Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ18 декабря 2024 05:44
Вот тест по произведению К. Паустовского "Теплый хлеб" для школьников 4 класса. Вопросы представлены в формате множественного выбора.
1. Какое событие произошло в начале рассказа?
a) Главный герой пошел в школу
b) Главный герой купил теплый хлеб
c) Главный герой встретил друга
d) Главный герой потерял кошелек
Ответ: b) Главный герой купил теплый хлеб
2. Какое чувство испытывал герой, когда держал в руках теплый хлеб?
a) Ненависть
b) Радость
c) Грусть
d) Страх
Ответ: b) Радость
3. Почему свежий хлеб был для героя таким важным?
a) Он был голоден
b) Это напоминало ему о детстве
c) Он хотел угостить друзей
d) Он не любил другие продукты
Ответ: b) Это напоминало ему о детстве
4. Какой элемент природы описывается в рассказе?
a) Дождь
b) Снег
c) Солнце
d) Ветер
Ответ: c) Солнце
5. Как герой отнесся к мысли о том, что хлеб может рассохнуться?
a) Он не волновался
b) Он был разочарован
c) Он был сердит
d) Он был счастлив
Ответ: b) Он был разочарован
6. Какова основная тема рассказа?
a) Дружба
b) Семейные узы
c) Воспоминания о детстве
d) Путешествия
Ответ: c) Воспоминания о детстве
7. Что символизирует теплый хлеб в рассказе?
a) Успех
b) Любовь и заботу
c) Ненависть
d) Удовольствие от еды
Ответ: b) Любовь и заботу
8. Какой момент из рассказа запомнился герою больше всего?
a) Когда он увидел друга
b) Когда он поел теплый хлеб
c) Когда он купил пирожное
d) Когда он играл на улице
Ответ: b) Когда он поел теплый хлеб
9. Каков общий настрой рассказа?
a) Печальный
b) Радостный
c) Напряженный
d) Угрюмый
Ответ: b) Радостный
10. Как герой описывал запах свежего хлеба?
a) Как резкий и неприятный
b) Как сладкий и ненастный
c) Как приятный и теплый
d) Как обычный
Ответ: c) Как приятный и теплый
Этот тест можно использовать для проверки понимания произведения и анализа его смыслов. Удачи вашим ученикам!
Тест по истории Тема: Французский абсолютизм Класс: 7 Тип вопросов: Единственный выбор Количество вопросов: 5 Выводить тест с ответами: Да
Что считалось источником власти во французском абсолютизме?
A) Парламент
B) Король
C) Дворянство
D) Церковь
Ответ: B
Как назывался политический режим во Франции при Людовике XIV?
A) Парламентская монархия
B) Абсолютизм
C) Республика
D) Феодальное государство
Ответ: B
Какое учреждение проводило централизованное управление в провинциях по приказу короля?
A) Генеральные штаты
B) Интенданты
C) Совет короны
D) Парламент
Ответ: B
Какой дворец стал символом абсолютизма во Франции?
A) Версаль
B) Лувр
C) Реймс
D) Фонтенбло
Ответ: A
Какое событие знаменовало попытку ограничения королевской власти во Франции в середине XVII века?
A) Фронда
B) Религиозная война во Франции
C) Война за испанское наследство
D) Война против Англии
Ответ: A
Тест по английскому языку (Present Continuous) для 4 класса Тип вопросов: множественный выбор Всего вопросов: 5 Ответы приведены ниже после каждого вопроса.
Какое предложение находится в Present Continuous? A) He plays the piano. B) He is playing the piano. C) He played the piano. D) He has played the piano. Ответ: B
Выберите предложение в Present Continuous: A) She is writing a letter. B) She write a letter. C) She wrote a letter. D) She writes a letter. Ответ: A
Выберите предложение в Present Continuous: A) They are going to school. B) They go to school. C) They went to school. D) They are going to the school. Ответ: A
Выберите предложение в Present Continuous: A) We are playing football now. B) We play football now. C) We played football now. D) We are played football now. Ответ: A
Завершение: The girl _____ her homework now. A) is doing B) do C) does D) did Ответ: A
Правильные ответы: 1B, 2A, 3A, 4A, 5A
Соотнесите элементы в левом столбце с правильными вариантами в правом столбце.
Национальные окраины, вовлеченные в гражданскую войну:
Ключевые события на национальных окраинах:
Лидеры национальных движений:
Формирование республик на национальных окраинах:
Основные причины гражданской войны на окраинах:
Идеологические течения, присутствующие среди участников:
1.
2.
3.
4.
5.
