Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ14 декабря 2024 16:56
Что из перечисленного относится к мхам?
Какой тип размножения характерен для мхов?
Какую среду обитания предпочитают мхи?
Какое из перечисленных свойств характерно для мхов?
Какой процесс мхи используют для получения пищи?
Какие органы у мхов отвечают за поглощение воды?
Как называется стадия мха, на которой образуются споры?
Почему мхи важны для экосистем?
К какому типу растений относятся мхи?
Какую функцию выполняют мхи в почве?
Какое время года мхи особенно активны?
Какова высокая роль мхов в биосфере?
Как мхи укореняются в почве?
Какое время года мхи активно размножаются?
В каком из следующих экосистем мхи могут встречаться?
Что из перечисленного является характеристикой мхов?
Какую роль исполняют мхи в природе?
Какое расстояние мхи могут расти от источников воды?
На каком основании мхи выделяются в отдельное царство?
Какие мхи известны своей способностью к сохранению влаги?
Что происходит с мхами, когда они высыхают?
Какой фактор чаще всего определяет место обитания мхов?
Сколько типов мхов известны учёным?
Какой из перечисленных органов нет у мхов?
Какой из элементов больше всего содержится в мхах?
Каковы максимальные размеры мха?
Как часто мхи могут размножаться спорами?
Какой тип экологического контроля могут оказывать мхи?
Как мхи помогают птицам?
Какой процесс жизнедеятельности мхов отвечает за их размножение?
Кто такие мхи в экосистемах?
Каков основной цвет мхов?
В каком из приведенных мест могут обитать мхи?
Какой из методов сокращает выживаемость мхов?
Какое значение мхов для медицины?
К какому коду природной группировки относятся мхи?
Какой процесс отвечает за высыхание мхов?
Как мхи используют для фильтрации воды?
Благодаря чему мхи могут функционировать при низкой влажности?
Почему мхи часто используют в декоративных целях?
В тесте представлено 40 вопросов о мхах с единственным выбором ответа. Знания о мхах могут помочь ученикам в понимании более сложных биологических понятий и экосистем. Удачи на экзаменах!
Ниже готов тест по обществознанию для 11 класса. Тема: Общество как система. Общественные отношения. Связи между подсистемами и элементами общества. Формат: открытые вопросы. Всего 9 вопросов. В конце — примерный ключ с ответами.
Название: Контрольный тест по обществознанию Класс: 11 Тема: Общество как система. Общественные отношения. Связи между подсистемами и элементами общества Тип вопросов: Открытые вопросы Количество вопросов: 9 Вывод теста с ответами: Да
Вопросы
Ответы. Примерный ключ к заданиям
Общество как система — это единое целое, состоящее из взаимосвязанных подсистем и элементов, которое сохраняет устойчивость и развивает свои функции во времени. Элементы: институты (государство, семья, образование, религия), ресурсы и структуры (экономика, право, культура, экологическая среда), нормы и ценности. Связи между элементами — функциональные (одна подсистема обслуживает потребности другой), структурные (институты образуют устойчивую связку), динамические (изменения в одной части вызывают изменения в другой), координационные механизмы (правила, законы, традиции). Примеры: государство устанавливает правовую базу для экономической деятельности; рынок обеспечивает товары и услуги; школа формирует ценности и нормы поведения; СМИ передают информацию, влияя на культуру и поведение людей.
Подсистемы и их функции:
Если хотите, могу адаптировать вопросы под конкретную школьную программу или сделать тест с указанием баллов/критериев оценивания под ваш учительский формат.
Вот тест для школьников 8 класса по теме "Лампы дневного света". Тест состоит из 25 вопросов с единственным выбором.
1. Что такое лампа дневного света?
а) Лампа, работающая на батарейках
б) Лампа, использующая газ для создания света
в) Лампа, излучающая свет с помощью накаливания
г) Лампа, работающая на солнечной энергии
Ответ: б
2. Какой основной газ используется в лампах дневного света?
а) Аргон
б) Неон
в) Ксенон
г) Азот
Ответ: а
3. Какое преимущество лампы дневного света по сравнению с обычной лампой накаливания?
а) Она дешевле
б) Она долговечнее
в) Она больше по мощности
г) Она легче
Ответ: б
4. Какой из этих параметров не является характеристикой лампы дневного света?
а) Цветовая температура
б) Световой поток
в) Напряжение
г) Долговечность
Ответ: в
5. Какой цвет света обычно имеет лампа дневного света?
а) Теплый желтый
б) Холодный белый
в) Красный
г) Синий
Ответ: б
6. Какие лампы дневного света обычно используются в школьных классах?
а) Термоядерные
б) Fluorescent (флюоресцентные)
в) Светодиодные
г) Ксеноновые
Ответ: б
7. Какой срок службы у ламп дневного света в среднем?
а) 500 часов
б) 1500 часов
в) 8000 часов
г) 20000 часов
Ответ: в
8. Какое у ламп дневного света основное преимущество в использовании?
а) Низкий уровень яркости
б) Высокая эффективность
в) Низкая температура
г) Отсутствие света
Ответ: б
9. Что происходит, когда лампа дневного света перегорает?
а) Она начинает мигать
б) Она становится горячей
в) Она перестает работать
г) Она начинает излучать свет разных цветов
Ответ: в
10. Как производится свет в лампе дневного света?
а) При помощи нитей накаливания
б) При помощи электрического разряда через газ
в) При помощи химических реакций
г) При помощи солнечных лучей
Ответ: б
11. Какой балласт обычно используется с лампами дневного света?
а) Механический
б) Электронный
в) Гидравлический
г) Пневматический
Ответ: б
12. Какой из этих материалов не используется в лампах дневного света?
а) Стекло
б) Кремний
в) Вольфрам
г) Фосфор
Ответ: в
13. Какой принцип работы лампы дневного света?
а) Конвекция
б) Флуоресценция
в) Эмиссия
г) Поглощение
Ответ: б
14. Какой прибор может использоваться для измерения освещенности?
а) Миллиамперметр
б) Люксметр
в) Вольтметр
г) Омметр
Ответ: б
15. Какова основная причина, по которой лампы дневного света не подходят для использования с диммерами?
а) Они слишком громоздкие
б) Они не могут изменять яркость
в) Они потребляют слишком много энергии
г) Они слишком холодные
Ответ: б
16. Какой эффект наблюдается при слишком низкой температуре на лампу дневного света?
а) Увеличение яркости
б) Понижение яркости
в) Она переходит в режим мигания
г) Она отключается
Ответ: б
17. Что такое цветовая температура?
а) Свойство лампы изменять цвет
б) Температура, при которой загорается лампа
в) Способность источника света излучать разнообразные цвета
г) Температура, соответствующая цвету света
Ответ: г
18. Какой из этих факторов влияет на потребление энергии лампы дневного света?
а) Шум
б) Яркость
в) Влажность
г) Температура воздуха
Ответ: б
19. Каковы основные области применения ламп дневного света?
а) Только в домашних условиях
б) Только в промышленных условиях
в) В домах, офисах, школах и промышленных помещениях
г) Только на улице
Ответ: в
20. Какой из следующих источников света наиболее энергоэффективен?
а) Лампа накаливания
б) Лампа дневного света
в) Светодиодная лампа
г) Галогенная лампа
Ответ: в
21. Что делает фосфор в лампе дневного света?
а) Поглощает тепло
б) Помогает производить свет
в) Защищает лампу от поломки
г) Увеличивает срок службы
Ответ: б
22. Из чего состоит конструкция лампы дневного света?
а) Изолированный провод и фольга
б) Стеклянная оболочка, электрод и газ
в) Металлический корпус и зарядный блок
г) Пластиковый корпус и диод
Ответ: б
23. Какова роль балласта в лампе дневного света?
а) Регулировка температуры
б) Поддержка постоянного электрического тока
в) Обеспечение света
г) Увеличение давления газа
Ответ: б
24. В какой области лампы дневного света имеют наибольшее применения?
а) В фотостудиях
б) В развлекательной индустрии
в) В офисах и учебных заведениях
г) В ночных клубах
Ответ: в
25. Каковы основные недостатки ламп дневного света?
а) Высокая температура
б) Миготение и необходимость в балласте
в) Доступность
г) Минимальное потребление энергии
Ответ: б
Пожалуйста, проверьте тест на наличие любых ошибок и при необходимости внесите изменения. Удачи на экзаменах!
Класс: 11
Предмет: Обеспечение прав человека
Количество вопросов: 20
Тип вопросов: Множественный выбор
Какой из следующих документов регулирует права человека в учреждениях УИС?
a) Конституция Российской Федерации
b) Уголовно-исполнительный кодекс РФ
c) Все перечисленные
d) Кодекс об административных правонарушениях
Какова основная задача помощника начальника территориального органа ФСИН?
a) Омбудсмен по охране прав человека
b) Проведение научных исследований
c) Профилактика нарушений прав человека
d) Работа с молодежными инициативами
Какие права заключенных гарантированы международными соглашениями?
a) Право на труд
b) Право на образование
c) Право на здоровье
d) Все перечисленные
Какой из перечисленных органов контролирует соблюдение прав человека в УИС?
a) Прокуратура
b) Министерство внутренних дел
c) Совет Федерации
d) Все перечисленные
В каком году был принят Уголовно-исполнительный кодекс РФ?
a) 1995
b) 1997
c) 2001
d) 2003
Какую основную функцию выполняет помощник начальника по соблюдению прав человека?
a) Осуществление контроля за условиями содержания
b) Проведение проверок по жалобам
c) Подготовка отчетов для руководства
d) Все перечисленные функции
Какое из прав является основным при обеспечении прав человека?
a) Право на справедливую судебное разбирательство
b) Право на свободу слова
c) Право на личную неприкосновенность
d) Все перечисленные права
Какой документ является основополагающим для защиты прав человека в мире?
a) Всеобщая декларация прав человека
b) Конвенция о правах ребенка
c) Международный пакт о гражданских и политических правах
d) Европейская конвенция о правах человека
Какой орган осуществляет контроль за соблюдением прав человека в России?
a) Уполномоченный по правам человека в Российской Федерации
b) Совет безопасности
c) Правительство РФ
d) Судебная система
Какие действия помощника начальника ФСИН могут относиться к профилактике нарушений прав человека?
a) Проведение тренингов для персонала
b) Формирование внутренней нормативной базы
c) Подготовка рекомендаций по улучшению условий содержания
d) Все перечисленные действия
Какой из перечисленных факторов может повлиять на соблюдение прав человека в УИС?
a) Переполненность учреждений
b) Квалификация персонала
c) Доступ к медицинским услугам
d) Все перечисленные факторы
Какую роль играет общественный контроль в системе ФСИН?
a) Ужесточение режима
b) Повышение прозрачности действий
c) Уничтожение жалоб
d) Распределение ресурсов
Какие права у заключенных могут ограничиваться в зависимости от их поведения?
a) Право на телефонные звонки
b) Право на свидания
c) Право на передачу
d) Все перечисленные права
Какой из параметров является ключевым для оценки соблюдения прав человека в учреждениях УИС?
a) Количество заключенных
b) Условия содержания
c) Процент освобождённых
d) Наличие образовательных программ
Какие механизмы защиты прав человека существуют в системе ФСИН?
a) Жалобы и обращение
b) Инспекции
c) Общественные советы
d) Все перечисленные механизмы
В каком случае заключенные могут обратиться за защитой своих прав в суд?
a) При угрозе жизни
b) При нарушении прав
c) По любой причине
d) Только после увольнения
Какие действия могут быть предприняты в случае выявления фактов нарушения прав человека?
a) Проведение служебного расследования
b) Увольнение виновных
c) Обеспечение безопасности пострадавших
d) Все перечисленные
Какой из следующих фактов может служить основанием для обращения в прокуратуру?
a) Условия содержания
b) Отказ в медицинской помощи
c) Мошенничество со стороны сотрудников
d) Все перечисленные случаи
Каков основной принцип работы помощника по соблюдению прав человека?
a) Открытость и доступность
b) Строгость и дисциплина
c) Абсолютная конфиденциальность
d) Экономия ресурсов
Какой из следующих факторов не влияет на соблюдение прав человека в учреждениях УИС?
a) Политическая ситуация в стране
b) Уровень образования заключенных
c) Пожарная безопасность учреждения
d) Мировые тенденции в праве
Этот тест поможет школьникам лучше понять тему прав человека и деятельность ФСИН в этой области.