Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ18 декабря 2024 21:57
Тест по информатике для 8 класса на тему "Понятие алгоритма. Исполнители алгоритмов"
Вопросы:
Какое из следующих определений является правильным для алгоритма?
Какой из следующих вариантов не является правилом алгоритма?
Какое свойство алгоритма подразумевает, что он должен иметь четко определённый результат?
Как называется лицо или программа, которая выполняет алгоритм?
Выберите правильное утверждение о типах алгоритмов:
Какое из действий не является шагом в алгоритме "Приготовление чая"?
Что такое "начальная точка" в алгоритме?
Какой из приведенных алгоритмов является примером последовательного алгоритма?
Какой исполняющий алгоритмы объект обычно используется в программировании?
Какой из перечисленных алгоритмов представляет собой выбор (ветвление)?
Какой язык программирования чаще всего используется для описания алгоритмов?
Что происходит, если алгоритм не имеет конца?
Результаты теста:
Класс: 9
Тема: Пищеварительная система человека
Тип вопросов: Единственный выбор
Количество вопросов: 15
1. Какой орган является начальной частью пищеварительного тракта?
А) Прямую кишку
Б) Рот
В) Желудок
Г) Тонкую кишку
2. Как называется процесс переваривания пищи в желудке?
А) Механическое переваривание
Б) Химическое переваривание
В) Абсорбция
Г) Ресорбция
3. Какой фермент способствует перевариванию углеводов в ротовой полости?
А) Пепсин
Б) Амилаза
В) Липаза
Г) Сукраза
4. Где происходит основная абсорбция питательных веществ?
А) В ротовой полости
Б) В желудке
В) В тонкой кишке
Г) В толстой кишке
5. Какой орган вырабатывает желчь?
А) Поджелудочная железа
Б) Печень
В) Желчный пузырь
Г) Тонкая кишка
6. Какой из перечисленных пищевых веществ разлагается с помощью липазы?
А) Углеводы
Б) Белки
В) Жиры
Г) Витамины
7. Какой витамин синтезируется в результате переваривания пищи в кишечнике?
А) Витамин A
Б) Витамин K
В) Витамин C
Г) Витамин D
8. Как называется повреждение слизистой оболочки желудка?
А) Гастрит
Б) Язва
В) Холецистит
Г) Колит
9. Какое значение имеет слюна в процессе пищеварения?
А) Увлажняет пищу
Б) Убивает бактерии
В) Начинает переваривание углеводов
Г) Все перечисленное
10. Какой из органов отвечает за фильтрацию крови и выделение продуктов обмена веществ?
А) Печень
Б) Почки
В) Легкие
Г) Сердце
11. Какой гормон вырабатывается поджелудочной железой и регулирует уровень сахара в крови?
А) Инсулин
Б) Глюкагон
В) Адреналин
Г) Серотонин
12. Какой из ниже перечисленных органов не относится к пищеварительной системе?
А) Печень
Б) Тонкая кишка
В) Легкие
Г) Желчный пузырь
13. Какой характерный признак указывает на недостаточное переваривание пищи?
А) Снижение веса
Б) Увеличение апетита
В) Увеличение энергии
Г) Улучшение здоровья
14. В каком отделе пищеварительного тракта происходит максимальное переваривание белков?
А) Рот
Б) Желудок
В) Тонкая кишка
Г) Толстая кишка
15. Как называется остаток пищи, который не усвоен организмом?
А) Питательные вещества
Б) Фекалии
В) Слюна
Г) Жидкие отходы
Удачи на тесте!
Что представляет собой мониторинг в контексте образовательного процесса?
A) Процесс планирования уроков
B) Система контроля и оценки результатов обучения
C) Механизм наказания учащихся
D) Метод организации внеклассной работы
Ответ: B) Система контроля и оценки результатов обучения
Какие формы мониторинга используются для оценки результатов обучения?
A) Формативная и суммативная
B) Только summative
C) Только formative
D) Оценка по домашнему заданию
Ответ: A) Формативная и суммативная
Какой из следующих методов не относится к мониторингу образовательных результатов?
A) Тестирование
B) Наблюдение
C) Публичные выступления
D) Творческий проект
Ответ: C) Публичные выступления
Какой из следующих аспектов не учитывается в процессе мониторинга?
A) Уровень знаний учеников
B) Психологическое состояние учащихся
C) Условия жизни учащихся
D) Программа обучения
Ответ: C) Условия жизни учащихся
Какую цель имеет мониторинг в образовательной деятельности?
A) Установить строгие правила для учащихся
B) Определить эффективность образовательных стратегий
C) Увеличить количество домашних заданий
D) Составить расписание уроков
Ответ: B) Определить эффективность образовательных стратегий
Тест оценивает понимание основной концепции мониторинга в образовании и его различных аспектов. Успех в этом тесте может помочь вам лучше подготовиться к экзаменам.
Вопрос 1: Какой результат сложения 2 + 3?
a) 4
b) 5
c) 6
Вопрос 2: Сколько будет 7 + 1?
a) 8
b) 9
c) 6
Вопрос 3: Если у тебя 5 яблок, и ты добавишь еще 4, сколько всего яблок будет?
a) 9
b) 10
c) 8
Вопрос 4: 3 + 2 равно:
a) 6
b) 5
c) 4
Вопрос 5: Что получается, если сложить 6 + 3?
a) 10
b) 8
c) 7
Вопрос 6: Какое число получится, если сложить 1 + 1?
a) 0
b) 2
c) 3
Вопрос 7: Какой результат сложения 4 + 4?
a) 8
b) 7
c) 9
Вопрос 8: Сколько будет 10 + 5?
a) 14
b) 15
c) 16
Вопрос 9: Если у тебя 3 конфеты, и ты получишь еще 2, сколько всего конфет будет?
a) 4
b) 5
c) 6
Вопрос 10: 2 + 2 равно:
a) 3
b) 4
c) 5
Вопрос 11: Какой результат сложения 9 + 0?
a) 9
b) 1
c) 10
Вопрос 12: Что получится, если сложить 5 + 5?
a) 10
b) 11
c) 9
Ответьте на все вопросы. Постарайтесь объяснить свои ответами как можно подробнее.
Что такое делитель? Приведите пример.
Ответ: Делитель - это такое число, на которое данное число делится без остатка. Например, для числа 12 его делителями являются 1, 2, 3, 4, 6 и 12.
Объясните, что такое кратное. Приведите пример.
Ответ: Кратное - это число, которое получается умножением данного числа на целое число. Например, кратные числа для 5: 5, 10, 15, 20 и так далее.
У числа 30 найдите все делители.
Ответ: Делителями числа 30 являются: 1, 2, 3, 5, 6, 10, 15 и 30.
Какое из следующих чисел является кратным 8: 24, 27, 32? Объясните почему.
Ответ: Кратным 8 является 24 и 32, так как 24 = 8 * 3 и 32 = 8 * 4, а 27 не делится на 8 без остатка.
Придумайте число от 10 до 20 и назовите его делители.
Ответ: Например, для числа 18 делители: 1, 2, 3, 6, 9 и 18.
Есть ли у числа 17 делители, кроме 1 и 17? Объясните свой ответ.
Ответ: Нет, у числа 17 нет других делителей, кроме 1 и 17, потому что 17 - простое число.
Сочините задачу на тему кратных чисел, посчитайте ответ и объясните его.
Ответ: Если у нас есть 4 конфеты, и мы хотим узнать, сколько будет конфет, если у нас будет 5 пакетов по 4 конфеты, то всего конфет будет 20 (5 * 4 = 20), значит 20 - кратное 4.
Можно ли число 45 разделить на 5 без остатка? Обоснуйте свой ответ.
Ответ: Да, число 45 можно разделить на 5 без остатка, так как 45 = 5 * 9, и остатка нет.
Найдите наименьшее кратное числа 6, которое больше 20.
Ответ: Наименьшее кратное числа 6, которое больше 20 - это 24 (6 * 4 = 24).
Напишите все кратные числа для 3 до 30.
Ответ: Кратные числа для 3 до 30: 3, 6, 9, 12, 15, 18, 21, 24, 27, 30.
Проверьте свои ответы и оцените себя. Вам нужно объяснять ваши ответы, чтобы показать понимание темы!