Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ19 декабря 2024 18:34
Вот тест по географии на тему "Латинская Америка" для 10 класса с 20 открытыми вопросами:
Опишите основные физические географические особенности Латинской Америки.
Какие крупнейшие реки протекают в Латинской Америке и как они влияют на хозяйственную деятельность региона?
Назовите и опишите климатические зоны Латинской Америки.
Каково влияние Анд на климат и экосистемы Южной Америки?
Перечислите основные экосистемы Латинской Америки и их характерные особенности.
Каковы исторические причины формирования многообразия культуры в Латинской Америке?
Какие главные зарубежные влияния оказали влияние на экономическое развитие Латинской Америки? Приведите примеры.
Какую роль играет сельское хозяйство в экономике стран Латинской Америки?
Объясните, как урбанизация затрагивает Латинскую Америку. Приведите примеры крупных городов.
Какие социальные проблемы наиболее актуальны для стран Латинской Америки в современном мире?
Опишите движение в сторону демократизации в странах Латинской Америки в последние годы.
Как Латинская Америка участвует в международной торговле? Назовите основные экспортируемые и импортируемые товары.
Обсудите влияние наркотрафика на экономику и общество Латинской Америки.
Какие меры принимаются для охраны окружающей среды в Латинской Америке? Приведите примеры.
Назовите основные индейские народы Латинской Америки и кратко опишите их культуру и традиции.
Каковы основные направления миграции в регионе? Анализируйте причины и последствия миграционных потоков.
Опишите роль туризма в экономике Латинской Америки и его влияние на культуру и природу региона.
Как Латинская Америка справляется с последствиями изменения климата? Приведите примеры инициатив.
Каким образом развитие технологий влияет на экономику и образ жизни в Латинской Америке?
Какова роль организации MERCOSUR в экономике Латинской Америки?
Тест подготовлен для открытых ответов, чтобы учащиеся могли продемонстрировать своё знание темы и навыки анализа.
Ниже представлен тест по истории для 5 класса. Тема: Стартовая контрольная работа. Тип вопросов: открытые вопросы. Всего 10 вопросов. В конце — примерные ответы.
Тест
Что такое история? Какие задачи преследует наука истории и чем она отличается от мифов или легенд? Приведите пример источников, на которых основывается изучение прошлого.
Опишите образ жизни первобытных людей: чем они питались, как жили, чем пользовались для добычи пищи и как они добывали огонь. Как менялся их образ жизни с течением времени?
Что называют историческими источниками? Перечислите три примера источников истории и коротко объясните, зачем они нужны.
Что такое письменность? Зачем она нужна людям и обществу? Приведите два примера цивилизаций, где возникла письменность, и скажите, как это помогло людям.
Как появилось земледелие и почему оно изменило жизнь людей? Какие последствия земледелия для общин и поселений можно назвать основными?
Что такое ремесло? Назовите три примера древних ремесел и объясните, почему ремесла важны для общества.
Назовите две древние цивилизации и опишите, чем они славились (например, в чем заключалась их особенность: власть, культура, достижения).
Какие признаки можно считать характеристиками города в древности? Чем город отличался от деревни по вашему мнению?
Приведите пример археологической находки и объясните, что она может рассказать ученым о прошлом (например, предмет, надпись или памятник).
Как сегодня мы узнаём прошлое? Какие источники и методы помогают в реконструкции истории (перечислите основные виды источников и методики)?
Ответы (примерный ключ к заданию)
История — наука о прошлом человечества, изучающая события и процессы и пытающаяся объяснить причины изменений. Отличается от мифов тем, что опирается на реальные доказательства и источники; примеры источников: письменные документы, артефакты, здания, картины, устные предания.
Первобытные люди жили охотой и собирательством, потребляли сырое и приготовленное мясо, ягоды, коренья. Жили в плановых передвижениях или временных жилищах (пещеры, шалаши); использовали огонь для приготовления пищи, обогрева и защиты; постепенно учились обрабатывать камень, шить одежду из шкур, создавали простые орудия.
Источники истории — всё, что сообщает о прошлом: письменные тексты, предметы быта и оружие, здания и надписи, картины, картины на стенах. Примеры: клинопись шумеров, египетские иероглифы, расписания, таблички, орудия труда, раковины, керамика.
Письменность — способ сохранения знаний и информации письменно. Она нужна для передачи знаний, торговли, законов и культурного наследия. Примеры цивилизаций: шумеры (клинопись), Египет (иероглифы); Китай (китайские иероглифы). Письменность помогла людям организовывать госуправление, вести учеты и сохранять истории.
Земледелие возникло благодаря освоению выращивания растений и выращиванию домашних животных; это позволило поселяться в одном месте, увеличить запас пищи и население, развивать ремесла, торговлю и образование более сложных обществ.
Ремесло — занятие по изготовлению вещей. Примеры: кузнец (орудия и оружие), гончар (посуда), ткач (ткани). Ремесла важны, потому что обеспечивают людей инструментами, одеждой, посудой, создают рабочие места и развивают торговлю.
Пример: Египет — славился пирамидами, фараонами, верой в загробную жизнь; Месопотамия — города-государства, развитие клинописи, системы ирригации и торговли. Этим славились: архитектура и письменность, политическая организация и хозяйство.
Признаки города: множество домов и улиц, рынок, храм и центр управления, ремесленные мастерские, стены или укрепления, развившаяся торговля. Деревня — меньше жителей, больше сельскохозяйственных участков, меньше сложной администрации.
Археологическая находка может быть керамическая табличка с клинописью, орудие труда, фрагменты посуды, монеты, часть стены и т. п. Она помогает узнать о быте, торговле, законах, хозяйстве и времени существования цивилизации.
Мы узнаём прошлое по источникам: письменным и вещественным, изображениям и картинам, картам, надписям; методы: сопоставление разных источников, датировка (например, по артефактам), реконструкция жилищ и бытовых условий по находкам, анализ контекстов раскопок.
Вот тест для шестиклассников на тему "Виды роботов" по предмету "Технология". Тест состоит из 20 вопросов с несколькими вариантами ответов, а также с правильными ответами.
Вопрос 1: Какой из следующих роботов используется для сборки на заводах?
a) Промышленные роботы
b) Пылесос-робот
c) Роботы для исследования планет
d) Игрушечные роботы
Правильный ответ: a) Промышленные роботы
Вопрос 2: Какие роботы могут выполнять задачи в доме?
a) Мобильные роботы
b) Военные роботы
c) Пылесосы-роботы
d) Научные роботы
Правильный ответ: c) Пылесосы-роботы
Вопрос 3: Что такое "автономный робот"?
a) Робот, который можно контролировать только с помощью пульта
b) Робот, который может выполнять задачи без человеческого вмешательства
c) Робот, который всегда следует за человеком
d) Робот, который никогда не работает
Правильный ответ: b) Робот, который может выполнять задачи без человеческого вмешательства
Вопрос 4: Для чего используются в медицинских учреждениях хирургические роботы?
a) Для общения с пациентами
b) Для проведения операций с высокой точностью
c) Для уборки помещений
d) Для диагностики заболеваний
Правильный ответ: b) Для проведения операций с высокой точностью
Вопрос 5: Какие роботы предназначены для исследования окружающей среды?
a) Кухонные роботы
b) Военные роботы
c) Научные роботы
d) Игрушечные роботы
Правильный ответ: c) Научные роботы
Вопрос 6: Какой тип роботов используется в сельском хозяйстве?
a) Промышленные роботы
b) Сельскохозяйственные роботы
c) Развлекательные роботы
d) Военные роботы
Правильный ответ: b) Сельскохозяйственные роботы
Вопрос 7: Какой из видов роботов можно использовать для доставки товаров?
a) Сборочные роботы
b) Летательные дроны
c) Садовые роботы
d) Научные роботы
Правильный ответ: b) Летательные дроны
Вопрос 8: Что такое "робот-помощник"?
a) Робот, который может выполнять лишь одну простую задачу
b) Робот, который помогает людям в повседневной жизни
c) Робот для военных операций
d) Робот, который не требует питания
Правильный ответ: b) Робот, который помогает людям в повседневной жизни
Вопрос 9: Какой из этих роботов может использоваться для поиска и спасения людей?
