Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ18 декабря 2024 08:09
Что такое вокализ?
Правильный ответ: B) Пение без слов
Какой из следующих вокализов является известным произведением?
Правильный ответ: C) "Баха-Вокализ"
Какой из этих стилей музыки чаще всего использует вокализ?
Правильный ответ: B) Классическая музыка
Какое качество важно для исполнения вокализа?
Правильный ответ: C) Чистота и качество声a
Какой композитор известен своими вокализами?
Правильный ответ: D) С. Рахманинов
Удачи на экзамене!
Ниже представлен тест по дизайну для 11 класса. Тип вопросов — открытые вопросы. Всего 5 вопросов. После каждого вопроса приведён пример ответa (модель ответа), чтобы можно было оценивать работу учащихся.
Пример ответа (образец):
Пример ответа (образец):
Пример ответа (образец):
Пример ответа (образец):
Пример ответа (образец):
Если нужно, могу адаптировать уровень сложности или изменить примеры под конкретную программу или требования учителя.
Класс: 11
Общее количество вопросов: 10
Определите понятие "ритм" в контексте композиции. Приведите примеры его применения в дизайне.
Объясните, что такое "метр" в дизайне и как он влияет на восприятие композиции.
Какое значение имеют единство и соподчиненность в композиции? Приведите примеры.
Как можно использовать ритм для создания фокуса в дизайне? Приведите пример.
Назовите и опишите три вида ритма в композиции.
Как композиция может создать ощущение движения с помощью ритма? Приведите пример.
В чем разница между единством и разнообразием в дизайне? Как они могут сосуществовать?
Приведите примеры соподчиненности элементов в композиции и объясните их важность.
Как вы можете использовать повторение для достижения единства в своем дизайнерском проекте? Приведите примеры.
Опишите, как можно создать ритм и метр в цифровой графике. Какие инструменты могут быть для этого использованы?
Этот тест предназначен для оценки знаний учащихся 11 класса в области ритма и метра, а также единства и соподчиненности в композиции дизайна. Учащиеся должны продемонстрировать умение анализировать и применять эти концепции в своей практике.
Инструкция: Соотнесите каждое из перечисленных утверждений с правильным вариантом ответа. Напишите номер соответствующего утверждения рядом с буквой.
Класс земноводные
А) Обладают чешуёй и могут жить в более сухих условиях.
Б) Проходят метаморфоз: из яйца в личинку, затем в взрослую особь.
В) Являются холоднокровными и обладают лёгкими для дыхания.
Г) Большинство видов обитает в водной среде или рядом с ней.
Класс пресмыкающиеся
А) Приспособлены к жизни на суше, их яйца имеют плотные оболочки.
Б) Обладают влажной кожей и нуждаются в воде для размножения.
В) Имеют три основных типа: черепахи, ящерицы, змеи.
Г) Питаются в основном насекомыми и мелкими позвоночными.
Примеры земноводных
А) Лягушка, тритон, саламандра.
Б) Ящерица, геккон, крокодил.
В) Черепаха, змей, игуана.
Г) Дождевой червь, жаба, лягушка.
Примеры пресмыкающихся
А) Лягушка, ящерица, заразка.
Б) Змея, ящерица, черепаха.
В) Саламандра, тритон, жаба.
Г) Фенек, фрегат, игуана.
Анатомические особенности
А) Имеют гладкую и влажную кожу, способствующую дыханию.
Б) Их тело покрыто чешуёй, что помогает сохранять воду.
В) Находятся в разных экосистемах, включая воду и землю.
Г) Обладают высокоразвитыми лёгкими для воздушного дыхания.
Инструкция: Соотнесите элементы из первых колонок с правильными ответами из вторых колонок. Напишите номер вопроса и букву правильного ответа.
Вопрос 1: Соответствие технического средства и его функции.
| А. Грузовой кран | 1. Упрощение погрузки и разгрузки контейнеров |
|---|---|
| Б. Пандус | 2. Перемещение вагонов по станции |
| В. Механизированный погрузчик | 3. Погрузка товаров на платформы |
Ответы:
Вопрос 2: Соответствие типу работы и техническому средству.
| А. Загрузочно-разгрузочные работы | 1. Локомотив |
|---|---|
| Б. Перемещение грузов | 2. Автопогрузчик |
| В. Осмотр и контроль грузов | 3. Специальное вагонное оборудование |
Ответы:
Вопрос 3: Соответствие технического средства и его характеристикам.
| А. ЖД цистерны | 1. Используются для перевозки жидкостей |
|---|---|
| Б. Платформы | 2. Предназначены для перевозки тяжелых грузов |
| В. Вагон-снабженец | 3. Обеспечивают перевозку инструментов и оборудования |
Ответы:
Пожалуйста, проверьте свои ответы и подготовьтесь к анализу. Успехов на экзаменах!