Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ19 декабря 2024 19:33
Тест по истории для 7 класса
Тема: Гражданская война на национальных окраинах
Инструкция: Соотнесите события и факты с соответствующими регионами или народами.
| Событие / Факт | Регион / Народ |
|---|---|
| 1. Восстание боевых курдов | A. Польша |
| 2. Образование Украинской Народной Республики | B. Кавказ |
| 3. Протесты в Армении | C. Финляндия |
| 4. Восстание в Латвии | D. Украина |
| 5. Установление независимости Литвы | E. Курды |
| 6. Борьба за автономию в Грузии | F. Армения |
| 7. Присоединение Эстонии к Советскому Союзу | G. Латвия |
| 8. Конфликт с русскими меньшинствами в Польше | H. Грузия |
Ответы:
1 - E
2 - D
3 - F
4 - G
5 - A
6 - H
7 - C
8 - B
Проверка правильности:
Проверьте свои ответы с ответами в таблице. За каждый правильно соотнесенный пункт можно получить 1 балл. Максимально возможное количество баллов - 8.
Ниже представлен тест по геометрии для 8 класса. Тема: Окружность. Взаимное расположение окружностей. Тип вопросов: множественный выбор. 7 вопросов. В тест включены ответы.
Название: Геометрия. Окружность. Взаимное расположение окружностей. 8 класс
Два круга не пересекаются и не лежат один внутри другого. Их взаимное расположение называется: A) внешнее расположение B) внутреннее касание C) пересечение D) совпадающие
Две окружности касаются внешне (одна точка пересечения снаружи). Это называется: A) внешнее касание B) внутреннее касание C) пересечение D) вложение
Окружности пересекаются в двух точках. Их взаимное расположение называется: A) внешнее расположение B) внутреннее расположение C) пересечение в двух точках D) касание
Одна окружность лежит внутри другой и не касается её. Это называется: A) внешнее касание B) внутреннее касание C) вложение без касания D) пересечение
Одна окружность лежит внутри другой и касается её в одной точке. Это называется: A) внешнее касание B) внутреннее касание C) пересечение в одной точке D) вложение
Две окружности имеют один центр и разные радиусы. Их взаимное расположение называется: A) внешнее B) внутреннее C) концентрические D) совпадающие
Две окружности совпадают полностью. Их взаимное расположение называется: A) концентрические B) совпадающие C) внешнее D) внутреннее
Ответы:
Конечно! Ниже представлен тест по истории на тему "Единство Цезаря" для учеников 5 класса. В тесте 10 вопросов с одним правильным ответом. В конце указаны правильные ответы.
Тест по истории: Единство Цезаря
1. Кто такой Гай Юлий Цезарь?
a) Римский император
b) Политик и военачальник
c) Граф из Франции
d) Великий фараон Египта
2. Почему Цезарь считается одним из самых известных римских лидеров?
a) Он создал первое римское боевое оружие
b) Он começou серию реформ и расширил границы Рима
c) Он изобрёл римскую письменность
d) Он был первым римским императором
3. Что означает слово "единство" в контексте истории Цезаря?
a) Объединение различных городов и народов под руководством Цезаря
b) Разделение римской армии
c) Создание новой римской письменности
d) Построение новых городов
4. Какое из предложений лучше всего описывает роль Цезаря в объединении страны?
a) Он разрушил все города
b) Он собирал и объединял разные части римской республики
c) Он уезжал в другое государство
d) Он создал новую религию
5. Почему Цезарь стал очень популярным среди народа?
a) Он дарил им много подарков
b) Он обещал сделать римлян богатыми и сильными
c) Он построил новые дворцы и дороги
d) Все вышеперечисленное
6. Какая часть деятельности Цезаря способствовала единству страны?
a) Его военные походы и победы
b) Его отказ вести войну
c) Его занятие только сельским хозяйством
d) Его увлечение музыкой
7. Что произошло после смерти Цезаря?
a) Вся Римская республика распалась
b) В Риме началась борьба за власть
c) Народ начал строить памятники Цезарю
d) В городе появился первый университет
8. Почему важно знать о единстве, которое добился Цезарь?
a) Потому что оно помогает понять, как можно объединять людей и страны
b) Потому что это было похоже на современную музыку
c) Потому что это связано с наукой и техникой
d) Потому что это было весело
9. Как назывался период, когда Цезарь руководил Римом?
a) Эпоха императоров
b) Период республик и войн за власть
c) Средние века
d) Новое время
10. Что можно сказать о влиянии Цезаря на историю?
a) Он помог объединить и укрепить Римскую республику
b) Он разрушил Рим полностью
c) Он не имел никакого влияния
d) Он был просто обычным полководцем без смысла для истории
Ответы:
Если нужны дополнительные материалы или корректировки, сообщайте!
Инструкция: В каждом вопросе выберите один или несколько правильных ответов.
Что из перечисленного относится к сфере духовной культуры?
Правильные ответы: A, D
Какой из факторов не влияет на формирование духовной культуры?
Правильный ответ: B
Какое из следующих произведений искусства считается классическим?
Правильные ответы: A, D
Какое из следующих понятий относится к моральной культуре?
Правильный ответ: A
Кто из перечисленных является известным философом?
Правильный ответ: A
Какой из видов культурных мероприятий не является традиционным?
Правильный ответ: D
Что из перечисленного является символом культуры России?
Правильные ответы: A, D
Какой из следующих терминов относится к категории искусства?
Правильный ответ: A
Что такое культурное наследие?
Правильные ответы: A, B, C
Какой из данных видов творчества относится к проявлениям духовной культуры?
Правильные ответы: A, C, D
Проверьте свои ответы и обсудите их с учителем или одноклассниками для лучшего понимания темы!
Вопрос 1: Кто является автором "Конька-горбунка"?
a) А.С. Пушкин
b) П.П. Ершов
c) Л.Н. Толстой
d) М. Горький
Вопрос 2: Какой главный герой произведения?
a) Ивашка
b) Конек-горбунок
c) Царь
d) Баба-яга
Вопрос 3: Какую способность имеет Конек-горбунок?
a) Летать
b) Разговаривать и исполнять желания
c) Становиться невидимым
d) Превращаться в человека
Вопрос 4: Где живет главный герой?
a) В лесу
b) В деревне
c) В сказочном царстве
d) В подводном царстве
Вопрос 5: Какой приказ получает Конек-горбунок от царя?
a) Сразить злого дракона
b) Принести золото
c) Найти и вернуть принцессу
d) Ничего, он свободный герой
Вопрос 6: Каково отношение Ивашки к Коньку-горбунку?
a) Он его боится
b) Он считает его своим другом
c) Он хочет его продать
d) Он завидует ему
Вопрос 7: Как заканчивается история?
a) Конек-горбунок улетает на небеса
b) Ивашка становится царем
c) Все персонажи становятся счастливы и возвращаются домой
d) Ивашка погибает в борьбе
Вопрос 8: Кто помогает Ивану в его приключениях?
a) Баба-яга
b) Конек-горбунок
c) Лиса
d) Кот
Вопрос 9: Какой главный моральный урок мы можем извлечь из сказки?
a) Доброта всегда вознаграждается
b) Зло всегда побеждает
c) Сила важнее ума
d) Не доверяй друзьям
Вопрос 10: Какой жанр у произведения "Конек-горбунок"?
a) Поэма
b) Русская народная сказка
c) Роман
d) Расповедь
Удачи на тесте!