Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ15 декабря 2024 16:44
Инструкция: Заполните пропуски в предложениях подходящими словами.
Гимнастика делится на __________ и спортивную.
Основным элементом художественной гимнастики являются элементы с __________.
В каждой гимнастической композиции важно соблюдать __________.
В гимнастике используются такие элементы, как __________, прыжки и баланс.
Гимнастика развивает __________, гибкость и выносливость.
В художественной гимнастике важное значение имеет __________.
Для выполнения гимнастических элементов необходима хорошая __________.
Техника выполнения элементов в гимнастике требует высокой __________.
В процессе тренировки важна не только физическая подготовка, но и __________.
Элементы на гимнастических снарядах включают в себя упражнения на __________ и кольцах.
Тест содержит 10 вопросов с вставкой пропущенных слов, которые помогут ученикам оценить свои знания и понимание темы гимнастики.
Тест по литературе (4 класс)
Тема: Песнь о вещем Олеге. Тип вопросов: открытые. Всего: 20 вопросов. В конце — образцы ответов.
Вопрос: Кто является главным персонажем песни «Песнь о вещем Олеге» и какое звание у него?
Ответ: Олег — князь (правитель) Новгородский.
Вопрос: Что означает слово «вещий» в названии?
Ответ: Это тот, кто умеет видеть будущее; пророк, предвидящий.
Вопрос: Какую роль в песне играет дружина Олега?
Ответ: Дружина — его военная и верная свита, которая сопровождает князя и помогает ему.
Вопрос: Какой литературный жанр у этого произведения и чем он может отличаться от сказки?
Ответ: Эпос/песнь — это народная поэма о героических поступках; в ней часто воспеваются великие дела и судьбы людей.
Вопрос: Какие две черты характера Олега особенно выделяются в песне?
Ответ: Мудрость и дальновидность (и смелость/решительность).
Вопрос: Какие образы природы и мира окружают героя и помогают передать эпический настрой?
Ответ: Ночь, море, ветер, пространство Руси; эти образы создают торжественную и суровую атмосферу.
Вопрос: Какой концепт судьбы присутствует в песне?
Ответ: Знак судьбы/предзнаменование — предсказание того, что может случиться с Олегом.
Вопрос: Что герой делает в ответ на предзнаменование или знак судьбы?
Ответ: Он действует обдуманно, старается жить мудро, взвешивает решения и бережёт людей.
Вопрос: Какие две главные темы можно выделить в песне?
Ответ: Власть и судьба; мудрость правителя и ответственность за народ.
Вопрос: Какие художественные средства чаще встречаются в песне?
Ответ: Эпитеты (например, «мудрый», «вещий»), образные сравнения, повторение некоторых слов и фраз, ритм эпоса.
Вопрос: Как автор показывает отношение к власти в песне?
Ответ: Власть подается как ответственность, требующая мудрости и вдумчивых решений, а не только силы.
Вопрос: Какую роль играет заглавное слово «песнь» в названии и что оно может означать для читателя?
Ответ: Песнь указывает на поэтическую, устную форму передачи истории; она звучит как рассказ вслух и воспевает героя.
Вопрос: Чем заканчивается история Олега в песне и какое чувство она оставляет?
Ответ: (Свободная формулировка ученика) Обычно кончается размышлением о судьбе и благодарности за мудрость; может оставлять уважение к герою и задумчивость о судьбе.
Вопрос: Какие эпитеты или характеристики применяются к Олегу в начале и в конце песни?
Ответ: В начале — «мудрый», «вещий»; в конце — продолжает быть мудрым и ответственным, иногда более задумчивым.
Вопрос: В чем урок песни для читателя о власти и правлении?
Ответ: Что правитель должен думать о народе, быть внимательным к знакам судьбы и не полагаться только на силу.
Вопрос: Какие ценности прославляются в песне?
Ответ: Мудрость, верность народу и земле, забота о людях, ответственность.
