Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ19 декабря 2024 17:06
Вопрос 1: Какое событие стало символом начала Великой депрессии?
a) Начало Второй мировой войны
b) Крах фондового рынка в США
c) Подписание Версальского договора
d) Образование Лиги Наций
Ответ: b) Крах фондового рынка в США
Вопрос 2: Какой из следующих факторов способствовал рост тоталитарных режимов в Европе?
a) Экономический рост
b) Полная победа над фашизмом
c) Социальные и экономические причины после Первой мировой войны
d) Укрепление демократии
Ответ: c) Социальные и экономические причины после Первой мировой войны
Вопрос 3: Как назывался военный союз, созданный нацистской Германией и Италией?
a) Тройственный союз
b) Ось
c) Антанта
d) Лига Наций
Ответ: b) Ось
Вопрос 4: Кто был премьер-министром Великобритании накануне Второй мировой войны?
a) Невилл Чемберлен
b) Уинстон Черчилль
c) Клемент Аттли
d) Стэнли Болдуин
Ответ: a) Невилл Чемберлен
Вопрос 5: Какое соглашение было подписано между Германией и Советским Союзом в 1939 году?
a) Соглашение на Нюрнбергском процессе
b) Мюнхенское соглашение
c) Пакт Молотова-Риббентропа
d) Вашингтонская декларация
Ответ: c) Пакт Молотова-Риббентропа
Вопрос 6: Какая страна провела аншлюс с Австрией в 1938 году?
a) Великобритания
b) Италия
c) Германия
d) Франция
Ответ: c) Германия
Вопрос 7: В каком году было подписано Мюнхенское соглашение?
a) 1936
b) 1938
c) 1939
d) 1940
Ответ: b) 1938
Вопрос 8: Каковы были условия Мюнхенского соглашения?
a) Передача Чехословакии нацистской Германии
b) Доходное расширение Польши
c) Разделение Франции между Германией и Италией
d) Освобождение Западной Европы от фашизма
Ответ: a) Передача Чехословакии нацистской Германии
Вопрос 9: Какова была реакция Лиги Наций на агрессивные действия Италии в Абиссинии (Эфиопии) в 1935-1936 годах?
a) Применение военной силы
b) Наложение экономических санкций
c) Полное игнорирование
d) Подписание мирного соглашения
Ответ: b) Наложение экономических санкций
Вопрос 10: Кто из следующих лидеров был известен за свои антидемократические взгляды в 1930-х годах в Италии?
a) Бенито Муссолини
b) Франсиско Франко
c) Невилл Чемберлен
d) Винстон Черчилль
Ответ: a) Бенито Муссолини
Вопрос 11: Какой принцип подразумевал политику «умиротворения» в отношении нацистской Германии?
a) Сдерживание
b) Установление мирного контроля
c) Уступки агрессору для поддержания мира
d) Нападение на Германию
Ответ: c) Уступки агрессору для поддержания мира
Вопрос 12: В какой конфликт была вовлечена Япония в начале 1930-х годов, что также повлияло на международные отношения?
a) Японо-китайская война
b) Вторая мировая война
c) Русско-японская война
d) Вторая испано-американская война
Ответ: a) Японо-китайская война
Вопрос 13: Что такое «Седлан»?
a) Пакт о ненападении
b) Военно-политический блок
c) Политика Великобритании по умиротворению Германии
d) Пакт о помощи Чехословакии
Ответ: c) Политика Великобритании по умиротворению Германии
Вопрос 14: Какое было главное требование нацистов по отношению к Трианонскому договору?
a) Полная отмена
b) Осуществление территориальных притязаний
c) Признание независимости
d) Установление связей с соседними странами
Ответ: b) Осуществление территориальных притязаний
Вопрос 15: Какой из приведенных факторов не способствовал ухудшению международной обстановки в 1930-х годах?
a) Экономические кризисы
b) Возрождение милитаризма в Германии и Италии
c) Укрепление международных союзов
d) Разрушение системы коллективной безопасности
Ответ: c) Укрепление международных союзов
Вопрос 16: В каком году началась Гражданская война в Испании?
