Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ17 декабря 2024 11:01
Тест по обществознанию на тему "Социальная мобильность" для 9 класса
Вопрос 1. Соотнесите виды социальной мобильности с их описанием.
A. Вертикальная мобильность
B. Горизонтальная мобильность
C. Интрагенерационная мобильность
D. Интергенерационная мобильность
Ответы:
Вопрос 2. Соотнесите факторы социальной мобильности с примерами.
A. Образование
B. Экономические преобразования
C. Социальные сети
D. Политические изменения
Ответы:
Тест можно использовать для проверки понимания ключевых понятий и факторов, связанных с социальной мобильностью.
Тест по алгебре на тему «Функции» (8-й класс)
Инструкция: Соотнесите каждое описание с соответствующей функцией. Запишите номера функций под каждым номером описания.
Описание:
Варианты функций: A. y = |x| B. y = -x + 4 C. y = 2 D. y = x² E. y = 1/x F. y = 3x G. y = 0 H. y = 5 (константа) I. y = √x J. y = -x
Желаю удачи!
Вот тест по теме "Экологическое право" для 11 класса с типом вопросов "Соотнесение". К каждому вопросу приведены правильные ответы.
Соответствие: Законы и их содержание
a. Регулирует использование водных ресурсов.
b. Направлен на предотвращение загрязнения окружающей среды и охрану природы.
c. Устанавливает требования к обращению с отходами.
d. Определяет правила охраны и использования животных.
e. Регулирует санитарные нормы и требования безопасности.
Соответствие: Основные понятия и определения
a. Система юридических норм, регулирующих отношения в области охраны окружающей среды.
b. Концепция, направленная на гармоничное сосуществование природы и общества.
c. Действия, наносящие ущерб окружающей среде.
d. Процесс анализа воздействия намечаемой деятельности на экосистему.
e. Система всех живых существ и их взаимодействие с окружающей средой.
Соответствие: Международные конвенции и их цели
a. Направлена на сокращение выбросов парниковых газов.
b. Целью является сохранение биологических видов и их местообитаний.
c. Регулирует международную торговлю дикими видами растений и животных.
d. Ориентирована на профилактику и снижение последствий опустынивания.
e. Обеспечивает общее сотрудничество стран по вопросам изменения климата.
Соответствие: Экологические термины и их описание
a. Отрицательные изменения в составе окружающей среды.
b. Совокупность живых организмов и их среды обитания.
c. Применение природных ресурсов, подлежащих использованию для удовлетворения потребностей человека.
d. Путешествия, направленные на охрану природы и повышение её ценности.
e. Долгосрочные изменения температуры и погодных условий на Земле.
Соответствие: Проблемы экологии и возможные решения
a. Запрет на использование пластика в стране.
b. Введение программ по восстановлению лесов.
c. Принятие мер по снижению выбросов CO2.
d. Очистка рек и озёр от сточных вод.
e. Создание заповедников и охраняемых территорий.
Пользуйтесь тестом для подготовки к занятиям и экзаменам! Удачи!
Тест по технологии на тему "Прототипирование" для 8 класса
Вопросы:
Что такое прототип?
Какова основная цель прототипирования?
Какой из видов прототипирования используется для тестирования концепции?
Какой метод прототипирования обычно применяется для разработки программного обеспечения?
Что важно учитывать при создании прототипа?
Какой из следующих инструментов чаще всего используется для создания цифровых прототипов?
Какое утверждение истинно для низкоуровневых прототипов?
Какой метод позволяет создавать прототипы, которые можно тестировать с пользователями?
Какой из этих этапов не относится к процессу прототипирования?
Какой из методов является наиболее быстрым для создания прототипов?
Что такое "обратная связь" в процессе прототипирования?
Какой вид прототипа использует максимально приближенную к реальности среду?
На каком этапе разработки продукта создание прототипа обычно происходит?
Какой из следующих факторов является единственным критерием успеха прототипа?
Что такое "iterative prototyping"?
Какой метод прототипирования наиболее эффективен для сложных систем?
В чем заключается преимущество использования программного обеспечения для прототипирования?
Какой из следующих параметров не является критерием для оценки прототипа?
Какую информацию можно получить в ходе тестирования прототипа?
Какой из методов обеспечивает наименьшие затраты на создание прототипа?
Что может служить источником вдохновения для создания прототипа?
Какое утверждение о прототипах является верным?
Что такое мокап?
Какой из следующих факторов не влияет на выбор метода прототипирования?
Какой из следующих шагов не является частью итеративного процесса прототипирования?
Что помогает сделать прототип более интерактивным?
Какой из следующих аспектов больше всего интересует пользователей в прототипе?
Какой тип прототипа является наименее дорогим?
На каком этапе проектирования важно собирать отзывы и делать правки?
В каком случае игнорирование этапа прототипирования может привести к неудаче проекта?
Ответы:
Удачи на экзаменах!
Опишите, что такое наркотические вещества и приведите примеры их классификации.
Какие физические изменения могут произойти в организме человека при употреблении наркотиков?
Объясните, как наркотики могут повлиять на психическое состояние человека.
Укажите основные причины, по которым люди начинают употреблять наркотические вещества.
Назовите последствия долгосрочного употребления наркотиков на здоровье человека.
Как наркотические вещества влияют на работу головного мозга?
Как употребление наркотиков может сказаться на социальном поведении человека?
Объясните, что такое зависимость от наркотиков и как она формируется.
Какие методы лечения и реабилитации существуют для людей с зависимостью?
Какие меры профилактики можно предпринимать для предотвращения наркотической зависимости среди молодежи?
Убедитесь, что у ваших учеников есть доступ к необходимым ресурсам для изучения данной темы. Тест может быть использован для оценки понимания материала и подготовки к более глубокому изучению проблемы наркотиков.