Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ17 декабря 2024 05:53
Тест по истории для 5 класса на тему "Индия и Китай в древности"
1. Открытый вопрос: Назовите три великие реки Индии и опишите, как они влияли на жизнь древних индийцев.
Ответ: Ганг, Инд и Брахмапутра. Эти реки обеспечивали людей водой для питья и орошения полей, способствовали сельскому хозяйству и служили транспортными путями для торговли.
2. Открытый вопрос: Какие важные достижения были сделаны в Древней Индии в области науки и математики?
Ответ: В Древней Индии разработали десятичную систему счисления, были известны понятия нуля и положительных/отрицательных чисел. Основателем алгебры считается индийский математик Брахмагупта.
3. Открытый вопрос: Какой философской системой известен Древний Китай, и какие ее основные идеи?
Ответ: Конфуцианство. Его основные идеи заключаются в уважении к родителям, важности образования и соблюдении моральных норм в отношениях между людьми.
4. Открытый вопрос: Что такое Великий Шелковый путь и какую роль он сыграл в древности?
Ответ: Великий Шелковый путь — это древний торговый маршрут, связывающий Китай с Западом. Он способствовал обмену товарами, культурой и идеями между различными народами.
5. Открытый вопрос: Какой народ основал первую династию в Китае и что мы знаем о ее правлении?
Ответ: Первую династию в Китае основали падшие династии Ся. Считается, что правление этой династии ознаменовалось развитием сельского хозяйства и началом строительства ирригационных систем.
6. Открытый вопрос: Назовите три важных религии, которые возникли в Индии, и опишите их основные особенности.
Ответ: Индуизм (вера в множество богов и реинкарнацию), буддизм (учение Сиддхартхи Гаутамы о пути к просветлению и избавлению от страдания) и джайнизм (учение о ненасилии и аскезе).
7. Открытый вопрос: Каково было значение письменности в древнем Китае?
Ответ: Письменность в Древнем Китае играла важную роль в управлении, культуре и образовании. Она позволяла сохранять важные записи, законы и литературу, а также способствовала укреплению единства государства.
8. Открытый вопрос: Опишите, что такое кастовая система в Древней Индии.
Ответ: Кастовая система — это социальная структура, делящая общество на различные группы (касты), где каждое положение определяет права и обязанности человека. Основные касты включают брахманов, кшатриев, вайшьев и шудров.
9. Открытый вопрос: Какие достижения в архитектуре были характерны для древнего Китая?
Ответ: Древний Китай славился своими архитектурными достижениями, такими как Великая Китайская стена, пагоды и храмы, а также развитие городов с комплексами дворцов и башен.
10. Открытый вопрос: Как древние индийцы и китайцы взаимодействовали друг с другом, и有什么影响?
Ответ: Древние индийцы и китайцы взаимодействовали через торговлю по Шелковому пути. Это привело к обмену товарами, такими как шелк, специи и драгоценности, а также идеями, включая религии и искусство.
Надеюсь, этот тест поможет вам в подготовке к экзаменам!
Тест по административному праву Тема: Управление внешнеэкономической деятельностью Класс: 11 Тип вопросов: Единственный выбор Количество вопросов: 10 Ответы: да
Удачи на экзамене!
Вот пример теста по теме "Закон" для учеников 11 класса по предмету "профсоюз". Вопросы — множественный выбор, ответы указаны после каждого вопроса.
Тест по теме "Закон" (Профсоюз)
Класс: 11
Количество вопросов: 5
Ответы: представлены после каждого вопроса
Вопрос 1:
Что такое закон в контексте профсоюзов?
A) Общеобязательное правило, регулирующее общественные отношения
B) Решение органов власти, обязательное для исполнения
C) Совокупность правил, регулирующих трудовые отношения и права работников
D) Указ главы государства, касающийся профсоюзов
Ответ: A, B, C
Вопрос 2:
Какие функции выполняют законы, регулирующие деятельность профсоюзов?
A) Обеспечивают права и свободы работников
B) Регламентируют порядок создания и деятельности профсоюзных организаций
C) Устанавливают порядок проведения забастовок и других форм защиты интересов работников
D) Определяют налоговую ответственность работников профсоюзов
Ответ: A, B, C
Вопрос 3:
Какие основные источники законодательства о профсоюзах?
A) Конституция РФ и Трудовой кодекс РФ
B) Международные договоры, ратифицированные РФ
C) Указы президента РФ
D) Федеральные законы и нормативные акты, регулирующие деятельность профсоюзов
Ответ: A, B, D
Вопрос 4:
Что из перечисленного входит в обязанности профсоюзов по закону?