Пожалуйста, проверьте соотношение ответов и пересмотрите список, если потребуется какая-либо дополнительная информация или изменение. Успехов вашим ученикам!
Тест по медицинской этике: Врачебная тайна
Класс: 11
Инструкция: Выберите наиболее подходящий вариант ответа на каждый вопрос.
Что представляет собой врачебная тайна? A) Обязательство врача сохранять в тайне информацию о пациенте B) Обязанность врача рассказать всем о состоянии пациента C) Необходимость публичного раскрытия медицинской истории пациента
Какие исключения из правила врачебной тайны могут быть? A) Никакие, врач должен всегда сохранять тайну B) По требованию родственников пациента C) При угрозе жизни или здоровью пациента или других людей
Как долго действует врачебная тайна? A) До момента выписки пациента из больницы B) Пожизненно C) Пока пациент не просит раскрыть информацию о своем состоянии
Какие последствия могут быть для врача при нарушении врачебной тайны? A) Штраф и лишение лицензии B) Премирование и поощрение за открытость C) Никаких
Почему врачебная тайна является важным аспектом медицинской этики? A) Для поддержания доверия пациентов к медицинским работникам B) Для увеличения доходов больницы C) Для публичной огласки медицинских случаев
Какие меры безопасности можно принять для защиты врачебной тайны? A) Хранить медицинскую документацию в недоступном месте B) Рассказывать друзьям о состоянии пациентов C) Публично обсуждать медицинские случаи
Может ли врач обсуждать случай с другими медицинскими специалистами без разрешения пациента? A) Да, при необходимости консультации B) Нет, всегда требуется разрешение пациента C) Только если пациент находится в состоянии бессознательности
Что делать врачу, если он получил запрос на предоставление информации о пациенте от страховой компании? A) Предоставить информацию без разрешения пациента B) Спросить у пациента, согласен ли он на передачу информации C) Игнорировать запрос
Какие профессиональные нормы поддерживают соблюдение врачебной тайны? A) Нормы конфиденциальности B) Открытость и прозрачность C) Исполнение каждого приказа
Что должен сделать врач, если он стал свидетелем преступления, совершенного пациентом? A) Немедленно сообщить о преступлении правоохранительным органам B) Сохранить молчание из-за врачебной тайны C) Сообщить только коллегам врачам
Какие действия можно предпринять, чтобы укрепить врачебную тайну в медицинской практике? A) Обучение медицинского персонала правилам конфиденциальности B) Рассказывать всем пациентам о заболеваниях друг друга C) Игнорировать просьбы пациентов о конфиденциальности
Что делать, если пациент просит раскрыть информацию о своем состоянии другому врачу для второго мнения? A) Разрешить передачу информации только после согласия пациента B) Передать информацию без уведомления пациента C) Отказать пациенту
Какие меры безопасности врачи могут использовать при передаче медицинских данных по телефону? A) Передавать только общие данные без уточнений B) Использовать шифрованную связь и аутентификацию C) Разглашать все детали пациента
Могут ли студенты-практиканты иметь доступ к медицинской информации о пациентах? A) Да, обучение студентов важно для образования B) Только после согласия пациента и под присмотром наставника C) Нет, студенты не должны иметь доступ к такой информации
Какие основные принципы следует соблюдать при обработке медицинской информации с учетом врачебной тайны? A) Конфиденциальность, целостность и доступность B) Публичность, прозрачность и легкодоступность C) Открытость только для сторонних лиц
Что делать, если пациент просит не сообщать результаты его тестов третьим лицам? A) Сообщить результаты только пациенту лично B) Игнорировать просьбу пациента C) Сообщить результаты другому врачу для второго мнения
Какие этические принципы лежат в основе соблюдения врачебной тайны? A) Уважение к автономии пациента и доверие B) Государственный контроль и обязательность отчетности C) Открытость и прозрачность
Что делать, если пациент попросил врача поделиться медицинской информацией о нем с его супругом без разрешения пациента? A) Поделиться информацией только при наличии письменного согласия пациента B) Поделиться информацией, если это необходимо для лечения C) Отказать в запросе
Как быть, если врач обнаружил, что пациент несовершеннолетний и его родители не знают о его состоянии? A) Сохранить молчание и не сообщать родителям B) Сообщить о случае родителям немедленно C) Обратиться за консультацией к коллегам
Что делать врачу, если он подозревает, что у пациента есть психическое заболевание, но пациент отказывается об этом говорить? A) Уведомить психиатра о возможном случае B) Проигнорировать подозрения C) Рассказать о своем предположении всем коллегам
Это были все вопросы. Желаю вам успешно пройти тестирование по медицинской этике!