Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ16 декабря 2024 01:59
Вот тест для школьников на тему «Люби все живое» по предмету Литературное чтение для 3 класса.
Вопрос 1: Кто является автором сказки «Ласточка и весна»?
a) Корней Чуковский
b) Сергей Михалков
c) Александр Пушкин
d) Чуковский
Ответ: a) Корней Чуковский
Вопрос 2: Какой предмет не является частью природы?
a) Дерево
b) Река
c) Книга
d) Цветок
Ответ: c) Книга
Вопрос 3: Какой из персонажей часто ассоциируется с заботой о животных?
a) Кот Базилио
b) Буратино
c) Маша
d) Дед Мороз
Ответ: c) Маша
Вопрос 4: Какой стихотворный жанр чаще всего выражает любовь к природе?
a) Баллада
b) Ода
c) Сонет
d) Рассказ
Ответ: b) Ода
Вопрос 5: Что представляет собой фраза «Люби все живое»?
a) Призыв уничтожать вредных насекомых
b) Призыв заботиться о природе
c) Призыв собирать больше растений
d) Призыв учиться у животных
Ответ: b) Призыв заботиться о природе
Вопрос 6: Кто из героев сказок помогает животным?
a) Волк
b) Лиса
c) Снегурочка
d) Лягушка
Ответ: c) Снегурочка
Вопрос 7: Какой из этих рассказов рассказывает о дружбе с животными?
a) «Мой первый друг»
b) «Как я дружил с медведем»
c) «Сказка о золотом петушке»
d) «Чудо-юдо»
Ответ: b) «Как я дружил с медведем»
Вопрос 8: Что из перечисленного является показателем заботы о природе?
a) Собирать цветы без меры
b) Выбрасывать мусор на улицу
c) Удерживать животных в неволе
d) Участвовать в акциях по высадке деревьев
Ответ: d) Участвовать в акциях по высадке деревьев
Вопрос 9: Какой из перечисленных китобойных дел мастеров не заботится о китах?
a) Овсей
b) Григорий
c) Капитан Немо
d) А.К. Баранец
Ответ: c) Капитан Немо
Вопрос 10: Какой из этих символов не ассоциируется с природой?
a) Листок
b) Зубр
c) Компьютер
d) Мое дерево
Ответ: c) Компьютер
Вопрос 11: Какой персонаж умеет говорить с природой?
a) Мальчик-убийца
b) Печка
c) Сказочный герой
d) Заяц
Ответ: c) Сказочный герой
Вопрос 12: Кто из персонажей – защитник животных?
a) Карабас-Барабас
b) Баба Яга
c) Егорка
d) Журавль и Цапля
Ответ: d) Журавль и Цапля
Вопрос 13: Что важно объяснять детям о природе?
a) Что ее надо загрязнять
b) Как важно ее беречь
c) Как ее строить
d) Как ее уничтожать
Ответ: b) Как важно ее беречь
Вопрос 14: Как называется празднование, посвященное заботе о природе?
a) Новый год
b) День Земли
c) Пасха
d) Рождество
Ответ: b) День Земли
Вопрос 15: Какое животное чаще всего символизирует мир и дружбу?
a) Сова
b) Голубь
c) Орел
d) Волк
Ответ: b) Голубь
Вопрос 16: Какой из этих предстоящий праздников учит детей уважать природу?
a) Хэллоуин
b) День Святого Валентина
c) День жестов и криков
d) Всемирный день воды
Ответ: d) Всемирный день воды
Вопрос 17: Кто из этих известных писателей писал о природе?
a) Лев Толстой
b) Антон Чехов
c) Станиславский
d) Петр Ильи Георгий
Ответ: a) Лев Толстой
Вопрос 18: Какой из этих продуктов является растительным?
a) Мясо
b) Рыба
c) Овощи
d) Молоко
Ответ: c) Овощи
Вопрос 19: Какой цветок является символом любви и нежности?
a) Кактус
b) Роза
c) Лотос
d) Бодяк
Ответ: b) Роза
Вопрос 20: Какое животное чаще всего изображают на картинах, связанных с природой?
a) Кот
b) Медведь
c) Птица
d) Лошади
Ответ: c) Птица
Надеюсь, этот тест поможет вам в подготовке к экзамену!
Ниже представлен тест по английскому языку на тему артиклей (8 класс), 25 вопросов, тип — множественный выбор. В конце — ключ ответов.
