Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ18 декабря 2024 14:25
Одаренные дети часто требуют особого __________ (подхода/внимания) в образовательном процессе для раскрытия их потенциала.
Основной целью системы сопровождения одаренных детей является __________ (помощь/поддержка) в их интеллектуальном и творческом развитии.
Важным аспектом работы с одаренными детьми является создание __________ (условий/ситуаций), способствующих их мотивации к обучению.
В рамках системы сопровождения, ключевую роль играют __________ (учителя/друзья), которые могут выявлять и развивать одарённость у детей.
Для успешной адаптации одаренных детей в коллективе необходимо учитывать их __________ (особенности/умения) и потребности.
Ниже представлен тест по обществознанию для 10 класса на тему: культура, религия, мировоззрение, познание, человек и общество, мораль. Тип вопросов — множественный выбор (один правильный ответ в каждом вопросе). Всего 35 вопросов. В конце приведён ключ с ответами.
Инструкция: выберите один правильный вариант ответа из A, B, C, D.
Что такое культура? A) Совокупность материальных и духовных ценностей общества B) Природный ландшафт C) Религия D) Политический режим
Какие основные сферы культуры выделяют в социологии? A) Социальная и политическая B) Материальная и духовная C) Экономическая и религиозная D) Знание и вера
Что такое субкультура? A) Эталон культуры B) Совокупность ценностей и норм, отличающихся от господствующей культуры C) Общество в целом D) Творчество одного автора
Электронные СМИ способствуют культурной глобализации, приводя к: A) Полной унификации культуры B) Распространению культурных различий C) Ослаблению культурных границ и взаимопроникновению культур D) Уничтожению языков во всем мире
Общество регулирует поведение через нормы. Какие нормы включают в себя эти правила? A) Моральные нормы, правовые нормы, привычки, обычаи B) Только законы C) Только духовные принципы D) Только правила поведения в школе
Ценности в обществе — это: A) Правила поведения B) Значение объектов и идей, которые люди считают важными C) Обязательность D) Традиции
Какие функции религии в обществе являются основными? A) Объяснение мира, регуляция поведения, поддержание социальной солидарности, утешение B) Политическое руководство C) Только обрядность D) Замена науки
К какому виду религий относятся христианство, ислам, иудаизм? A) Монотеистические религии B) Политеистические C) Национальные D) Эзотерические
Мировоззрение — это: A) Совокупность знаний о природе B) Совокупность взглядов на мир, ценностей и смысл жизни C) Уровень образования D) Религия
Компоненты мировоззрения включают: A) Знания, ценности, принципы B) Только религиозные убеждения C) Только научные знания D) Нормы поведения
Какие из перечисленных являются источниками познания в научной традиции? A) Наблюдение и эксперимент B) Мешанина мнений без проверки C) Вера без сомнения D) Мнение друзей
К каким методам относится познание в социальной науке? A) Сравнение, моделирование, наблюдение, эксперимент B) Прогнозирование без данных C) Сомнение без аргументации D) Не знание
Различие между знанием и верой: A) Знание основано на доказательствах, вера — на принятии без доказательств B) Знание и вера идентичны C) Вера — только в науке D) Знание — эмоции
Социальные роли и статусы означают: A) Роль — образ действий, статус — положение в группе B) Только хобби C) То же самое D) Знак кредита
Социализация — это процесс: A) Приобретение индивидом культурных норм, ценностей и навыков B) Зарождение физическое C) Уход за больными D) Только обучение школьной программе
Семья как основная социальная институтальная система выполняет функцию: A) Передача культурных норм и ценностей, социализация, репродукция населения, эмоциональная поддержка B) Производство товаров C) Только защита D) Политическая власть
Мораль — это: A) Система норм, регулирующих поведение в рамках представлений о добре и зле B) Нормы закона C) Только религиозные принципы D) Нравственность отдельных людей
