Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ17 декабря 2024 07:19
Тест по географии для 9 класса на тему "Топливно-энергетический комплекс. Угольная, газовая и нефтяная промышленность"
Какая из следующих стран является крупнейшим производителем угля в мире?
Какой вид топлива является основным источником энергии в большинстве стран Европы?
Какое предприятие отвечает за бурение и добычу нефти?
Какой процесс преобразует уголь в горючий газ?
Какой из перечисленных факторов не влияет на создании топливно-энергетического баланса страны?
Что из перечисленного относится к возобновляемым источникам энергии?
Какой регион мира наиболее богат запасами природного газа?
Какой из этих процессов наиболее экологически чистый?
Кто является основным экспортером нефти в мире?
Какой тип угля используется преимущественно для электроэнергетики?
Что из перечисленного является основным продуктом переработки нефти?
Какой из методов добычи природного газа считается наиболее эффективным?
В каком веке началась массовая эксплуатация угля?
Какой из этих регионов известен своими крупными запасами угля?
Какой процесс используется для очистки природного газа от сероводорода?
Этот тест позволит учителям оценить уровень знаний школьников по теме топливно-энергетического комплекса.
Тест по английскому языку: The recycling loop Класс: 10 Тип вопросов: Соотнесение Количество вопросов: 10 Выводить тест с ответами: Без ответов
Инструкция: Соотнеси элементы Колонки A с правильными определениями в Колонке B. Запиши номер пункта из Колонки A и букву соответствующей дефиниции из Колонки B (например: 1 – A).
Колонка A:
Колонка B: A) The practice of decreasing the amount of waste produced. B) Using items again rather than throwing them away. C) The process of turning waste into new materials. D) Sorting waste into categories to facilitate recycling. E) A system in which products and materials are kept in use for as long as possible. F) Getting energy from waste by burning it. G) A disposal site for waste that cannot be recycled or composted. H) Materials that can break down naturally by microorganisms. I) The burning of waste to reduce its volume and sometimes recover energy. J) The process of turning organic waste into nutrient-rich soil.
Тест по английскому языку. Тема: School. 4 класс. Тип задания: Соотнесение. 8 вопросов. Ответы приведены.
Столбец А (английские слова)
Столбец Б (русские эквиваленты) a) учитель b) классная комната c) карандаш d) стол e) книга f) ластик g) домашнее задание h) школьная сумка
Инструкция: соотнеси каждое слово из столбца А с правильным словом/понятием в столбце Б. Запиши ответ в формате: номер столбца А — буква столбца Б. Пример: 1—c, 2—e и т.д.
Ответы 1—c 2—e 3—b 4—a 5—d 6—f 7—g 8—h
Вот тест по истории на тему "Зима" для 8 класса с множественным выбором. Вопросы касаются различных исторических событий и явлений, связанных с зимой.
Какое событие происходило в декабре 1941 года, когда советские войска начали контрнаступление?
Какое государство проводило успешную зимнюю кампанию против Наполеона в 1812 году?
Какой документ был подписан зимой 1917-1918 годов в результате переговоров между Россией и Центральными державами?
В какую стужу произошла битва у холодной реки в русско-японской войне 1904-1905 годов?
Какой исторический период известен своей жестокой зимой, которая повлияла на исход Второй мировой войны?
Какое известное сражение во время Великой Отечественной войны произошло в окружении зимних холодов в 1943 году?
Какой народ отмечает зимнее солнцестояние как праздник, известный как Yule?
Какой зимний праздник символизирует окончание зимы и приход весны в славянской культуре?
В какой стране зимой проходили массовые столкновения между рабочими и согласительными властями в начале 20 века?
Какой известный закон был принят в США в 1933 году, чтобы помочь экономике в зимний период после Великой депрессии?
Это тест, состоящий из 25 вопросов на тему зимы в истории для 8 класса. Ученики могут выбрать правильный вариант ответа на каждый вопрос. На каждом вопросе указан правильный ответ для облегчения проверки.
Опишите, что такое гонка вооружений и каковы её основные признаки.
Какие исторические предпосылки способствовали началу гонки вооружений в эпоху Холодной войны?
Как гонка вооружений влияет на экономическое развитие стран? Приведите примеры.
Объясните роль международных организаций в контроле за гонкой вооружений.
Как гонка вооружений отражается на экологической ситуации в мире?
Какие виды вооружений стали символами гонки вооружений в XX веке?
Оцените влияние гонки вооружений на международные отношения и безопасность.
Назовите основные страны-участники гонки вооружений после Второй мировой войны. Что их объединяет и разделяет?
Каковы возможные сценарии развития гонки вооружений в будущем?
Обсудите, каким образом технологии (например, кибернетика и искусственный интеллект) могут повлиять на гонку вооружений.