A) Защита трудовых прав и интересов работников
B) Контроль за выполнением трудового законодательства на предприятиях
C) Обеспечение безопасности работников на рабочем месте
D) Представление интересов работников в трудовых спорах
Ответ: A, D (B и C — частично, так как контроль и безопасность — часто внутренние функции, связанные с деятельностью профсоюзов, но не всегда прямо прописаны в законе)
Вопрос 5:
Какие из перечисленных действий являются правом профсоюза согласно закону?
A) Представлять интересы работников в переговорах с работодателем
B) Создавать свои собственные законы без согласия государства
C) Объявлять и проводить забастовки в рамках законодательства
D) Вести бухгалтерский учёт и финансовую отчетность по общим правилам
Ответ: A, C, D (B — неверно, так как законы создаются государством, а профсоюзы действуют на основе законодательства)
Если понадобятся дополнительные вопросы или пояснения — обращайтесь!
Тест по английскому языку для 8 класса на тему фразовых глаголов
Инструкция: Вставьте пропущенное слово в предложения, используя фразовые глаголы: back away, back down, back up, back smb up, back out, call smb back, call off, carry on, carry out.
When the dog started barking at me, I didn’t know what to do, so I decided to ______.
She was certain she could win the argument, but eventually she had to ______ when he presented stronger evidence.
It’s important to ______ your friends when they are in trouble and need your support.
He had to ______ of the project at the last minute because he couldn't find enough resources.
I will ______ you later once I finish my meeting.
The school decided to ______ the football match due to the bad weather.
Even though the plan seemed risky, we decided to ______ with it and see what happens.
After the confrontation, I felt too intimidated and decided to ______ from the situation.
If you want to be successful, you must ______ every task you start to the end.
She had no choice but to ______ after realizing how dangerous the situation was.
The manager promised to ______ his team during the difficult negotiations.
We need to ______ our plans if the weather doesn’t improve.
Make sure to ______ your instructions clearly to avoid any mistakes.
The teacher asked the students to ______ their research on time for the presentation.
Don’t be afraid to ______ your opinion, even if it’s different from others.
I didn’t hear your message, please ______ me tomorrow.
The argument was getting heated, but he decided to ______ and keep things calm.
Sometimes it's wise to ______ from a confrontation if it seems too dangerous.
We have to ______ with the project as planned despite the challenges.
Can you ______ your story again? I didn’t get all the details.
Ответы:
Желаем удачи в прохождении теста!
Тест по предмету: ОДНКНР (Обществознание, Древний мир, Новое время, Культура и Искусство, Религии)
Тема: Человек как член общества
Для учеников 6 класса
Ответьте на следующие вопросы:
Какая функция общества заключается в том, что оно формирует у людей определенные поведенческие нормы и правила?
A) Экономическая
B) Культурная
C) Регулирующая
D) Политическая
Какой вид власти существует в обществе, когда государственная власть делится на три отдельных власти?
A) Монархия
B) Тоталитаризм
C) Трехвластие
D) Тирания
Как называется система обучения и развития людей, включающая в себя образование, культуру, науку и искусство?
A) Гуманизм
B) Рационализм
C) Образование
D) Культура
Что означает термин "религия"?
A) Наука
B) Система верований и культов
C) Искусство
D) Политика
Как называется совокупность и правовых норм, предписывающих, какие действия разрешены или запрещены в обществе?
A) Мораль
B) Этика
C) Закон
D) Положительное право
Кто является главным носителем культурного наследия общества?
A) Президент
B) Ученый
C) Историк
D) Человек
Как называется форма организации государственной власти, в которой правительство избирается народом?
A) Монархия
B) Аристократия
C) Республика
D) Диктатура
Какой вид искусства включает в себя создание изящных и прекрасных форм?
A) Живопись
B) Скульптура
C) Музыка
D) Литература
Что такое культурное разнообразие?
A) Однообразие культур
B) Различие между религиями
C) Разнообразие культур и культурных выражений в обществе
D) Различие между поколениями
Как называется совокупность изучаемых общественных явлений и процессов, имеющих место в обществе?
A) Обществоведение
B) История
C) Социология
D) Политология
Что представляет собой общественный строй?
A) Структура образования
B) Государственный строй и экономическая система
C) Организация выступлений и событий в обществе
D) Система религиозных учений
Что такое толерантность в обществе?
A) Уважение и понимание мнений, культур и убеждений других людей
B) Отрицание различий между людьми
C) Неприятие иностранцев
D) Ограничение прав человека
Какие социальные обязанности имеют все граждане в обществе?
A) Подчинение властям
B) Участие в голосовании
C) Соблюдение законов и участие в благотворительности
D) Игнорирование проблем общества
Что означает понятие "общественная мораль"?
A) Личные убеждения
B) Нормы и ценности, которые общество признает как правильные
C) Вероисповедание
D) Правовые акты
Какие принципы могут служить основой устройства общества?
A) Любовь и защита
B) Самоуправление и дисциплина
C) Свобода и справедливость
D) Карьера и богатство
Тест окончен.
Ответы к тесту: