Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ16 декабря 2024 18:54
Тест по истории: Страны Латинской Америки во второй половине 20 - начале 21 века
Класс: 11
Инструкции: Заполните пропуски в каждом предложении, используя подходящее слово или фразу.
В 1959 году на Кубе произошла ________ революция, в результате которой к власти пришел Фидель Кастро.
Ответ: кубинская
В 1973 году в Чили был свергнут президент ________, в результате чего к власти пришел генерал Аугусто Пиночет.
Ответ: Сальвадор Альенде
В 1980-х годах в Никарагуа произошел конфликт между правительством ________ и контрас, получавшими поддержку из-за рубежа.
Ответ: Сандинистов
В Бразилии в 1964 году произошел ________, который привел к десятилетнему режиму военного правления.
Ответ: военный переворот
Экономический кризис в Аргентине в начале 2000-х годов привел к массовым ________ населением против правительства.
Ответ: протестам
В начале 21 века, начиная с 2000-х годов, в Латинской Америке наблюдается рост влияния ________, левых партий и движений.
Ответ: социалистических
В 1994 году в Мексике начался ________, требующий прав для индейского населения и противостояния неолиберальной политике правительства.
Ответ: zapatista uprising
На рубеже 20 и 21 веков в Венесуэле к власти пришел ________, который начал проводить социалистические реформы.
Ответ: Уго Чавес
В колумбийском конфликте основными противостоящими сторонами были ________ и правительственные силы.
Ответ: ФARC (Революционные вооруженные силы Колумбии)
В течение 1990-х годов большинство стран Латинской Америки начали переходить к ________ экономическим моделям, что сопровождалось privatization и deregulation.
Ответ: неолиберальным
Конец теста.
Ниже готов тест для 5 класса по истории на тему: Общество Древнего Египта. Тип вопросов: открытые вопросы. 5 вопросов. Тест с ответами приведён после каждого вопроса.
Вот тест для школьников на тему "Технологии обратного проектирования" по предмету "Труд":
Класс: 9
Тип вопросов: Вставка пропущенного слова
Обратное проектирование — это процесс, при котором мы изучаем ________ (оригиналы, копии) существующего изделия для его дальнейшего улучшения или создания новой версии.
Основным инструментом для обратного проектирования часто служит ________ (технический; художественный) анализ, позволяющий понять, как устроен продукт.
В процессе обратного проектирования необходимо учитывать ________ (только; не только) функциональные, но и эстетические аспекты изделия.
Одним из этапов обратного проектирования является создание ________ (моделей; черновиков) изделия, что позволяет визуализировать концепцию.
Для успешного обратного проектирования важно иметь доступ к ________ (документации; рецепт) на изделие, если таковая имеется, но иногда приходится полагаться на собственный опыт.
Этот тест поможет ученикам оценить свои знания о технологиях обратного проектирования и улучшить понимание темы.
Вот тест по информатике на тему "Влияние информационных технологий на занятость" и "Домашние устройства с микропроцессором" для 9 класса. В конце теста приведены правильные ответы.
1. Какое из следующих утверждений отражает влияние информационных технологий на занятость?
2. Какое из перечисленных устройств является домашним устройством с микропроцессором?
3. Какое направление в работе организаций стало возможным благодаря информационным технологиям?
4. Какие из следующих навыков становятся более важными для работников в условиях растущего влияния ИТ?
5. Какой из перечисленных факторов не является преимуществом применения информационных технологий в организациях?
6. Что из следующего является основным признаком умного устройства?
7. Как использование ИТ влияет на стиль работы организаций?
8. Какое из следующих утверждений является верным относительно удаленной работы?
9. В каком аспекте использования ИТ важна безопасность данных?
10. Какое из следующих устройств не является домашним устройством с микропроцессором?
Это тест поможет проверить знания учеников по теме влияния информационных технологий на занятость и использование домашних устройств с микропроцессорами.