Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ16 декабря 2024 04:36
Тема: Строение цветка
Соотнесите части цветка с их функциями.
| Часть цветка | Функция |
|---|---|
| 1. Тычинка | A. Привлечение опылителей |
| 2. Пестик | B. Производство семян |
| 3. Лепесток | C. Оплодотворение |
| 4. Чашечка | D. Защита бутонов и цветков |
| Часть цветка | Функция |
|---|---|
| 1. Тычинка | B. Производство семян |
| 2. Пестик | C. Оплодотворение |
| 3. Лепесток | A. Привлечение опылителей |
| 4. Чашечка | D. Защита бутонов и цветков |
Удачи на экзамене!
Конечно! Вот тест по обществознанию на тему "Межличностные конфликты" для 9 класса, включающий 12 вопросов с одним правильным ответом и ответами для самопроверки.
Тест по обществознанию: «Межличностные конфликты» (ОГЭ)
1. Что такое межличностный конфликт?
а) Спор между государствами
б) Разногласия и столкновения между отдельными людьми или группами в обществе
в) Конфликт между странами и корпорациями
г) Сплетни в соцсетях
Ответ: б
2. Какое из перечисленных условий является одним из условий возникновения межличностного конфликта?
а) Полное согласие и доброжелательность
б) Столкновение интересов или ценностей
в) Отсутствие различий в мнениях
г) Обучение в одной школе
Ответ: б
3. Какое из нижеперечисленных действий может снизить интенсивность конфликта?
а) Игнорирование проблемы
б) Обратиться к специалисту или психологу
в) Усиление взаимных обвинений
г) Распространение слухов о друге
Ответ: б
4. Как называется способ разрешения межличностного конфликта, при котором стороны пытаются найти компромисс?
а) Насильственный
б) Конфликтное решение
в) Переговоры или компромиссное соглашение
г) Игнорирование конфликта
Ответ: в
5. Что не является причиной межличностного конфликта?
а) Различия в ценностях и интересах
б) Недопонимание и плохая коммуникация
в) Общие цели и взаимное уважение
г) Зависть и амбиции
Ответ: в
6. Какое из перечисленных решений конфликта является наиболее агрессивным?
а) Взаимные уступки
б) Ведение диалога
в) Насильственные действия
г) Согласие и компромисс
Ответ: в
7. Какую роль играет коммуникация в предотвращении межличностных конфликтов?
а) Неважна, конфликты возникают независимо от общения
б) Обеспечивает понимание и снижение недоразумений
в) Ухудшает отношения между людьми
г) Не влияет на развитие конфликтов
Ответ: б
8. Выберите правильное определение понятий «толерантность» в межличностных отношениях.
а) Стремление к доминированию и превосходству
б) Готовность принимать и уважать чужие взгляды и особенности другого человека
в) Быстрая реакция на конфликт с применением силы
г) Игнорирование мнения другого человека
Ответ: б
9. Что из перечисленного не способствует развитию позитивных межличностных отношений?
а) Уважение и доверие
б) Обмен мнениями и поддержка
в) Проявление агрессии и злости
г) Внимание к потребностям другого человека
Ответ: в
10. Что важно делать в конфликтной ситуации, чтобы снизить напряженность?
а) Обвинять другого человека в проблеме
б) Слушать собеседника и искать общий язык
в) Вести себя агрессивно и требовательно
г) Игнорировать проблему
Ответ: б
11. Какая из стратегий разрешения конфликта считается наиболее конструктивной?
а) Уступки обеих сторон
б) Взаимные обвинения
в) Провоцирование конфликта для демонстрации силы
г) Уход из ситуации
Ответ: а
12. Почему важно разрешать межличностные конфликты?
а) Это не важно, конфликты решаются сами собой
б) Обеспечивает гармонию в коллективе и личностное развитие
в) Это только тратит время и силы
г) Конфликты всегда приводят к ухудшению отношений
Ответ: б
Если нужно, я могу подготовить ключ ответов или адаптировать тест под конкретные требования.
