Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ14 декабря 2024 18:36
Какое свойство имеет прямоугольник?
Как называется длина прямоугольника?
Как вычислить периметр прямоугольника?
Какова формула для вычисления площади прямоугольника?
Если длина прямоугольника 10 см, а ширина 5 см, какова его площадь?
Какой из этих прямоугольников имеет больший периметр, если один имеет размеры 4 см и 6 см, а другой — 5 см и 5 см?
Какое из следующих свойств не относится к прямоугольнику?
Можно ли назвать квадрат прямоугольником?
Какой из следующих перечисленных объектов является прямоугольником?
Если ширина прямоугольника уменьшилась в 2 раза, что произойдет с его площадью?
Сколько диагоналей у прямоугольника?
Если периметр прямоугольника равен 40 см, а длина 15 см, какова ширина?
Какой из следующих элементов не является измерением прямоугольника?
Как вычислить длину одной стороны прямоугольника, если известен периметр и ширина?
Возможен ли прямоугольник с длиной 8 см и шириной 5 см?
Тест охватывает основные свойства прямоугольника, формулы для вычисления площади и периметра, и понимание арифметики, связанной с прямоугольниками.
Ниже представлен тест по алгебре для восьмого класса. Тип вопросов — открытые. 15 вопросов. В конце — правильные ответы и краткие решения.
Название: Тест по алгебре (Входное тестирование) Класс: 8 Тип вопросов: Открытый вопрос Количество вопросов: 15 Ответы: приведены ниже в разделе Ключ к тесту.
Читательская инструкция: записывайте ответ с аргументацией (поясняйте шаги решения там, где это требуется).
Вопросы
Ключ к тесту (ответы и краткие решения)
Ответ: -2x + 17 Пояснение: 4x - 2(3x - 5) + 7 = 4x - 6x + 10 + 7 = -2x + 17.
x = 5 Пояснение: 3x = 22 - 7 = 15, x = 5.
y = -14 Пояснение: 2(y - 4) = 3y + 6 → 2y - 8 = 3y + 6 → -8 - 6 = y → y = -14.
x = 4, y = 3 Пояснение: Сложим уравнения: (x+y) + (x-y) = 7 + 1 → 2x = 8 → x = 4; затем y = 7 - x = 3.
x < 4 Пояснение: 4x - 7 < 9 → 4x < 16 → x < 4.
12 Пояснение: 2(a+5) - 3a при a = -2 → 2(3) - 3(-2) = 6 + 6 = 12.
75 рублей Пояснение: цена за 1 кг = 45/3 = 15 руб/кг; 5 кг → 5·15 = 75 рублей.
x = 2 или x = 3 Пояснение: x^2 - 5x + 6 = (x-2)(x-3) = 0 → x = 2 или x = 3.
(x - 3)(x - 4) Пояснение: x^2 - 7x + 12 = (x - 3)(x - 4).
3x - 1 Пояснение: (3x^2 - x)/x = 3x - 1, при x ≠ 0.
x = 8/3 Пояснение: x/6 = 4/9 → x = 6·4/9 = 24/9 = 8/3.
x = 4, y = 2 Пояснение: Система x + y = 6 и x - y = 2; складываем: 2x = 8 → x = 4; y = 6 - x = 2.
График — прямая с отрицательным наклоном (-2), пересекает ось y в точке (0, 3); x-intercept при y = 0: 0 = -2x + 3 → x = 3/2 = 1.5. Пояснение: линейная функция y = -2x + 3.
2 - 2√2 < x < 2 + 2√2 Пояснение: x^2 - 4x < 4 → x^2 - 4x - 4 < 0. Корни уравнения x^2 - 4x - 4 = 0: x = 2 ± 2√2. Поскольку парабола открывается вверх, неравенство выполняется между корнями.
x = 2 или x = -4 Пояснение: x^2 + 2x - 8 = 0 → D = 4 + 32 = 36; x = [-2 ± 6]/2 → x = 2 или x = -4.
Если хотите, могу адаптировать уровень сложности (сложнее/легче), добавить временные ограничения или оформить тест под конкретную программу обучения.
Тема: Устройство компьютера
Класс: 7
Соотнесите элементы компьютера (колонка А) с их описаниями (колонка Б). Напишите номер элемента, соответствующий описанию.
А. Элементы компьютера:
Б. Описания:
А. Устройство, которое отвечает за выполнение вычислений и логических операций.
Б. Устройство для временного хранения данных, которые используются в данный момент.
В. Устройство для хранения информации на длительный срок.
Г. Устройство, которое обрабатывает графическую информацию и выводит её на экран.
Удачи на тесте!
Тест по физике для 7 класса на тему "Вес"
Какой из следующих факторов влияет на вес предмета?
a) Форма предмета
b) Температура окружающей среды
c) Ускорение свободного падения
d) Цвет предмета
Вес предмета измеряется в:
a) Метрах
b) Килограммах
c) Ньютонах
d) Джоулях
Если на Земле предмет весит 10 Н, каков будет его вес на Луне, если учитывать, что ускорение свободного падения на Луне в 6 раз меньше?
a) 1,67 Н
b) 10 Н
c) 60 Н
d) 0,5 Н
Если человек находится на экваторе, его вес будет:
a) Больше, чем на полюсе
b) Меньше, чем на полюсе
c) Таким же, как на полюсе
d) Неизменяемым в зависимости от места
В каком из следующих случаев вес предмета можно считать постоянным?
a) Предмет находится в космосе
b) Предмет находится в лифте, который движется вверх с ускорением
c) Предмет лежит на поверхности Земли
d) Предмет падает свободно
Удачи в прохождении теста!
Вопрос 1: Какой соседний народ чаще всего взаимодействовал с Древним Египтом?
a) Греки
b) Хетты
c) Нубийцы
d) Ассирийцы
Вопрос 2: Какой из этих народов контролировал земли к югу от Египта?
a) Финикияне
b) Кушиты
c) Месопотамцы
d) Персы
Вопрос 3: Какой важный товар Египет обменивал с соседними народами?
a) Золото
b) Соль
c) Серебро
d) Мясо
Вопрос 4: Какой народ был известен своими морскими путешествиями и торговлей с Египтом?
a) Римляне
b) Финикияне
c) Персы
d) Месопотамцы
Вопрос 5: В каком веке начались активные торговые связи Египта с соседними народами?
a) В III веке до н.э.
b) В X веке до н.э.
c) В XV веке до н.э.
d) В VII веке до н.э.
Вопрос 6: Какое влияние оказывали соседние народы на культуру Древнего Египта?
a) Никакого влияния
b) Влияние в основном в архитектуре и искусстве
c) Влияние только в религии
d) Влияние только в языке
Вопрос 7: Какой из перечисленных народов был врагом Египта в древние времена?
a) Ливийцы
b) Финикияне
c) Нубийцы
d) Ассирийцы
Вопрос 8: Какое природное явление способствовало развитию торговли между Египтом и его соседями?
a) Наводнения Нила
b) Песчаные бури
c) Сухие годы
d) Землетрясения
Вопрос 9: Какой царь Египта известен своими успешными военными походами против соседей?
a) Рамсес II
b) Тутанхамон
c) Хеопс
d) Ахенатон
Вопрос 10: Какое влияние египетская религия имела на соседние народы?
a) Полное доминирование
b) Ограниченное влияние
c) Никакого влияния
d) Сложные культурные обмены
Тест заканчивается. Удачи вам на экзамене!