Название: Тест по английскому языку — Артикли Класс: 8 Тип вопросов: Множественный выбор Количество вопросов: 25 Ответы: Да (ключ приведен после заданий)
I saw ____ dog in the park. A) a B) an C) the D) no article
She adopted ____ orange cat yesterday. A) a B) an C) the D) no article
This is ____ university in town. A) a B) an C) the D) no article
He bought ____ car last week. A) a B) an C) the D) no article
We visited ____ Eiffel Tower in Paris. A) a B) an C) the D) no article
____ sun rises in the east. A) a B) an C) the D) no article
I go to ____ school by bus. A) the B) a C) school D) no article
He wears ____ uniform at school. A) the B) a C) an D) no article
____ Pacific Ocean is large. A) a B) an C) the D) no article
I need to buy ____ umbrella. A) a B) an C) the D) no article
They live in ____ United States. A) a B) an C) the D) no article
She is from ____ India. A) a B) an C) the D) no article
He wants to be ____ engineer when he grows up. A) a B) an C) the D) no article
____ moon shines at night. A) a B) an C) the D) no article
There is ____ hospital near our house. A) a B) an C) the D) no article
She bought ____ book yesterday. A) a B) an C) the D) no article
I need to borrow ____ pen. A) a B) an C) the D) no article
____ Nile River flows through Africa. A) a B) an C) the D) no article
He studies at ____ University of Cambridge. A) a B) an C) the D) no article
She has become ____ famous actress. A) a B) an C) the D) no article
This is ____ best day of my life. A) a B) an C) the D) no article
Do you know ____ capital of Japan? A) a B) an C) the D) no article
He read ____ book you lent him. A) a B) an C) the D) no article
She found ____ keys on the table. A) a B) an C) the D) no article
____ Mount Everest is the highest mountain in the world. A) a B) an C) the D) no article
Ответы: 1 A 2 B 3 A 4 A 5 C 6 C 7 D 8 B 9 C 10 B 11 C 12 D 13 B 14 C 15 A 16 A 17 A 18 C 19 C 20 A 21 C 22 C 23 C 24 C 25 D
Тест по предмету «Музыка»
Тема: Программа воспитания «Біртұтас тәрбие» в организациях образования
Класс: 11
Тип вопросов: Единственный выбор
Количество вопросов: 5
Вариант с ответами приведен после каждого вопроса.
Вопрос 1:
Какова основная цель программы «Біртұтас тәрбие» в образовательных учреждениях?
A) Развитие музыкальных навыков у школьников
B) Формирование гармоничной всесторонне развитой личности
C) Подготовка к музыкальным конкурсам
D) Увеличение учебной нагрузки по предмету «Музыка»
Ответ:
B) Формирование гармоничной всесторонне развитой личности
Вопрос 2:
Какое из следующих направлений является ключевым в реализации программы «Біртұтас тәрбие»?
A) Освоение музыкальных жанров и стилей
B) Воспитание патриотизма через музыку
C) Обучение игре на музыкальных инструментах
D) Проведение концертных выступлений
Ответ:
B) Воспитание патриотизма через музыку
Вопрос 3:
Какие методы используются в рамках программы для воспитания у учащихся ценности национальной музыкальной культуры?
A) Прослушивание и обсуждение народных песен и музыкальных произведений
B) Проведение спортивных мероприятий
C) Обучение современной популярной музыке
D) Просмотр фильмов о музыке
Ответ:
A) Прослушивание и обсуждение народных песен и музыкальных произведений
Вопрос 4:
Какое значение имеет интеграция музыкальных программ в общий воспитательный процесс согласно «Біртұтас тәрбие»?
A) Создание эмоционального фона для обучения
B) Обеспечение равноправия всех предметов
C) Формирование межпредметных связей и ценностных ориентиров
D) Усиление физических нагрузок учащихся
Ответ:
C) Формирование межпредметных связей и ценностных ориентиров
Вопрос 5:
Каким образом программа «Біртұтас тәрбие» способствует развитию у школьников чувства единства и коллективизма через музыку?
A) Через совместное исполнение народных песен и участие в ансамблях
B) Через индивидуальные музыкальные уроки
C) Через прослушивание популярных хитов
D) Через просмотр музыкальных телепередач
Ответ:
A) Через совместное исполнение народных песен и участие в ансамблях
Если потребуется, я могу подготовить дополнительные вопросы или помочь с другим материалом.
Тест на тему: "Сокровища императора"
Класс: 11
Тип: Соотнесение
Количество вопросов: 20
Вопросы: Соотнесите элементы из двух колонок.
| Колонка А | Колонка Б |
|---|
Ответы:
Пользуйтесь этим тестом для подготовки к экзаменам!
Тест по Обществознанию: Право в системе социальных норм
Класс: 11
Инструкция: Выберите наиболее подходящий вариант ответа на каждый вопрос.
Какое понятие подразумевает соблюдение правил, установленных нормами, законами? A) Свобода B) Право C) Этика D) Мораль
Что является основным источником права в государстве? A) Президент B) Правительство C) Конституция D) Парламент
Какие нормы в случае противоречия считаются приоритетными? A) Обычаи B) Законы C) Пожелания D) Приказы
Что отражает концепция "права человека"? A) Обязанности перед государством B) Свободы и права человека C) Требования общества D) Прерогативы правительства
Что является важнейшим принципом правовой системы? A) Самосуд B) Справедливость C) Взятки D) Произвол
Какие органы ответственны за соблюдение законов в государстве? A) Полиция и спецслужбы B) Прокуратура и суды C) Парламент и президент D) Оппозиция и общественные организации
Что помогает решать споры по поводу правонарушений между гражданами? A) Суды B) Администрация C) Полиция D) Друзья
Какие субъекты участвуют в создании права в демократическом государстве? A) Только правительство B) Только президент C) Все граждане D) Только специалисты
Что представляет собой нормативное акт? A) Общепризнанные законы B) План действий правительства C) Правовой документ, устанавливающий правила поведения D) Предложения оппозиции
Что играет важную роль в формировании правового сознания граждан? A) Обычаи и традиции B) Отсутствие правил C) Произвол власти D) Иностранные законы
Ответы: