьми?
a) Невозможно понять его
b) Просто светит ярче
c) Рассказывает о своих чувствах
d) Пишет записки
Ответ: c) Рассказывает о своих чувствах
6. Что символизирует светильник в рассказе?
a) Знание
b) Доброту и теплоту
c) Печаль
d) Потерю
Ответ: b) Доброту и теплоту
7. Чем заканчивается рассказ?
a) Светильник гаснет
b) Люди забывают о светильнике
c) Светильник остается светить и радует всех
d) Светильник ломается
Ответ: c) Светильник остается светить и радует всех
8. Почему светильник считает себя живым?
a) Потому что он делает людей счастливыми
b) Потому что он умеет танцевать
c) Он говорит с другими предметами
d) Он может летать
Ответ: a) Потому что он делает людей счастливыми
9. Какой важный урок можно извлечь из рассказа?
a) Все предметы бесполезны
b) У каждого предмета есть своя история
c) Свет всегда ярче, когда люди счастливы
d) Никогда не покупай светильник
Ответ: c) Свет всегда ярче, когда люди счастливы
10. Что почувствовала бы комната, если бы светильник не светил?
a) Она была бы радостной
b) Она стала бы темной и унылой
c) Она не могла бы думать
d) Она бы засветилась другими предметами
Ответ: b) Она стала бы темной и унылой
Этот тест поможет учащимся оценить свои знания о рассказе "Он живой и светится" и лучше понять его смысл и темы.
Тест по обществознанию на тему "Общение" для 6 класса
Опишите, что такое общение. Почему оно важно в жизни людей?
Ответ: Общение – это процесс обмена информацией, мыслями и чувствами между людьми. Оно важно, поскольку помогает установить связи, решать проблемы, обмениваться знаниями и эмоциями.
Какие основные формы общения вы знаете? Приведите примеры.
Ответ: Основные формы общения: вербальное (словесное) - например, разговор; невербальное - например, мимика или жесты; компьютерное - например, переписка по электронной почте или сообщения в мессенджерах.
Что такое невербальное общение? Приведите три примера невербальных сигналов.
Ответ: Невербальное общение – это общение без использования слов. Примеры: улыбка как знак дружелюбия, насупленные брови как признак недовольства, наклон корпуса вперед как знак интереса.
Почему важно уметь слушать других людей? Как это влияет на общение?
Ответ: Умение слушать позволяет понять точку зрения собеседника и строить более эффективное и продуктивное общение. Это помогает избежать недоразумений и конфликтов, а также укрепляет доверие.
Какие качества помогают улучшить общение с другими людьми? Перечислите и кратко объясните каждое.
*Ответ:
Тест содержит открытые вопросы, ответы на которые могут варьироваться в зависимости от личного опыта учеников и их понимания темы. Учитель может оценить ответы, принимая во внимание оригинальность и логичность изложения мысли.