Различие между моралью и правом: A) Мораль — внутренние принципы и оценка поведения; право — общеобязательные правила, закреплённые государством B) Это одно и то же C) Право — только в религии D) Мораль — только в науке
Какие санкции применяются к нарушению норм? A) Моральные, социальные, правовые B) Только юридические C) Только порицание D) Только штрафы
Гражданская культура толерантности способствует: A) уважению к другим культурам B) дискриминации C) изоляции D) радикализации
Секуляризация — это процесс: A) Ослабление влияния религии на общественную жизнь B) Увеличение роли религии C) Полное удаление религии D) Умножение культовых праздников
Какие факторы влияют на формирование мировоззрения? A) Социальная среда, образование, опыт, СМИ, вера B) Только образование C) Исключительно генетика D) Космология
Как культура формирует человеческую идентичность? A) Через язык, нормы, ценности, символы B) Через кровь C) Через потребление D) Через физическую силу
Как отличить научное знание от псевдонауки? A) Обоснованность и проверяемость, воспроизводимость B) Модное название C) Чувство веры D) Популярность
Социальные институты выполняют роль: A) Организация общественной жизни, удовлетворение базовых потребностей, социализация B) Разрушение культуры C) Единичное поведение D) Нет роли
Какую роль играет массовая информация в формировании мировоззрения? A) Распространение информации, формирование стереотипов и ценностных ориентаций, развитие критического мышления B) Только развлечение C) Нет влияния D) Только негативное воздействие
Глобализация культуры ведет к: A) Многокультурности и культурному обмену B) Исчезновению всех культур C) Изоляции культур D) Усилению этничной розни без изменений
Какие формы знания выделяют в философии и науке? A) Эмпирическое и рациональное B) Монотонное и цветное C) Только научное D) Обычное
Права и обязанности человека взаимосвязаны: A) Да, через юридические и моральные принципы B) Нет C) Только обязанности D) Только права
Знание способствует развитию общества через: A) Инновации, образование, здоровье B) Только развлечения C) Разрушение D) Традиции
Поступок, который считается морально хорошим, — это: A) Добросовестное выполнение долга B) Игнорирование правил C) Эгоистичный интерес D) Неблагоразумие
Изменения в культуре происходят под влиянием: A) Технологий, миграции, образования, глобализации B) Только политиков C) Только богов D) Не происходят
Этика — это: A) Практическая философия норм поведения B) Законодательство C) Наука D) Поэзия
Достоинство личности означает: A) Равное уважение к каждому человеку и защита базовых прав B) Преимущество одних над другими C) Абсолютный суверенитет D) Неприемлемость различий
Плюрализм культуры — это: A) Признание разнообразия культур и их равноправие B) Однородность C) Ассимиляция без различий D) Изоляция
Ключ к ответам: 1 A 2 B 3 B 4 C 5 A 6 B 7 A 8 A 9 B 10 A 11 A 12 A 13 A 14 A 15 A 16 A 17 A 18 A 19 A 20 A 21 A 22 A 23 A 24 A 25 A 26 A 27 A 28 A 29 A 30 A 31 A 32 A 33 A 34 A 35 A
Если нужно, могу адаптировать вопросы под конкретную учебную программу или добавить раздел с краткими пояснениями к правильным ответам.
Тест по английскому языку на тему "Питомец" для 5 класса
Вариант 1
Как по-английски будет "кошка"?
a) Dog
b) Cat
c) Bird
d) Fish
Какое слово обозначает "петух"?
a) Duck
b) Rooster
c) Rabbit
d) Hamster
Какой из этих животных обычно держат дома как питомца?
a) Lion
b) Hamster
c) Elephant
d) Tiger
Желаю успехов!
Класс: 7
Тип вопросов: Вставка пропущенного слова
Вопрос 1:
__________ — это специалист, который создает уникальные дизайны и модели одежды, разрабатывает выкройки и следит за модными трендами.
Ответ: Дизайнер
Вопрос 2:
__________ — это профессионал, который отвечает за качество текстильных изделий, проводит контроль на всех этапах производства.
Ответ: Технолог
Удачи в учебе!