Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ16 декабря 2024 05:10
Вот тест для школьников 11 класса по предмету "Дизайн" на тему "Введение в дизайн". Тест состоит из 20 вопросов с единственным выбором ответа.
Что такое дизайн?
Какой элемент дизайна определяет цветовую гамму?
Какое из следующих понятий относится к графическому дизайну?
Что такое "типографика"?
Какой из следующих стилей дизайна возник в 20-х годах XX века?
Какой принцип дизайна описывается как баланс между элементами?
Что такое "композиция" в контексте дизайна?
Какой из следующих типов дизайна работает с пространством и окружением?
Какой из этих аспектов не является частью пользовательского опыта (UX)?
Что относится к "функциональности" в дизайне?
Какой из следующих элементов дизайна больше всего влияет на восприятие пространства?
Какой из типов дизайна сосредоточен на создании одежды и аксессуаров?
Что означает термин "брендинг" в дизайне?
Как называется метод, позволяющий оценить, как пользователь взаимодействует с продуктом?
Какое из следующих утверждений характеризует минимализм в дизайне?
Сколько основных цветов в цветовой модели RGB?
Что такое mood board в дизайне?
Какой стиль дизайна акцентирует внимание на функциональности и простоте?
Что из перечисленного не является процессом дизайна?
Что такое "альтернативный дизайн"?
Этот тест поможет учащимся проверить свои знания в области дизайна и расширить свои представления о предметной области.
Ниже представлен тест для школьников по теме "Первобытное общество" (уровень: 5-й класс). Тип вопросов — единичный выбор. Всего 10 вопросов. В конце — правильные ответы.
Что такое первобытное общество? A) Общество с развитыми науками и городами B) Общество людей до появления письменности и государства C) Современное общество D) Общество будущего
Какие два занятия у людей в эпоху неолита были основными? A) охота и рыбалка B) охота и собирательство C) земледелие и скотоводство D) рыболовство и торговля
Какие орудия труда делали первобытные люди в палеолите? A) металлические мечи B) каменные рубила, скребки, копья C) деревянные мельницы D) современные молоты
Что такое пещерные рисунки? A) картины на стенах пещер, изображающие животных и сцены охоты B) древние письма C) каменные скульптуры D) не существовало пещерных рисунков
Что помогло людям научиться готовить пищу и пользоваться огнем? A) изобретение письма B) контроль огня C) появление городов D) изобретение колес
Где жили первобытные люди на ранних этапах? A) города B) стоянки и жилища из шкур животных и веток C) дома на деревьях D) дворцы
Как назывался период, когда начали выращивать растения и держать животных? A) палеолит B) мезолит C) неолит D) бронзовый век
Какие жители охотились и собирали пищу? A) земледельцы B) охотники и собиратели C) ремесленники D) моряки
Какие животные часто изображали на пещерных рисунках? A) слоны и львы B) мамонты и бизоны C) птицы D) рыбы
Какие предметы относятся к первобытному искусству? A) картины в пещерах B) монеты C) скульптуры из бронзы D) часы
Ответы: 1 — B 2 — C 3 — B 4 — A 5 — B 6 — B 7 — C 8 — B 9 — B 10 — A
Конечно! Ниже представлен тест по теме «Введение в экономическую науку» для учеников 10 класса, включающий 20 вопросов с множественным выбором и ответами.
Тест по обществознанию: Введение в экономическую науку (10 класс)
Инструкция: Выберите один или несколько правильных вариантов ответа для каждого вопроса.
Вопрос 1.
Что изучает экономическая наука?
а) Поведение людей в обществе
б) Производство, распределение и потребление товаров и услуг
в) Политические институты и их функции
г) Землю и природные ресурсы
Ответ: б
Вопрос 2.
Как называется основная задача экономики?