a) Служебные роботы
b) Военные роботы
c) Роботы для поиска и спасения
d) Игрушечные роботы
Правильный ответ: c) Роботы для поиска и спасения
Вопрос 10: Какими способами могут перемещаться роботы?
a) Летать
b) Плавать
c) Передвигаться по поверхности
d) Все вышеперечисленное
Правильный ответ: d) Все вышеперечисленное
Вопрос 11: Какой роботов называют "умными"?
a) Роботы, которые могут учиться на собственном опыте
b) Роботы, которые всегда контролируются человеком
c) Роботы только для игр
d) Все роботы
Правильный ответ: a) Роботы, которые могут учиться на собственном опыте
Вопрос 12: Какие роботы созданы для развлечения?
a) Военные роботы
b) Игрушечные роботы
c) Медицинские роботы
d) Научные роботы
Правильный ответ: b) Игрушечные роботы
Вопрос 13: Какой вид роботов широко используется в космических исследованиях?
a) Промышленные роботы
b) Космические зонды
c) Пылесосы-роботы
d) Роботы-помощники
Правильный ответ: b) Космические зонды
Вопрос 14: Какой из следующих роботов можно назвать "обслуживающим"?
a) Роботы-пылесосы
b) Промышленные роботы
c) Научные роботы
d) Спасательные роботы
Правильный ответ: a) Роботы-пылесосы
Вопрос 15: Какой тип роботов может использоваться для обучения детей?
a) Военные роботы
b) Научные роботы
c) Образовательные роботы
d) Сельскохозяйственные роботы
Правильный ответ: c) Образовательные роботы
Вопрос 16: Какой из роботов может взаимодействовать с человеком?
a) Некоммуникабельные роботы
b) Социальные роботы
c) Промышленные роботы
d) Подводные роботы
Правильный ответ: b) Социальные роботы
Вопрос 17: Какие роботы создаются для выполнения задач в условиях повышенной опасности?
a) Уборочные роботы
b) Военные роботы
c) Эмоциональные роботы
d) Информационные роботы
Правильный ответ: b) Военные роботы
Вопрос 18: Какой из следующих роботов обрабатывает информацию и принимает решения на основании данных?
a) Автоматизированные роботы
b) Умные роботы
c) Игрушечные роботы
d) Обслуживающие роботы
Правильный ответ: b) Умные роботы
Вопрос 19: Какой из роботизированных устройств используется для исследования морского дна?
a) Промышленные роботы
b) Подводные роботы
c) Роботы-помощники
d) Летательные дроны
Правильный ответ: b) Подводные роботы
Вопрос 20: Почему важны исследовательские роботы для науки?
a) Они могут выполнять все работы вместо людей
b) Они могут собирать данные в труднодоступных местностях
c) Они дешевле человека
d) Они никогда не ломаются
Правильный ответ: b) Они могут собирать данные в труднодоступных местностях
Конец теста.
Удачи на экзаменах!
Вот тест для школьников по теме «Развитие волонтерства в сфере охраны природы, предупреждения и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций»:
Тема: Развитие волонтерства в сфере охраны природы, предупреждения и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций
Класс: 11
Какое из следующих утверждений наиболее точно описывает цель волонтерства в сфере охраны природы?
Волонтерская деятельность во время чрезвычайных ситуаций может включать:
Какой из следующих примеров является проявлением волонтерства в области охраны природы?
К какому из следующих мероприятий относится волонтерская деятельность по предупреждению чрезвычайных ситуаций?
Какие качества важны для успешного волонтера в сфере охраны природы?
Этот тест поможет оценить знания учеников о волонтерстве в сфере охраны природы и чрезвычайных ситуаций.
Тест по алгебре для 9 класса: Задачи на нахождение вероятности покупки
Вопрос 1:
У Кати есть 3 красные маркера, 5 синих и 2 зеленых. Какова вероятность того, что она вытащит случайным образом красный маркер из коробки?
Ответ:
Вероятность равна количеству благоприятных исходов к общему количеству исходов:
Вероятность = (количество красных маркеров) / (общее количество маркеров)
Вероятность = 3 / 10
Ответ: 3/10
Правильный ответ: 3/10