Вопрос: Какой образ или символ в песне помогает понять идею предсказания и судьбы?
Ответ: Пророчество/предзнаменование как знак будущих событий.
Вопрос: Приведите пример того, как автор показывает уважение к старшим и к опыту.
Ответ: Через образ мудрого князя, который слушает знаки судьбы и советы окружения.
Вопрос: Как вы думаете, почему для школьников 4 класса важно узнать о мудрости в правлении?
Ответ: Потому что мудрость помогает принимать взвешенные решения, заботиться о других и не торопиться с рискованными поступками.
Вопрос: Напишите маленькое рассуждение на тему: «Зачем правителю нужна мудрость?»
Ответ: Примерный ответ ученика: «Мудрость нужна, чтобы принимать хорошие решения, защищать народ и не попасть в опасность; сила без мудрости может навредить людям, а мудрость помогает найти верный путь.»
Примечания для учителя:
Если понадобится, могу адаптировать вопросы под конкретную редакцию текста или сократить/увеличить сложность.
Тест по русскому языку
Тема: Лаг и лож (4 класс)
Инструкции: Выберите правильный(е) ответ(ы) на каждый вопрос.
Вопрос 1. Где пишется «лаг»?
a) Перед буквой глухой согласной звонкая и звонкой голосной.
b) Перед глухой согласной, если после нее идет гласная.
c) Перед глухой согласной редко, только в словах заимствованных.
Вопрос 2. В каком слове пишется «лож»?
a) ложка
b) ложь
c) ложка и ложь
Вопрос 3. В каком из вариантов правильно выделены части слова, где следует писать «лаг» или «лож»?
a) прослагать, заложить
b) проложить, залагать
c) прослагать, заложить
Вопрос 4. В каком слове правильно выбран вариант написания?
a) кровлагище
b) кровложа
c) кровлага
Вопрос 5. В каком предложении есть ошибка в написании «лаг» или «лож»?
a) Он положил книгу на полку.
b) Я увидел ложь в глазах друга.
c) В деревне есть старый лагерь для туристов.
Удачи!
Вот тест по теме "Падежи" для третьеклассников по русскому языку:
Какой падеж отвечает на вопросы "кого?", "чего?"?
Правильный ответ: B) Родительный
Какой падеж отвечает на вопросы "кому?", "чему?"?
Правильный ответ: A) Дательный
Какой падеж отвечает на вопросы "кого?", "что?"?
Правильный ответ: B) Винительный
Какой падеж отвечает на вопросы "с кем?", "с чем?"?
Правильный ответ: A) Творительный
Какой падеж отвечает на вопросы "о ком?", "о чем?"?
Правильный ответ: A) Предложный
В каком падеже слово "яблоко" в предложении "Я вижу яблоко"?
Правильный ответ: B) Винительный
В каком падеже слово "собака" в предложении "Это собака"?
Правильный ответ: A) Именительный
В каком падеже слово "письмо" в предложении "Я пишу письмо"?
Правильный ответ: B) Винительный
Какой падеж у слова "книга" в предложении "Я читаю книгу"?
Правильный ответ: C) Винительный
Какой падеж у слова "учителю" в предложении "Я даю книгу учителю"?
Правильный ответ: B) Дательный
Этот тест поможет ученикам закрепить знания о падежах в русском языке. Удачи в подготовке!
Вот тест по обществознанию для 7 класса на тему "Виды правонарушений и виды юридической ответственности". Это тест включает в себя соотнесение.
Сопоставьте виды правонарушений с соответствующими видами юридической ответственности. Укажите номер правонарушения и букву ответа.
Виды правонарушений:
Виды юридической ответственности:
А. Уголовная ответственность
Б. Административная ответственность
В. Гражданская ответственность
Г. Дисциплинарная ответственность
Сохраняйте этот тест вместе с ответами для удобства проверки знаний учеников. Удачи на экзамене!