а) Обеспечить равенство в обществе
б) Обеспечить эффективное использование ограниченных ресурсов для удовлетворения потребностей
в) Максимизировать прибыль предприятий
г) Развивать инновационные технологии
Ответ: б
Вопрос 3.
Что такое «ограниченность ресурсов»?
а) Ресурсы бесконечны и доступны всем
б) Ресурсы конечны и не всегда достаточно для удовлетворения всех потребностей
в) Ресурсы используются только государством
г) Ресурсы бесплатно передаются населению
Ответ: б
Вопрос 4.
Ключевые экономические субъекты включают:
а) Домохозяйства и фирмы
б) Государство и международные организации
в) Только крупные компании
г) Только банки
Ответ: а, б
Вопрос 5.
Что такое «ресурсы» в экономике?
а) Деньги и капиталы
б) Товары и услуги
в) Средства для производства товаров и услуг, такие как труд, земля, капитал и предпринимательские способности
г) Любые предметы повседневного обихода
Ответ: в
Вопрос 6.
Что характеризует экономический выбор?
а) Возможность отказаться от использования ресурсов
б) Принятие решений в условиях ограниченности ресурсов и множественных альтернатив
в) Покупка всех доступных товаров без ограничений
г) Ожидание помощи от государства
Ответ: б
Вопрос 7.
Какая из перечисленных концепций относится к разделению труда?
а) Использование одних и тех же ресурсов для производства различных товаров
б) Специализация работников на выполнении определённых видов работ
в) Самообеспечение в домашнем хозяйстве
г) Производство товаров только на государственном уровне
Ответ: б
Вопрос 8.
Что такое «экономическая система»?
а) способ организации хозяйственной деятельности в обществе
б) набор природных ресурсов страны
в) способ обмена знаниями между людьми
г) форма управления государством
Ответ: а
Вопрос 9.
Отличие рыночной экономики от командной:
а) В рыночной экономике цена определяется спросом и предложением, в командной — государством
б) В рыночной экономике все производства принадлежат государству, в командной — частным лицам
в) В рыночной экономике отсутствует конкуренция, в командной — есть конкуренция
г) В обеих системах все решения принимаются централизовано
Ответ: а
Вопрос 10.
Что такое «товар» в экономике?
а) Любое природное богатство
б) Средство обмена, производимое для продажи или обмена на рынке
в) Рабочая сила
г) Денежные средства
Ответ: б
Вопрос 11.
Что такое «предпринимательская деятельность»?
а) деятельность, связанная только с производством товаров
б) инициативное использование ресурсов для создания товаров или услуг и получения прибыли
в) распределение ресурсов государством
г) потребление товаров и услуг в домашних условиях
Ответ: б
Вопрос 12.
Что такое «рынок»?
а) место, где осуществляется обмен товарами и услугами между покупателями и продавцами
б) государственный орган по контролю за ценами
в) совокупность всех предприятий в стране
г) место, где люди работают
Ответ: а
Вопрос 13.
Что включает в себя понятие «потребность»?
а) конкретный товар или услугу, необходимую для жизни
б) осознанное или неосознанное требование человека к удовлетворению своих желаний и нужд
в) денежные средства, предназначенные для покупок
г) количество произведённых товаров
Ответ: б
Вопрос 14.
Что такое «доход» в экономике?
а) общий объем произведённых товаров
б) денежные средства, получаемые человеком за работу или иные источники
в) бюджет государства
г) цена за единицу товара
Ответ: б
Вопрос 15.
Что означает термин «механизм рынка»?
а) совокупность регулировочных и ценовых процессов, определяющих распределение ресурсов
б) система налогообложения
в) государственное планирование производства
г) административные распоряжения по ценообразованию
Ответ: а
Вопрос 16.
Что характеризует «экономический рост»?
а) увеличение товарооборота в текущем году
б) долгосрочный рост производства товаров и услуг в стране
в) снижение уровня безработицы в отдельный месяц
г) повышение уровня инфляции
Ответ: б
Вопрос 17.
Что такое «финансовый рынок»?
а) рынок, где продаются и покупаются ценные бумаги и финансовые инструменты
б) рынок труда
в) рынок товаров народного потребления
г) рынок недвижимости
Ответ: а
Вопрос 18.
В чем заключается основная задача государства в экономике?
а) Централизованно управлять всеми производственными процессами
б) Создавать условия для свободной конкуренции и защиты прав потребителей
в) Монополизировать все рынки
г) Обеспечивать только социальные выплаты
Ответ: б
Вопрос 19.
Что такое «инфляция»?
а) рост общего уровня цен на товары и услуги за определённый период времени
б) снижение уровня цен
в) стабилизация валютного курса
г) увеличение производства товаров и услуг
Ответ: а
Вопрос 20.
Что из нижеперечисленного является примером рыночных отношений?
а) цены устанавливаются государством
б) покупатели и продавцы свободно взаимодействуют по ценам и количествам товаров
в) все предприятия принадлежат государству
г) производство планируется централизованно
Ответ: б
Если необходимы дополнительные материалы или разъяснения — обращайтесь!
Какой гласной буквой пишется слово: "ж ___ раф"?
Правильный ответ: A) а
В каком слове после шипящей согласной пишется буква "и"?
Правильный ответ: C) ч ___ чела
Какой вариант написания является правильным: "ц ___ рка"?
Правильный ответ: A) а
Какое слово написано без ошибок?
Правильный ответ: A) ш ___ к (шар)
Какой гласной буквой пишется слово: "ц ___ ревка"?
Правильный ответ: B) и
В каком из следующих слов неправильно написана гласная?
Правильный ответ: D) ж ___ шны (правильно: жёсткие)
Надеюсь, этот тест поможет ученикам лучше усвоить материал! Удачи на экзаменах!
Соотнесите элементы в первом столбце с подходящими элементами во втором столбце, указав соответствующую букву.
Холодная война
a. Столкновение двух мировых систем
Берлинская стена
b. Символ разделения Восточной и Западной Европы
Договор о нераспространении ядерного оружия (ДНЯО)
c. Международное соглашение для предотвращения ядерной гонки
Глобализация
d. Процесс интеграции стран и культур по всему миру
Косовская война
e. Конфликт в бывшей Югославии 1998-1999 годов
Системное противостояние
f. Основной источник международной напряженности во время Холодной войны
Совет безопасности ООН
g. Международный орган, отвечающий за поддержание мира и безопасности
Терроризм
h. Глобальная угроза, активизировавшаяся в конце 20 века
Европейский Союз
i. Экономическая и политическая интеграция европейских стран
Деколонизация
j. Процесс, в ходе которого колонии приобретали независимость
Сирийская гражданская война
k. Конфликт, начавшийся в 2011 году и вызванный внутренними противоречиями
Афганская война (1979-1989)
l. Советское вмешательство для поддержания режима
Восточноевропейские страны
m. Страны, которые стали независимыми после распада СССР
Генерация "плодового музея" (Перестройка)
n. Экономические реформы в СССР в 1980-х
НАТО
o. Военный альянс, созданный для противостояния СССР
Всемирная торговая организация (ВТО)
p. Регулирование международной торговли
Резолюции ООН по Ираку
q. Легитимация вторжения в Ирак в 2003 году
Гражданская война в Ливии
r. Конфликт, начавшийся в 2011 году с целью свержения режима
Разделение Чешской и Словацкой республик
s. Мирный процесс разделения в 1993 году
Конфликт на Украине
t. Начало противостояний в 2014 году и последствия для международных отношений
1 - a
2 - b
3 - c
4 - d
5 - e
6 - f
7 - g
8 - h
9 - i
10 - j
11 - k
12 - l
13 - m
14 - n
15 - o
16 - p
17 - q
18 - r
19 - s
20 - t
Удачи на экзамене!