Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ18 декабря 2024 17:22
A. Процесс изменения генетической информации. B. Совокупность всех генов организма. C. Признак, который предъявляется в фенотипе только в гомозиготном состоянии. D. Взаимодействие нескольких генов, которые влияют на один признак. E. Признак, который проявляется в гетерозиготном состоянии. F. Научное направление, изучающее хромосомы и их связь с наследственностью. G. Явление, при котором пары гомологичных хромосом обмениваются участками в процессе мейоза. H. Закон, описывающий наследование одного признака. I. Установленная закономерность передачи наследственной информации от родителя к потомству. J. Отдельный участок ДНК, отвечающий за определённый признак. K. Организм, имеющий два одинаковых аллеля по изучаемому гену. L. Организм, имеющий разные аллели по изучаемому гену. M. Внешние проявления генотипа. N. Исследование закономерностей наследования, основанное на законах Менделя. O. Группы хромосом, изучающие количество хромосом и их структуру.
1 - J
2 - K
3 - K
4 - L
5 - E
6 - C
7 - M
8 - B
9 - I
10 - F
11 - A
12 - H
13 - D
14 - G
15 - N
Свяжите каждое понятие с соответствующим его определением, написав букву, перед соответствующим номером.
A. Способ разрешения конфликтов через работу сторон с третьим, независимым лицом, которое принимает решение.
B. Процесс общения, направленный на достижение взаимопонимания и поиск решения проблемы через диалог.
C. Способ предотвращения конфликта, основанный на уклонении от ситуации или избегании человека, с которым возникло напряжение.
D. Способ решения противоречий с помощью обсуждения и открытия диалога между конфликтующими сторонами.
E. Метод, сочетающий в себе несколько стратегий для эффективного управления конфликтными ситуациями.
1 - C
2 - D
3 - B
4 - A
5 - E
Вопросы:
Какой жанр имеет повесть «Заколдованное место»?
Кто является автором «Заколдованного места»?
В какой сборник входит повесть «Заколдованное место»?
Какое событие происходит в «Заколдованном месте»?
Кто является главным героем повести?
Какой элемент фольклора присутствует в повести «Заколдованное место»?
Какое настроение передает рассказ о заколдованном месте?
Какова основная тема повести «Заколдованное место»?
В чем заключается «заколдованность» места, о котором идет речь в повести?
Чем заканчивается повесть «Заколдованное место»?
Класс: 11
Предмет: Организация добровольческой деятельности
Количество вопросов: 5
Вопрос 1: Что из перечисленного является основным признаком эффективной волонтерской деятельности на мезоуровне?
A) Высокое количество участников
B) Четкое соответствие целей и задач проекта потребностям сообщества
C) Привлечение медиа для освещения деятельности
D) Регулярное проведение массовых мероприятий
Правильный ответ: B
Вопрос 2: Какой из следующих методов оценки может использоваться для анализа волонтерских программ на мезоуровне?
A) Групповые интервью
B) Анкетирование
C) Наблюдение
D) Все вышеупомянутое
Правильный ответ: D
Вопрос 3: Какой из факторов может негативно повлиять на эффективность волонтерской деятельности?
A) Нехватка ресурсов для организации мероприятий
B) Осознанная мотивация участников
C) Наличие поддержки со стороны местных властей
D) Положительный имидж волонтерства в обществе
Правильный ответ: A
Вопрос 4: Какую информацию можно получить, исследуя результаты оценки волонтерской деятельности на мезоуровне?
A) Уровень удовлетворенности волонтеров
B) Воздействие на благополучие сообщества
C) Эффективность использования ресурсов
D) Все вышеперечисленное
Правильный ответ: D
Вопрос 5: Какой из следующих инструментов лучше всего подходит для оценки долгосрочного воздействия волонтерской деятельности на мезоуровне?
A) Рейтинг событий по количеству участников
B) Сравнительный анализ показателей до и после реализации программ
C) Опросы о желании участвовать в будущих проектах
D) Подсчет часов, отработанных волонтерами
Правильный ответ: B
Этот тест позволяет оценить понимание тематики волонтерской деятельности на мезоуровне, включая методы и критерии ее эффективности.
Тест по физике для учеников 10 класса
Тема: Сила Ампера
Правила:
Вопросы:
Что измеряется в амперах? A) Электрический ток B) Электрическое напряжение C) Электрическое сопротивление D) Электрическая мощность
Какой закон формулировал Андре-Мари Ампер? A) Закон Кулона B) Закон сохранения заряда C) Закон Ома D) Закон Ампера
Какая формула используется для вычисления силы Ампера? A) F = q * E B) F = B * I * L C) F = m * a D) F = P / t
Что представляет собой сила Ампера? A) Магнитное поле намотки с током B) Электрическое поле намотки с зарядом C) Электрическое поле проводника при прохождении тока D) Магнитное поле при движении электрического заряда
Как изменяется сила Ампера при увеличении тока в проводнике? A) Уменьшается B) Остается неизменной C) Увеличивается D) Не зависит от тока
Что является единицей измерения силы Ампера в системе СИ? A) Вольт B) Кулон C) Ватт D) Ампер
Какие физические величины входят в формулу силы Ампера для прямолинейной проводнической намотки? A) Электрический ток и индукция магнитного поля B) Длина провода и площадь сечения C) Температура и влажность D) Электрическое напряжение и сопротивление провода
Как называется правило, определяющее направление магнитного поля вокруг проводника с током? A) Правило пальцев B) Правило ладоней C) Правило буравчика D) Правило левой руки
Как меняется сила Ампера при увеличении длины провода? A) Уменьшается B) Остается неизменной C) Увеличивается D) Не зависит от длины провода
Какие величины соотносятся в формуле для силы Ампера? А) Ток и магнитное поле B) Время и мощность C) Сопротивление и напряжение D) Сопротивление и температура
Ответы:
Желаю удачи в тестировании!