a) 1934
b) 1936
c) 1938
d) 1939
Ответ: b) 1936
Вопрос 17: Какое из следующих событий произошло в 1939 году, что стало непосредственным причиной начала Второй мировой войны?
a) Нападение наушниг на Польшу
b) Нападение на Францию
c) Начало войны с Японией
d) Подписание мирного контракта
Ответ: a) Нападение наушниг на Польшу
Вопрос 18: Какое направление в международной политике обозначено как "изоляционизм"?
a) Участие в международных соглашениях
b) Отказ от участия в международных конфликтах
c) Поддержка колонизации
d) Установление военных союзов
Ответ: b) Отказ от участия в международных конфликтах
Вопрос 19: Какое из следующих событий произошло в 1938 году в отношениях между Германией и Австрией?
a) Начало Международной выставки
b) Первый захват части Чехословакии
c) Ануляция Трианонского договора
d) Аншлюс Австрии
Ответ: d) Аншлюс Австрии
Вопрос 20: Какие последствия имела Великая депрессия для международных отношений?
a) Установление мира и стабильности
b) Увеличение укрепления мировых альянсов
c) Ухудшение отношений и рост агрессии
d) Создание новых экономических союзов
Ответ: c) Ухудшение отношений и рост агрессии
Удачи на экзамене!
Ниже приведен тест типа «Соотнесение» по Обществознанию, тема: Социальные нормы. Класс: 11. Всего 2 задания. В конце — ответы.
Задание 1. Соотнесите типы социальных норм с их характеристиками. Инструкция: запишите номера слева и буквы справа, которые соответствуют друг другу.
A) Устанавливаются государством и санкционируются законами; нарушение влечёт юридическую ответственность. B) Регулируют поведение через идеалы добра и справедливости; люди принимают их как правильные сами по себе. C) Регламентируют поведение в повседневном общении; санкции обычно не прописаны в законах и зависят от мнения окружающих. D) Регулируются требования, связанные с вероисповеданием и практиками внутри религиозной общины. E) Устанавливаются внутри конкретной группы или сообщества; формализованы не были и не закреплены государством.
Задание 2. Соотнесите примеры ситуаций с соответствующим видом социальной нормы. Инструкция: запишите номера слева и буквы справа, которые соответствуют друг другу.
A) Правовые нормы B) Моральные нормы C) Нормы этикета D) Религиозные нормы E) Неформальные нормы
Ответы (для проверки) Задание 1: 1-A, 2-B, 3-C, 4-D, 5-E Задание 2: 1-C, 2-A, 3-B, 4-D, 5-E
Вот тест по истории для 10 класса на тему блокады Ленинграда. В тесте представлены 10 вопросов с вариантами ответов и правильными ответами.
Когда началась блокада Ленинграда?
a) 22 июня 1941 года
b) 8 сентября 1941 года
c) 27 января 1944 года
d) 1 мая 1945 года
Правильный ответ: b) 8 сентября 1941 года
Какая основная причина блокады Ленинграда?
a) Стратегические интересы Германии
b) Плохие погодные условия
c) Необходимость захвата промышленных ресурсов
d) Все перечисленные причины
Правильный ответ: a) Стратегические интересы Германии
Какое мероприятие было организовано, чтобы доставить продукты в осажденный город?
a) Эвакуация
b) Парашютные десанты
c) Дорога жизни
d) Лодочные рейсы
Правильный ответ: c) Дорога жизни
Как долго длилась блокада Ленинграда?
a) 300 дней
b) 872 дня
c) 1 год
d) 2 года
Правильный ответ: b) 872 дня
Какое из следующих событий произошло в ходе блокады?
a) Падение Берлина
b) Вторая Московская битва
c) Открытие Второго фронта
d) Осада и падение Ленинграда
Правильный ответ: d) Осада и падение Ленинграда
Какое количество людей погибло в Ленинграде во время блокады?
a) Около 100 000
b) Около 600 000
c) Около 1 500 000
d) Около 2 500 000
Правильный ответ: c) Около 1 500 000
Какое произведение было написано во время блокады и стало символом мужества ленинградцев?