Конечно! Вот тест по теме «Прически» для учеников 9 класса с вопросами типа множественный выбор и с ответами.
Тест по предмету: Прически
Тема: Прически для 9 класса
Количество вопросов: 4
Вопрос 1: Какие основные виды причесок бывают? (Выберите все правильные варианты)
a) Классическая
b) Экстремальная
c) Повседневная
d) Наручная
Ответы: a) Классическая, c) Повседневная, b) Экстремальная
Вопрос 2: Какие инструменты обычно используются для укладки причесок? (Выберите все правильные варианты)
a) Фен
b) Гвозди
c) Расческа и щетки
d) Лак для волос
Ответы: a) Фен, c) Расческа и щетки, d) Лак для волос
Вопрос 3: Какие материалы могут использоваться для украшения причесок? (Выберите все правильные варианты)
a) Стразы и украшения
b) Ленты и ободки
c) Листья и цветы
d) Металлические гвозди
Ответы: a) Стразы и украшения, b) Ленты и ободки, c) Листья и цветы
Вопрос 4: Какие типы волос чаще всего требуют специального ухода? (Выберите все правильные варианты)
a) Густые и жесткие
b) Тонкие и редкие
c) Вьющиеся и сухие
d) Стриженные коротко
Ответы: a) Густые и жесткие, b) Тонкие и редкие, c) Вьющиеся и сухие
Если нужно еще что-то добавить или адаптировать — сообщите!
Вот тест по информатике на тему "Алгебра логики" для 10 класса с множественным выбором и ответами.
1. Какое из следующих выражений соответствует логическому И (конъюнкции)?
2. Какой результат будет у логической операции A ИЛИ B (дизъюнкции), если A = ЛОЖЬ, а B = ИСТИНА?
3. Какое значение имеет выражение ¬(P · Q), если P = ИСТИНА, а Q = ЛОЖЬ?
4. Какие из следующих выражений эквивалентны логическому выражению P → Q (импликации)? (Выберите все верные варианты)
5. Какой из предложенных логических операций является важной составной частью реальных компьютерных алгоритмов?
Этот тест может помочь оценить знания школьников по теме алгебры логики.
Класс: 10
Тип вопросов: Единственный выбор
Количество вопросов: 5
Вопрос 1:
Кросс-культурная предметно-пространственная среда в дошкольной образовательной организации направлена на:
A) Поддержание традиционных культур без изменений
B) Обогащение детей знаниями о различных культурах
C) Сукцессии однокультурного воспитания
D) Устранение всех аспектов зарубежной культуры
Правильный ответ: B) Обогащение детей знаниями о различных культурах
Вопрос 2:
Какой элемент не является частью кросс-культурной предметно-пространственной среды?
A) Игрушки разных народов
B) Кулинарные рецепты различных стран
C) Обычные учебные тетради
D) Национальные костюмы
Правильный ответ: C) Обычные учебные тетради
Вопрос 3:
Что из перечисленного является целью организации кросс-культурной среды в дошкольном образовании?
A) Формирование национальной идентичности
B) Стимулирование интереса к многообразию культур
C) Преподавание исключительно отечественной культуры
D) Создание единообразной среды независимо от культур
Правильный ответ: B) Стимулирование интереса к многообразию культур
Вопрос 4:
Какая форма деятельности способствует формированию кросс-культурной среды в дошкольных образовательных организациях?
A) Игра в традиционные русские игры
B) Рисование на тему своей страны
C) Обсуждение культурных различий через творчество
D) Чтение сказок одной нации
Правильный ответ: C) Обсуждение культурных различий через творчество
Вопрос 5:
Какие методы работы с детьми способствуют формированию кросс-культурного сознания?
A) Проектная деятельность на тему различных культур
B) Запрет на обсуждение других культур
C) Изучение только родной культуры
D) Использование только традиционных методов обучения
Правильный ответ: A) Проектная деятельность на тему различных культур
Этот тест может помочь школьникам более глубоко понять тему кросс-культурной предметно-пространственной среды в дошкольном воспитании и его значимость.