a) "Олеся"
b) "Блокадная книга"
c) "Журавли"
d) "Летят журавли"
Правильный ответ: b) "Блокадная книга"
Кто был командующим Ленинградским фронтом во время блокады?
a) Георгий Жуков
b) Леонид Говоров
c) Николай Ватутин
d) Кирилл Мерецков
Правильный ответ: d) Кирилл Мерецков
Какой способ питания использовался жителями Ленинграда в условиях блокады?
a) Консервы
b) Деревья и травы
c) Продукты, добытые в промышленных зонах
d) Все вышеперечисленные
Правильный ответ: d) Все вышеперечисленные
Когда закончилась блокада Ленинграда?
a) 9 мая 1945 года
b) 27 января 1944 года
c) 1 января 1945 года
d) 8 сентября 1944 года
Правильный ответ: b) 27 января 1944 года
Надеюсь, тест поможет подготовиться к экзаменам! Удачи!
Тема: Крош сильнее Ежика, Бараша и Нюши, но слабее Копатыча, Совуньи и Кар-карыча
Класс: 6
Количество вопросов: 21
Кто из следующих персонажей является самым слабым?
Правильный ответ: B) Ежик
Кто сильнее Кроша?
Правильный ответ: B) Совунья
Кто из персонажей не является сильнее Кроша?
Правильный ответ: C) Ежик
С кем может соперничать Крош по силе?
Правильный ответ: D) Все вышеперечисленные
Кто из персонажей обязательно сильнее Кроша?
Правильный ответ: C) Копатыч
Как Крош относительно остальных поклонников силы?
Правильный ответ: D) Слабее некоторых, но сильнее других
Кто из персонажей Крош может быть соперником по силе?
Правильный ответ: D) Ежик
Какой из следующих персонажей сильнее Бараша?
Правильный ответ: C) Совунья
Как можно охарактеризовать силу Кроша в сравнении с остальными персонажами?
Правильный ответ: C) Он сильнее Нюши и Ежика, но слабее Копатыча
Кто из персонажей является самым сильным в группе?
Правильный ответ: C) Копатыч
Сколько персонажей показывают сильнее Кроша?
Правильный ответ: B) 3
Нюша по силе:
Правильный ответ: B) Слабее Кроша
Кто является одним из сильнейших персонажей?
Правильный ответ: C) Кар-карыч
Какой из этих персонажей нельзя считать слабее Кроша?
Правильный ответ: C) Копатыч
Какая из следующих фраз верна о Кроше и его друзьях?
Правильный ответ: C) Крош сильнее некоторых, но слабее других
Кому из персонажей Крош соответствует в схеме сил?
Правильный ответ: A) Бараш
В какой группе Крош является самым сильным?
Правильный ответ: B) С Барашем и Ежиком
С точки зрения силы, кто является другом Кроша?
Правильный ответ: A) Бараш
Какой персонаж сильнее Кроша, если сравнивать только тех, кто не включен в верхнюю группу?
Правильный ответ: D) Все вышеперечисленные
Какой из следующих персонажей был бы соперником для Кроша по силе?
Правильный ответ: A) Бараш
Кто из персонажей не является соперником Кроша по силе?
Правильный ответ: A) Копатыч
Проверьте свои ответы и обсудите результаты с преподавателем! Удачи на экзаменах!
Тест по предмету "Окружающий мир" для учащихся 1 класса
Тема: Зачем нам автомобили?
Автомобили помогают нам быстро перемещаться по ____________. Ответ: городу
С помощью автомобилей мы можем доехать до другого ____________. Ответ: города
Автомобили используются для перевозки людей и ____________. Ответ: грузов
С помощью автомобилей мы можем поехать в поездку на ____________. Ответ: море
Автомобили помогают нам экономить время на ____________. Ответ: дороге
С помощью автомобилей мы можем посещать разные ____________. Ответ: места
Автомобили помогают нам быть ____________ и мобильными. Ответ: независимыми
Благодаря автомобилям мы можем быстро доехать до ____________. Ответ: работы
Автомобили способствуют развитию ____________. Ответ: транспорта
Автомобили помогают нам быть свободными в выборе ____________. Ответ: маршрута
Ответы к тесту: